WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Добро пожаловать в тропический рай!  (Прочитано 18937 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика красивая, стиль красивый, анимация красивая и локации в ГВ2 просто чудесны. Но ужасное пве и невероятно тяжёлая прокачка убивает всё желание играть. До 30го уровня очень тяжко вывести троих мобов, а если больше - смерть. Битвы в воде на любом уровне лучше 1х1, иначе мобы загрызут за пару секунд.
Вот такой геймплей ужасен. Он не интуитивен, он не прост, он вообще непонятно для кого сделан.

Качал первого перса с престарта - не торопясь, было очень легко, на шмотки внимания вообще не обращал - до 50 локации дошел в синьке-зелени на 20 уровень, после того как Анет отбалансировала свою систему понижения уровня и статов, то стало намного труднее, шмотки приходится менять каждые 10 лвлов) Или по пути с сердечек за карму покупать :) Это хорошо заставляет прожимать не только автоатаку)

DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Графика красивая, стиль красивый, анимация красивая и локации в ГВ2 просто чудесны. Но ужасное пве и невероятно тяжёлая прокачка убивает всё желание играть. До 30го уровня очень тяжко вывести троих мобов, а если больше - смерть. Битвы в воде на любом уровне лучше 1х1, иначе мобы загрызут за пару секунд.
Вот такой геймплей ужасен. Он не интуитивен, он не прост, он вообще непонятно для кого сделан.

ого, скорее с точностью до наоборот, по пунктам:
- прокачка слишком легкая и быстрая, единственная игра где качать героя интересно. даже  скажу в кайф,  и я бы замедлил раза в 1.5-2 скорость прокачки, а то зону закончишь и уровень уже намного выше чем наградной шмот за завершение зоны, а тут еще за крафт, за воскрешение, за все опыт идет просто рекой

- мобов убить не трудно, трудно остаться в живых если стоять на месте под атаками мобов. Боевка в гв2 шикарная и очень динамичная. Это не вов, тут для того чтобы выжить надо уворачиваться, перекатываться, бегать, врубать защитные скиллы (как танку в вов прожимать абилки! и мне как танку в вов с 5-ти летним стажем очень нравится активная защита в гв2) Особенно это касается рэйнджей - элементалист например достаточно дохлый в мили, попробуйте еще кондишены с себя снимать (горение, яды, кровотечение), при необходимости если это мобы ветераны - можно и покайтить - замораживать, замедлять, станить моба, в итоге заметите что жить стало гораздо легче,

как говорится "learn to play" :)

- под водой аналогично, читайте что абилки делают, жамкание всех подряд абилок по откату не прокатит. не забывайте ослеплять  моба, это тоже элемент активной защиты

при хорошем скилле игры можно даже боссов (чемпионов) соло убивать, хотя это долго, лучше партией

p.s. прокачал до 80 пока только рэйнджера и элементалиста, так что про другие классы не скажу.
кстати элем нравится больше, активных скиллов 25 штук - это клево
« Последнее редактирование: 18 Мая, 2013, 11:52:32 by DartVasja »

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще странный тропический рай.  Зашел я туда таким
 ;D


а вышел  :facepalm:


Zevs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 902
  • Злодей Азерота

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелтон
    • Класс: Мертвый паладин
    • Сервер: Варсонг
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
GW2 потрясающая игра ;) Жаль что до сих пор не добавили Кириллицу ((

insy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 75

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кхрал
    • Класс: фрост/аркан
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это здесь качаться тяжело?? Люди, вы бредите. В этой игре персонаж качается очень быстро, по мере прокачки можно манипулировать трейтами и подбирать под себя более тащащий в пве билд. Шмот можно вообще не покупать ни за карму ни за адену! Качнуться можно как за счет пве и крафтинга, так еще и на ВВВ, не крабя и убивая других игроков (главное бегать с коммандером). Вара до 80го качнул практически полностью на ВВВ, ибо мободроч с сердечками надоел.

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По существу. На профессиях если у вас есть не много голды можно про качаться с 1 уровня до 80 за 4-5 часов. Я прокачался на релизе с 1 до 80 не зная игры за 2 дня но играл я правда 22 часа в сутки  :-* затянуло что сказать, а не спешным качам недели 2 наверное максимум  :-\

[Offline]

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194

  • Варкрафт: +
    • Имя: Wipemaster
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Ravencrest
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну кстати говоря, в ВоВ графика хоть и менее современная, но тоже можно при желании поймать вполне симпатичные скрины. Просто он уже поднадоел, поэтому меньше впечатляет.

(показать/скрыть)

WoW: [Offline]'s notes (currently inactive)
Real world: off1ine.blogspot.com

wasted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
посмотрите мою галлерею в подписи...
И могли бы эту девушку на логотипе в купальнике чтоли посадить, а то как-то... не южно =)

Логотип не полную картину показывает. Девушка при исполнении и прячется от стражников, какие тут купальники.

wasted

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и я бы замедлил раза в 1.5-2 скорость прокачки, а то зону закончишь и уровень уже намного выше чем

"Нет уж, лучше вы к нам." 1-го перса качать интересно, некоторым возможно и 2-го, но дальше тоскливо почти всем. Прокачка на крафтинге только и спасает. Так что не нужно ничего замедлять, наоборот, плюшек каких накидать не помешало бы. Хотя за хронических альтоголиков и не скажу, может им все интересно, но я сужу с точки зрения GW1, а там все было быстрее и проще.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачал 9 персов до 80 ( все классы + второй гвард - для ПвП и тестов билдов на ВВВ) После всех 8 классов и закрытия 3-мя персами 100% карты интерес пропал... захожу на час-два и то не каждый день. Да и уже чувствуется приближение лета, в гильдии тоже народ реже стал заходить.

saha_mk_one

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 134
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачал 9 персов до 80 ( все классы + второй гвард - для ПвП и тестов билдов на ВВВ) После всех 8 классов и закрытия 3-мя персами 100% карты интерес пропал... захожу на час-два и то не каждый день. Да и уже чувствуется приближение лета, в гильдии тоже народ реже стал заходить.
???

NEeIN

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66

  • Варкрафт: +
    • Имя: Маномах
    • Класс: Палодин
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачал 9 персов до 80 ( все классы + второй гвард - для ПвП и тестов билдов на ВВВ) После всех 8 классов и закрытия 3-мя персами 100% карты интерес пропал... захожу на час-два и то не каждый день. Да и уже чувствуется приближение лета, в гильдии тоже народ реже стал заходить.
Заделись ссылкой на бота, я вот гварда не осиливаю докачать как второго 80 лв.

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Бота в ГВ2 палят почти мгновенно теперь.  ::) не советую

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачал 9 персов до 80 ( все классы + второй гвард - для ПвП и тестов билдов на ВВВ) После всех 8 классов и закрытия 3-мя персами 100% карты интерес пропал... захожу на час-два и то не каждый день. Да и уже чувствуется приближение лета, в гильдии тоже народ реже стал заходить.
Заделись ссылкой на бота, я вот гварда не осиливаю докачать как второго 80 лв.

Ручками качал, играю с релиза всего 1600 часов наиграно, что не особо то и много :)

А вообще на прокачку одного перса уходит в среднем 60-80 часов игры.

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 404
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какой смысл сравнивать графику игры вышедшей в 2004, с графикой игры, вышедшей в 2012? Вы ещё графику 1го фолаута сравните с фаркраем 3, например.
Ясен пень что в вов графика по нынешним меркам очень сильно устаревшая и играть в него можно исключительно из-за того обилия контента, который он содержит.

 

закрыть