Графика красивая, стиль красивый, анимация красивая и локации в ГВ2 просто чудесны. Но ужасное пве и невероятно тяжёлая прокачка убивает всё желание играть. До 30го уровня очень тяжко вывести троих мобов, а если больше - смерть. Битвы в воде на любом уровне лучше 1х1, иначе мобы загрызут за пару секунд.
Вот такой геймплей ужасен. Он не интуитивен, он не прост, он вообще непонятно для кого сделан.
ого, скорее с точностью до наоборот, по пунктам:
- прокачка слишком легкая и быстрая, единственная игра где качать героя интересно. даже скажу в кайф, и я бы замедлил раза в 1.5-2 скорость прокачки, а то зону закончишь и уровень уже намного выше чем наградной шмот за завершение зоны, а тут еще за крафт, за воскрешение, за все опыт идет просто рекой
- мобов убить не трудно, трудно остаться в живых если стоять на месте под атаками мобов. Боевка в гв2 шикарная и очень динамичная. Это не вов, тут для того чтобы выжить надо уворачиваться, перекатываться, бегать, врубать защитные скиллы (как танку в вов прожимать абилки! и мне как танку в вов с 5-ти летним стажем очень нравится активная защита в гв2) Особенно это касается рэйнджей - элементалист например достаточно дохлый в мили, попробуйте еще кондишены с себя снимать (горение, яды, кровотечение), при необходимости если это мобы ветераны - можно и покайтить - замораживать, замедлять, станить моба, в итоге заметите что жить стало гораздо легче,
как говорится "learn to play"

- под водой аналогично, читайте что абилки делают, жамкание всех подряд абилок по откату не прокатит. не забывайте ослеплять моба, это тоже элемент активной защиты
при хорошем скилле игры можно даже боссов (чемпионов) соло убивать, хотя это долго, лучше партией
p.s. прокачал до 80 пока только рэйнджера и элементалиста, так что про другие классы не скажу.
кстати элем нравится больше, активных скиллов 25 штук - это клево