Разработчикам нравится текущая модель срабатывания аксессуаров – «Реальных проков в минуту» (RPPM), которая позволяет игрокам придумывать новые интересные решения их использования.
трине ни разу не прокнуть за БЛ/бруст. Разработчикам нравится, а игрокам - нет!
Разработчикам нравятся собирательные профессии
а игрокам не равятся. игроки не стали бы ставить ботов на то, что им нравится.
Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков.
а танкам - не нравится.
Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.
Щиты носят пять спеков из тридцати четырех. Игрокам пофиг на щиты.
Не знаю, что там у паладинов, но шаманы хотят не "новых способностей с щитами" а нормального скалирования вторичных статов.
p.s. хейтерский какой то пост получился.
pps. разработчикам нравится, когда с ушей игроков свисает лапша, а игрокам - нет.