WORLD OF WARCRAFT

Тема: Положение с профессиями и BoA реагентами  (Прочитано 45087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


На оффоруме в очередной раз был поднят вопрос: почему ценные крафтовые реагенты привязываются к персонажу? Почему их нельзя привязывать хотя бы к аккаунту?


(источник)
Хорошо, когда игрокам нравится иметь много альтов. Я сам с удовольствием качаю новых персонажей, и конечно я в этом не одинок. Вместе с тем, некоторые аспекты альтоводства работают против игровых механик, являющихся неотъемлемой частью ММО. В частности, возникает противоречие с профессиями.

Профессии спроектированы так, что игрок может иметь их максимум две. Если же вам нужно что-то от других профессий, вам требуется взаимодействовать с другими игроками. Скажем, вы изучили кузнечное дело. Вы можете ковать оружие или реагенты для других профессий, и это в свою очередь порождает большое количество взаимодействий между людьми. Вы оказываетесь не сами по себе, а становитесь частью большей социальной группы.

С годами многие вещи изменялись, но ничто так не сокращало количество взаимодействий на почве профессий, чем наличие альтов. Естественно, для альтов игроки обычно берут все новые профессии, и тем самым их общение с другими людьми на этой почве постепенно сходит на нет.

У большинства людей нет альтов, экипированных для эндгейма, но очень многие прокачивают персонажей, "питающих" одного или двух мейнов за счет своих профессий. У мейна накапливаются реагенты (частицы/дух), и естественным желанием является передать эти реагенты альту, чтобы тот скрафтил что-то для мейна и отдал эту вещь обратно, либо продал на аукционе. Это желание понятно, но оно идет вразрез с фундаментальным ограничением на количество профессий у персонажа. Также это желание (если оно осуществится) понизит степень привязанности игрока к своим персонажам. Когда у вас имеется весь набор каких-то предметов, персональная связь с каждым из них размывается, и вы начинаете меньше заботиться о каждом в отдельности.

Я понимаю, что принять это тяжело. Это ограничение, а люди не любят когда их ограничивают. Но по крайней мере, это логично. Возможным решением проблемы могло бы стать следующее правило: не больше двух профессий на аккаунт Battle.net! И сильные духом люди могут поддержать такое изменение, но разумеется не годится забирать у игроков столько всего. Конечно, у вас по-прежнему есть альты для крафта, и некоторые люди играют этими альтами, собирая частицы/дух, и это нормально. Чего мы не хотим, это поддерживать уверенность в том, что вы можете иметь мейна и толпу альтов на самообслуживании. Взаимодействие с другими игроками является неотъемлимой частью такого рода игр.

И даже учитывая все это, мы обычно убираем BoP с крафтовых реагентов, когда актуальный аддон близится к концу.

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2746
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не поверю, что  большинству нравится качать альтов десятками. Близы сами подталкивают народ качать альтов, чтобы в игре подольше играли, но теперь у них проблемы начинаются.
Сам я мейновод, но прокачал альтов только ради аккаунтных ачивок. Альты не рейдят, в пвп не ходят, разве что на ворлд босов за маунтом хожу. Друзей в игре хватает, что попросить что-нибудь скрафтить,  да и сама гармония уже давно не редкий реагент, благо с мобов частенько падают частицы, в сумках  с рарников, ну и в огороде можно в день по 2 гармонии выкапывать.

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Две профессии на аккаунт было бы харкдкорно. Я поддерживаю идею.  ;D

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+6 | -6)
Обожетымой, Близзы вспомнили о взаимодействии игроков и основах ММО  :o

Langolier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ланголиер
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С самого начала БК прокачал альта с Алхимией и Джевелкрафтом и регулярно делал мэйну (Порняжное дело и Энчантинг) фласки и камни, а оказывается - это "идет вразрез с фундаментальным ограничением на количество профессий у персонажа".
Кстати, с вводом фермы теперь уже и траву на Алхимию не покупаю на аукционе, и Лотусов хватает и на фласки и на трансмут камней. ;)

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Возможным решением проблемы могло бы стать следующее правило: не больше двух профессий на аккаунт Battle.net! И сильные духом люди могут поддержать такое изменение, но разумеется не годится забирать у игроков столько всего.
Ох, не зря это предложение проскочило, ох, не зря... И мне это не нравится.
Эта идея могла бы здорово поднять количество активных учетных записей. Но на положение дел, описанных в блю-посте, это не повлияло бы.
По мне, так интересным вариантом могло быть такое ограничение: на 1 перса 1 основная профессия и все добывающие. Это был бы стимул для альтоводства. Также частично решало бы описанную проблему: на реалме ограниченно количество персов и, чтобы иметь все профессии, пришлось бы прокачать всех персов для всех профессий, а на это не каждый пойдет. Более того, с такой схемой Близзард могли бы более нещадно банить ботоводов, так как это не сильно ударит по экономике миров - теперь каждый может добывать все (руду, шкуры и т.д.) и продавать на ауке.

Elivian

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 258
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взаимодействие с другими игроками  это здорово, но мне кажется у игрока всегда должен быть выбор - воспользоваться помощью других игроков, или же приложить усилия, прокачать альта, и получить все необходимые крафты самому.
(тем более что другие игроки "которые хотят помочь" иногда заламывают заоблачные цены за свои услуги и реагенты)

Имхо, привязка реагентов к персонажу - большая глупость, как и ограничение на 2 профессии.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Обожетымой, Близзы вспомнили о взаимодействии игроков и основах ММО  :o
Завтра его уволят из компании :D
Я за действиями близов как в цирке наблюдаю - убить все основы ммо и теперь пытаться впарить эту фигню про альтов, дескать они то точно остановят отток подписчиков.
Куда делся весь их опыт, все большие действительно влияющие изменения они игнорируют, а такую мелочь как БОА духи сделать боятся потому что это губительно для ммо :facepalm:
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 12:55:43 by ojo »

ACawer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 203

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разйобник
    • Сервер: Седоглич
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(источник)
Если же вам нужно что-то от других профессий, вам требуется взаимодействовать с другими игроками. <..> Вы оказываетесь не сами по себе, а становитесь частью большей социальной группы.

С годами многие вещи изменялись...

Вот-вот! Раньше профессии были связаны между собой необходимостью применения реагентов, изготавливаемых разными мастерами. Естественно, это порождало социальные взаимоотношения. А теперь единственная польза от профессий - это тупо шмот и улучшения. Ну и зачем тогда отказывать в развитии нынешней системы профессий, не давая развивать альтоводство и не позволяя расшаривать некоторые ингры на аккаунт? Либо верните старую систему крафта (кстати, тут идея с двумя профами на аккаунт как нельзя кстати), либо дайте развиться нынешней. Близзы говорят об одном, а делают совершенно другое.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 12:59:24 by ACawer »
Поддержи проект


Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взаимодействие с другими игроками  это здорово, но мне кажется у игрока всегда должен быть выбор - воспользоваться помощью других игроков, или же приложить усилия, прокачать альта, и получить все необходимые крафты самому.
(тем более что другие игроки "которые хотят помочь" иногда заламывают заоблачные цены за свои услуги и реагенты)

Имхо, привязка реагентов к персонажу - большая глупость, как и ограничение на 2 профессии.
Прикол в том, что, когда люди в ВоВ натыкаются на вполне разумные ограничения, то начинают кричать о праве на выбор. Народ хочет столько свободы, что это просто идет вразрез с адекватной сбалансированной реализацией всевозможных механик, благодаря которым, ММОРПГ является ММОРПГ. Ребята, права и обязанности, возможности и ограничения - это все правила игры, законы игрового мира, условия, в которых все работает так, как надо. Работает в режиме, свойственному ММОРПГ.

KorvinJ

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хладец
    • Класс: ДК
    • Сервер: Дракономор
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #10 : 13 Мая, 2013, 13:09:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нда, выглядит пост как минимум ржачно) В ВОВ от ММО осталось очень мало. Спасибо ЛФР, сценариям и прочей фигне...

morringel

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #11 : 13 Мая, 2013, 13:12:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взаимодействие с другими игроками  это здорово, но мне кажется у игрока всегда должен быть выбор - воспользоваться помощью других игроков, или же приложить усилия, прокачать альта, и получить все необходимые крафты самому.
(тем более что другие игроки "которые хотят помочь" иногда заламывают заоблачные цены за свои услуги и реагенты)

Имхо, привязка реагентов к персонажу - большая глупость, как и ограничение на 2 профессии.
Прикол в том, что, когда люди в ВоВ натыкаются на вполне разумные ограничения, то начинают кричать о праве на выбор. Народ хочет столько свободы, что это просто идет вразрез с адекватной сбалансированной реализацией всевозможных механик, благодаря которым, ММОРПГ является ММОРПГ. Ребята, права и обязанности, возможности и ограничения - это все правила игры, законы игрового мира, условия, в которых все работает так, как надо. Работает в режиме, свойственному ММОРПГ.

Вот только левая рука, как обычно, не знает, что делает правая рука. При подходе упомянутом в блю-посте (позвольте перечислю в вольной интерпретации): убийство жезлов для Энчантинга (привет, кузнецы), убийство квестов требующих определенных ресурсов (привет, квест на ключ в Некроситет, привет квест на инженерскую трубу в Темнолесье), etc.
И при этом - альты с профессиями, это злое зло, БоА ресурсы - прям злобное зло...
Хотя профессии уже давно превратились, по сути, в +300 к мейн стату.

З.ы. У самого Мейн горняк+Кузняк, Духов гармонии - нижним бюстом жевать, есть альт - травник + алхимия (трансмут), но стали живой я наклепать не могу - низзя, рынок пряжек обрушу, злое зло... Хотя сама по себе экономика ВоВ переживает сейчас дикую инфляцию...

Aesturiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #12 : 13 Мая, 2013, 13:15:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Много проф перекачал в свое время мейном. Остановился на трех: юва+чант на мейне. Алхимия на альте. После того, как "пылесос" стал бесполезен, инжа стала фановой. Кузня/шитье актуальны в начале аддона и могу со 100% уверенностью заявить, что с ювелирки доход больше, чем с заплаток. К кожевничеству никогда душа не лежала.

Другое дело, что две профы на акк могут создать дефицит профессий. Особенно на слабозаселенных серверах.

С двадцатьпятой стороны, станут БоП-реги БоАшными, и цены на доходные крафтоэпики стремительно упадут. Снова будет волна недовольства.

Иногда лучше не трогать то, что работает. Во избежание.
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2013, 13:17:22 by Aesturiel »

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #13 : 13 Мая, 2013, 13:32:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Будет весело если близзы в 5.4 или позже выпилят свитки для чантов и заставят опять чарится народ через трейд

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Положение с профессиями и BoA реагентами
« Ответ #14 : 13 Мая, 2013, 13:35:54 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Кузня/шитье актуальны в начале аддона и могу со 100% уверенностью заявить, что с ювелирки доход больше, чем с заплаток.

Херовые у тебя какие то проценты, кожа с 5.0 одна из самых прибыльных... Где ты вообще видел, чтобы ювелиры зарабатывали? Я помню только ката времена, когда из просеянной руды, которая стоила копейки, выгодно было собирать кольца и неки.

 

закрыть