WORLD OF WARCRAFT

Тема: Количество подписчиков WoW уменьшилось на 1.3 млн.  (Прочитано 209180 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Из покон веков было так прошол норму(ЛФР,нормальные рейдеры в данных реалиях -просто скипают),затем пошол в ХМ!...

Ага, вижу еще один из тех кто дк в классике Рагнаросса танчил. "Испокон веков ЛФР" - бу га га. Дитя клизьмы, да и то поздней.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 18:48:18 by Эксельбант »

darthjesus81

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю не знаю, на релизе "Лича" было меньше чем на его финале. Хотя там и патчами не так часто нас радовали... думаю не надо обьяснять почему так было: просто было клёвее в игре чем сейчас. Странная прогрессия какая-то шло вверх три дополнения, потом когда клизма настала всё резко вниз пошло и стало много вайна на форумах (тоже ведь не просто так)

Имхо, чтобы не было подобного, надо держать баланс. До выхода Лича база подписчиков росла и продолжала расти до его финала (спад начался в затянутый период ЦЛК). Потом начался спад. Все верно. Имхо, так было потому, что до Лича игра не была казуальной, но была интересной. В ВотЛК мы получили несложные героики и такой же несложный Накс. Потом был просто эпичный Ульдуар, а сама Цитадель была эпичной по определению. ВКатаклизме игроки сразу же столкнулись с героиками, которые после Лича казались абсолютно хардкорными, а некоторые боссы для некоторых игроков непроходимыми. Близзард взяли курс на упрощение героиков сначала нерфами, а теперь выдали полный фейсролл в Пандах. Разница в том, что сложность рейдов при этом не изменилась по сути. Но в Катаклизме, игроки отфармившие героики успевали и, хотя бы частично, выпрямить руки, и включить мозг для рейдов, а в Пандах после героиков даже ЛФР некоторым не по силам. И там и там мы имеем предпосылки для снижения базы - завышенная сложность героиков в первом случае (хотя мне было в кайф) и заниженная во втором. Чтобы получать удовольствие, необходимо успешно преодолевать трудности. И люди забивают, когда видят, что это либо не по их рукам, либо трудности отсутствуют. Это вот лично мое мнение. А в Пандах также огромную роль сыграл сонм дейликов - перебор чистой воды, который Близзард продолжают усугублять.
Играю в ATS и HS. Забил на WoW из-за санкций.
Больше минусов мне в репу!!! Больше темной стороны Силы со мной!!!

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность убрали из игры как раз, нет сейчас её. Вспоминаю одну замечательную РПГ - Готика (первая и вторая) вот где была сложность, и новая убер шмотка очень ценилась, раньше в вов тоже эпик был эпиком, а сейчас любой рак имеет и легендарку и эпик пусть с лфр, но в принципе ничем не хуже чем у тебя с хм, нет больше стремления приблизится хотя бы к мега игрокам, попасть в рейд, зачем, есть ведь лфр, зачем с кем то договариваться, можно прийти в лфр попинать автоатакой полутать фул сет и радоваться. Еще к этому добавить однотипные дейлики особенно на старте панд, так весело было с кучей фракций делать ибо без них больших амулетов не наберешь. По мне так лучше бы оставалась сложность, первоначальная, она добавляла интерес в игру.

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Сложность убрали из игры как раз, нет сейчас её.

Наверное даже не сложность, а вариативность игры. В той же Готике первые главы за разные лагеря были ну очень разные.

А тут начиная с лича идет все по принципу загнать всех в прямую кишку. В БК можно было и нужно было крафтить - вырезали. В БК нужно было быть адекватным и вежливым игроком - вырезали. В БК нужно было собирать людей на групповой квест - вырезали. Весь элемент общения вырезали на корень.

Вот кому помешало разделение Орда или Альянс? Зачем сделали микс? Зачем убрали таланты, зачем скатили в дно сложность героиков, убрали отличительные характеристики классов, убрали уникальные эффекты шмоток, слили в одно целое 10ку и 25ку, нивелировали необходимость гильдий, упростили добычу, упростили перемещение, убрали длинные квесты?

Вот нахрена? Риторический вопрос. Надеюсь Крабидло вылетит из своего кресла в течении недели.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 602
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Лично я ушел недавно потому, что мне тупо нечего делать. ПВЕ я не переношу больше, после 4.3 бросил окончательно. Ушел в ПВП. На РУ-оффе нормальной тимы не найти, никто не ПВПшиться. Лейки мне даром не нужны, но только они и есть.
Был вариант уйти на Америку и играть там с уже готовой тимой из отличных людей, но там к сожалению тайм-зона не совсем подходящая для Москвы.


Единственное, что приносит удовольствие, это одевание персов в достойный ПВП гир и пробы себя за разные классы. Но опять же, как только одеваешься нормально, делать больше нечего. РБГ тиму я за несколько месяцев так и не нашел
В оп не убит даже рагна. Играть ты не бросил.
В пвп твой прогресс 1.2-1.3к. Неудачник какой то выходит.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность убрали из игры как раз, нет сейчас её. Вспоминаю одну замечательную РПГ - Готика (первая и вторая) вот где была сложность, и новая убер шмотка очень ценилась, раньше в вов тоже эпик был эпиком, а сейчас любой рак имеет и легендарку и эпик пусть с лфр, но в принципе ничем не хуже чем у тебя с хм
Что значит "ничем не хуже"? Он меньше по илвл-у и по статам.
Не знаю не знаю, на релизе "Лича" было меньше чем на его финале. Хотя там и патчами не так часто нас радовали... думаю не надо обьяснять почему так было: просто было клёвее в игре чем сейчас. Странная прогрессия какая-то шло вверх три дополнения, потом когда клизма настала всё резко вниз пошло и стало много вайна на форумах (тоже ведь не просто так)

Имхо, чтобы не было подобного, надо держать баланс. До выхода Лича база подписчиков росла и продолжала расти до его финала (спад начался в затянутый период ЦЛК). Потом начался спад. Все верно. Имхо, так было потому, что до Лича игра не была казуальной, но была интересной. В ВотЛК мы получили несложные героики и такой же несложный Накс. Потом был просто эпичный Ульдуар, а сама Цитадель была эпичной по определению. ВКатаклизме игроки сразу же столкнулись с героиками, которые после Лича казались абсолютно хардкорными, а некоторые боссы для некоторых игроков непроходимыми. Близзард взяли курс на упрощение героиков сначала нерфами, а теперь выдали полный фейсролл в Пандах. Разница в том, что сложность рейдов при этом не изменилась по сути. Но в Катаклизме, игроки отфармившие героики успевали и, хотя бы частично, выпрямить руки, и включить мозг для рейдов, а в Пандах после героиков даже ЛФР некоторым не по силам. И там и там мы имеем предпосылки для снижения базы - завышенная сложность героиков в первом случае (хотя мне было в кайф) и заниженная во втором. Чтобы получать удовольствие, необходимо успешно преодолевать трудности. И люди забивают, когда видят, что это либо не по их рукам, либо трудности отсутствуют. Это вот лично мое мнение. А в Пандах также огромную роль сыграл сонм дейликов - перебор чистой воды, который Близзард продолжают усугублять.
Соглашусь с тем, что сложность должна быть линейной. И делать это надо именно методикой начала Катаклизма (т.е. сложные героики+неплохо было бы сделать относительно сложный кач и инсты на каче, заставляющие реализовывать весь потенциал классоспека), а не методикой начала Лича (делать лёгкий рейдовый контент).

Dota.transfer0

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

Эксельбант

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1483

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эксельбант
    • Класс: Нетути
    • Сервер: Нетути
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я ушел недавно потому, ...
В оп не убит даже рагна. Играть ты не бросил.
В пвп твой прогресс 1.2-1.3к. Неудачник какой то выходит.

Одна легендарка. Какой жалкий неудачник. :)
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 19:05:08 by Эксельбант »

str43

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Помбол
    • Класс: Hunter
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Blizzard предупреждает

ахахаха  )))) близард как наркомафия, не прощают

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Кстати, "из покон веков" это когда? С лича что ли? В теме о которой мы говорим как раз оттуда вся хрень и пошла. Когда была одна сложность в рейде все смотрелось совсем иначе.

Ага это заставляло всех даже "казуалов" хоть как-то развиваться в игре. Но опять-же разброс контента был какой-то менее сильный чтоли, т.е в мире спокойно бегали чуваки во время БТ с добытым т4 и не чувствовали себя каким-то ущербами. А главный плюс что шло всё по порядку, сначала 5ппл героики (собрать и походить в них было целым приключением и это дело не одной недели) потом Кара (которая и была несложной но требовала времени), Грул, Магеридон - потом шли т5 данжи (это уже было посложнее), потом т6. А сейчас они грубо говоря на всё готовенькое приходят, всё поперемешали близзы: сразу с кача ты уже одет в синьку, потом сразу ОПА привет ЛФР, в лфре и какой-нибудь половине нормал ПШМ которая сейчас по сложности как 5ппл начала БК - неделю/полторы добивается 480, дальше уже можно одется в 500 минуя почти все ДАЖЕ нормал инсты т14. Т,е как я выше написал грубоговоря просто посидеть в данже можно даже нечего не делать (а где-то даже тупо пропустить) и поглядеть финальный контент за две недели  :facepalm: . Мне это жутко не нравится вообще... но это  вообще к проблемам лфра которое я недолюбливаю
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 19:20:23 by targ3t »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я ушел недавно потому, ...
В оп не убит даже рагна. Играть ты не бросил.
В пвп твой прогресс 1.2-1.3к. Неудачник какой то выходит.

Одна легендарка. Какой жалкий неудачник. :)
Лол, "Победивший смерть" стоит 5 легендарок.

D3GW2

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 181
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Четко  :-X

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность убрали из игры как раз, нет сейчас её.

Наверное даже не сложность, а вариативность игры. В той же Готике первые главы за разные лагеря были ну очень разные.

А тут начиная с лича идет все по принципу загнать всех в прямую кишку. В БК можно было и нужно было крафтить - вырезали. В БК нужно было быть адекватным и вежливым игроком - вырезали. В БК нужно было собирать людей на групповой квест - вырезали. Весь элемент общения вырезали на корень.

Вот кому помешало разделение Орда или Альянс? Зачем сделали микс? Зачем убрали таланты, зачем скатили в дно сложность героиков, убрали отличительные характеристики классов, убрали уникальные эффекты шмоток, слили в одно целое 10ку и 25ку, нивелировали необходимость гильдий, упростили добычу, упростили перемещение, убрали длинные квесты?

Вот нахрена? Риторический вопрос. Надеюсь Крабидло вылетит из своего кресла в течении недели.

прослезился почти  :'(

Ifrit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улада
    • Класс: шаманка
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а меня растроило что всех под одну гребёнку сравняли , мои любимые квесты на тотемы вообще убрали О_о . помню как рэйд 25 тел . все кричат  ШАМ ГЕРУ  ;D и я тут как включу ... ах да тотемов то нету теперь можно сказать . кнопок с каждым дополнением всё больше и больше не ну где предел то, и после отсидки в пве с ужасом смотриш на пвп и понимаеш неее шоманом которым я играю с бк я неумею пвпшить там пве ротации явно нехватит, хотя наверное это всё фигня мне видимо просто надоело играть ... как впрочем и многим , слишком много теперь времени нужно на лфр на дэйлики за время кача задания и так надоели

Weros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лично я ушел недавно потому, ...
В оп не убит даже рагна. Играть ты не бросил.
В пвп твой прогресс 1.2-1.3к. Неудачник какой то выходит.

Одна легендарка. Какой жалкий неудачник. :)
Лол, "Победивший смерть" стоит 5 легендарок.
Алга и йогг+0 сделаны в один день. Очень похоже на трансферный сервер фест.
Хотя убит в актуале, как и остальной контент вотлк. Странно это.
« Последнее редактирование: 09 Мая, 2013, 19:35:40 by Weros »

 

закрыть