WORLD OF WARCRAFT

Тема: Создание Diablo  (Прочитано 10134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Создание Diablo
« : 03 Мая, 2013, 18:58:48 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)



Игровая индустрия полна трагических примеров того,  как отличные идеи получают плохое воплощение или вовсе навсегда  остаются на бумаге по причинам, далеким от мира компьютерных игр. В случае с Diablo звезды сложились удачным образом - талантливые друзья-энтузиасты встретили тех людей,  которые не только стали издателями игры, но и довели ее до стадии готового продукта.

Идея, по словам главного дизайнера игры Эрика Шефера, была простой - бродилка, где игрок мог убивать монстров и собирать добычу. Его брат и сооснователь Макс Шефер обозначил их первоначальное видение игры следующими словами:

"Жанр RPG был перегружен цифрами характеристик и терял большую часть аудитории, которой не нравилась эта сложность. Мы хотели создать такую игру, чтобы можно было, как в детстве, забыв все правила, просто бить монстров и собирать добычу. И мы хотели свести к минимуму время с момента старта игры до победы над каким-нибудь ходячим скелетом".:cut:

Компания "Condor" была создана в 1993 году, и по началу ей  сопутствовала удача. Вспоминает Макс Шефер:

"Мы собрались на наше первое совещание с моим братом и Дэйвом Бревиком у него дома. Тот только что уволился из Iguana Entertainment. Только мы начали обсуждать, что будем делать,  и как будем зарабатывать деньги, как раздался телефонный звонок. Это звонили из SunSoft, где уже знали, что Дэйв уволился и собирается реализовать некоторые свои  идеи. Таким образом, когда наше первое совещание было закончено, у нас уже было финансирование. Мы посмотрели друг на друга и сказали - а не спим ли мы?"

По контракту с SunSoft  новоиспеченный Condor начал работу над версией игры "Justice League Task Force" для Sega Mega Drive. И тут им снова повезло, потому что над версией для Nintendo работала фирма... Blizzard.  Вот как об этом рассказывает Макс Шефер:

"Мы встретились с ними на выставке, разговорились и сразу стали друзьями. Мы дали понять, что хотим сделать кое-что для PC, а они тогда только закончили делать Warcraft и высказали желание расширить свои разработки."


Направление работ для Condor было уже давно готово. Вспоминает ведущий программист Дэйв Бревик:

"Я работал над идеей Diablo с 1985 года, когда еще учился в школе. Дизайн  эволюционировал со временем, но наибольшее влияние на него оказали игры вроде Moria и Angband на Unix."

Со своей стороны Эрик Шефер считает, что решающее влияние на Diablo оказал X-COM: UFO Defense:

"Размеры персонажей, угол обзора камеры, карты уровней - все оттуда. Я представлял себе бесконечную бродилку по огромным подземельям."

В конечном итоге,  Condor получили контракт с Blizzard. И именно это стало решающим моментом в судьбе Diablo. И вот почему. Как это ни странно звучит, но ребята из Condor видели свой проект походовым! Вспоминает Эрик Шефер:

"Мы хотели, чтобы игрок выполнял свои действия, а потом ход переходил к монстрам. Эта идея была взята из игры Nethack, которая очень нравилась Бревику."

Но в Blizzard настояли, чтобы Diablo был сделан по real-time технологии. Дэвид Бревик заперся в офисе на неделю и:

"Когда я расщепил своим персонажем первого монстра, как будто с небес ударил луч света. Это был ТОТ САМЫЙ дизайн. Свершилось чудо - магия  Diablo заработала! "

Продолжение следует...
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2013, 19:02:17 by beshere »

Dwarfing

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дварфинг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Создание Diablo
« Ответ #1 : 03 Мая, 2013, 19:47:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Статья интересная, но как то мало) Давай продолжение)

FlyTryCry

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 172
Re: Создание Diablo
« Ответ #2 : 03 Мая, 2013, 20:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Душа требует продолжения! Обожаю Д2 и до сих пор играю

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Создание Diablo
« Ответ #3 : 03 Мая, 2013, 21:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, очень интересно, но очень мало. Публика ждет продолжения.

carthage

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Molten Core
Re: Создание Diablo
« Ответ #4 : 05 Мая, 2013, 12:34:51 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Раз автор не считает нужным, укажу источник за него:
http://www.edge-online.com/features/the-making-ofdiablo/

Alfapolaris

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
Re: Создание Diablo
« Ответ #5 : 05 Мая, 2013, 16:49:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз автор не считает нужным, укажу источник за него:
http://www.edge-online.com/features/the-making-ofdiablo/
Заговор Кермита и Бешера раскрыт , тебе + 5 к репутации,доволен?
ТАБУРЕТУШКА.РФ - мебель под старину для вашего дома!!!

Semali

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 343

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тиамор
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Создание Diablo
« Ответ #6 : 06 Мая, 2013, 10:50:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за перевод - это плюс. =)
Минус, что нет ссылки на источник.

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Создание Diablo
« Ответ #7 : 22 Мая, 2013, 01:03:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в 4 ответе ссылка на источник.

 

закрыть