Интерактивность (лфг, лфр, рбг) при всем своем несомненном удобстве убила социалку т.к. ничо собирать не надо, орать в чат о поиске такого-то класса не надо, добавлять в игнор идиота бессмысленно т.к. вы с ним первый и последний раз видитесь.
люди быстро устают от контента и требуют добавки не потому, что все так плохо склепано разработчиком, а потому, что
убитая социалка потащила за собой РПГ элемент, люди идут за конкретной целью а не за процессом.
да, это черт его дери РПГ элемент целый час искать в Оргри танка что бы пойти в СМ, да это мать его РПГ элемент - добраться до этого самого СМ и засумонить остальных. Да контролить паки это долго, нудно, скучно. Ждать когда хил попьет тоже нудно и скучно. Но именно в этих процессах происходит живое общение, когда люди хотят узнать друг друга, что бы потом по френдлисту набрать группу в какой нибудь РфД быстрее и с проверенными людьми. Это мать его РПГ элемент, который вылечит социалку, но вырежет под корень всю интерактивность.
Почему интерактивность > соц. рпг элемент? Потому, что новое поколение игроков, да и в целом общества потребителей, хочет быстро, круто, качественно. Потому игродел будет подстравиваться под эти тенденции с целью сфармить бабла на прибывающих (они же не святым духом питаются), прибывающих манят чем? аркадностью. Аркадность синоним ролевой игры? нет. И можно пускать сколько угодно слюни, сопли, вопли, стоны с приступами ностальгии по старым добрым, с доказательством того, что подписчиков было больше. Игроделы ВНЕЗАПНО не возьмут и пуская слезу не повернут все вспять. ПОТОМУ ЧТО БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ УЖЕ НЕ ТА. Однако никто не возражает от ваших отказов от всех благ интерактива и возвращении к сборам руками. Но кто из вас не будет грешить с лфг, а? По сему рекомендую вам либо играть как ВАМ интересно, либо не играть вовсе.