WORLD OF WARCRAFT

Тема: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии  (Прочитано 16944 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53441
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Четвертая и последняя часть перевода «Живого чата с разработчиками»: классы, предметы и профессии.

Предметы
  • Рост уровня предметов в Туманах Пандарии вполне адекватен.
  • Разработчики не отбросили идею «сплющивания» предметов.
  • В патче 5.3 значительно уменьшена цена на улучшение предметов: с 1500 до 250. Благодаря этому изменению игроки могут улучшить всю свою экипировку до выхода следующего тира.
  • Легендарный предмет должны получить все игроки. Тот, кто приложил больше усилий – получит его раньше других.
  • Гневион сдержит свое слово – легендарка будет настоящей легендаркой (потрясающим оранжевым предметом).
  • Разработчикам нравится текущая модель срабатывания аксессуаров – «Реальных проков в минуту» (RPPM), которая позволяет игрокам придумывать новые интересные решения их использования. В целом эта система работает хорошо, хотя некоторым игрокам иногда катастрофически не везет.

:cut:
Классы
  • Очень трудно сделать все 3 спека для чистых дпс-классов хорошими и в PvE, и в PvP. Разработчики пытаются сделать конкурентоспособным хотя бы 1 спек, и по возможности улучшить другие.
  • Именно игроки, а не разработчики, выбирают лучший спек для игры. Если другие спеки отстают от него, то разработчики стараются их усилить.
  • Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков. Они собираются сделать вторичные статы (как например скорость для Паладинов) более полезными для всех танков. Кое-какие идеи имеются и по изменению работы уклонения.
  • Милишники не очень хорошо чувствуют себя на Аренах и РБГ: совместное действие таких способностей, как Хватка смерти, Солнечный столп и Вихрь Урсола доставляет множество проблем. Разработчики собираются ослабить эту комбинацию, не разрушая ее для других аспектов игры.
  • Скоро должен выйти хотфикс, исправляющий проблемы с Некротическим ударом и устойчивостью.
  • Разработчикам нравится идея стакающихся эффектов замедления/сковывания от Пути цветения монахов.
  • Механика монахов-бойцов специально создана так, чтобы игроки ощущали этот класс особенным и уникальным.
  • В глазах разработчиков Паладины, смесь жрецов и воинов, – классические рыцари в сияющих доспехах, воины Света и защитники Добра.
  • Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.

Профессии
  • Разработчикам нравятся собирательные профессии, так как они делают прокачку веселее и интереснее.
  • На данный момент обсуждается добавление возможности, благодаря которой все игроки будут иметь собирательную профессию.
  • Маунт Коготь неба возможно вообще не будет введен в игру.
  • В патче 5.4 появится новый инженерский маунт.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 08:52:53 by Wishko »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #1 : 30 Апреля, 2013, 08:44:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рост уровня предметов в Туманах Пандарии вполне адекватен.
Ага.

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #2 : 30 Апреля, 2013, 08:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Именно игроки, а не разработчики, выбирают лучший спек для игры. Если другие спеки отстают от него, то разработчики стараются его усилить.
Хоть бы читал перед отправкой что ли  :D

Saddler

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 674
  • I have the POWAAA!
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #3 : 30 Апреля, 2013, 09:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков. Они собираются сделать вторичные статы (как например скорость для Паладинов) более полезными для всех танков. Кое-какие идеи имеются и по изменению работы уклонения.
В гробу я видел такие системы в их нынешнем виде. Как танку она мне конечно тоже по душе ибо не дает спать и втыкать в процессе танкования. Но получаются совершенно идиотские ситуации, когда в рейде танк получает ддшный шмот с нужными ему статами. Он-то может одеть дд-шмот и рад. А я вот в своем мэйн дд-спеке его танковский шмот уже не одену, если выпадет.

Eldarion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 490
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #4 : 30 Апреля, 2013, 09:09:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков. Они собираются сделать вторичные статы (как например скорость для Паладинов) более полезными для всех танков. Кое-какие идеи имеются и по изменению работы уклонения.
В гробу я видел такие системы в их нынешнем виде. Как танку она мне конечно тоже по душе ибо не дает спать и втыкать в процессе танкования. Но получаются совершенно идиотские ситуации, когда в рейде танк получает ддшный шмот с нужными ему статами. Он-то может одеть дд-шмот и рад. А я вот в своем мэйн дд-спеке его танковский шмот уже не одену, если выпадет.
Во-во, в гробу я видел этих хастовых танков   ???

Sivers

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 500

  • Варкрафт: +
    • Имя: Косой
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #5 : 30 Апреля, 2013, 09:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В каждые руки по легендарке товарищи!

Dr.Kox

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1035
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #6 : 30 Апреля, 2013, 09:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"На данный момент обсуждается добавление возможности, благодаря которой все игроки будут иметь собирательную профессию." Whot?!

BanzayMGN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Класс: Хант
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #7 : 30 Апреля, 2013, 09:37:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.
это типа щита молний и прочего или элемы теперь будут как паладины щиты швырять? или все таки сбудеться моя мечта танка энха   :D

adabasta

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десектикон
    • Класс: Прото-паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #8 : 30 Апреля, 2013, 09:45:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.
это типа щита молний и прочего или элемы теперь будут как паладины щиты швырять? или все таки сбудеться моя мечта танка энха   :D

Если я не ошибаюсь в ванииле так и было .. ;D

kroonis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2013, 10:12:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
◾Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков. Они собираются сделать вторичные статы (как например скорость для Паладинов) более полезными для всех танков. Кое-какие идеи имеются и по изменению работы уклонения.
В гробу я видел такие системы в их нынешнем виде. Как танку она мне конечно тоже по душе ибо не дает спать и втыкать в процессе танкования. Но получаются совершенно идиотские ситуации, когда в рейде танк получает ддшный шмот с нужными ему статами. Он-то может одеть дд-шмот и рад. А я вот в своем мэйн дд-спеке его танковский шмот уже не одену, если выпадет.
Во-во, в гробу я видел этих хастовых танков   ???
Как протопаладин вынужденный вкачиваться в хаст, тоже не доволен. Идиотская ситуация, когда я чтобы одеть танка хожу в ЛФР в ретро-спеке. А в нормале вообще полное г... выходит, т.к. в статике еще 2 мдд (дк и вар) которые совсем не хотят делиться своим дропом-шмота со мной. Если близарды такие умные и хотят увеличить значимость второстепенных характеристик для танков, то делали бы танковый шмот с хастой, в том числе и тировский шмот (а то вообще не понятно на кой такой тир нужен).

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #10 : 30 Апреля, 2013, 10:19:03 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)

  • Легендарный предмет должны получить все игроки. Тот, кто приложил больше усилий – получит его раньше других.

Как-то это печально, какая-либо легендарность вообще теряется. В 1 ряд с сульфурасом-ТФ или хотя бы валаниром даже не встанет.
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

ihdukfran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 368
  • Запах мяса с тухлецой. Птомаиновая вонь.
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #11 : 30 Апреля, 2013, 10:19:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков.
Сделали из танков парашу - клонов дк и радуются, нравится им ... дейлики нравятся, сценарии нравятся... все говно нравится.
Цитировать
Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов
Пусть для начала вернут нормальный дамаг с щита праведника.

Painters rus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Попкинс
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #12 : 30 Апреля, 2013, 10:25:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарный предмет должны получить все игроки. Тот, кто приложил больше усилий – получит его раньше других.

Получаеися типа этого: - " Если все супер герои, то никто не супер герой".



Shkiv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульфганг
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ревущий Фьёрд
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #13 : 30 Апреля, 2013, 10:43:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Разработчикам нравится текущая модель срабатывания аксессуаров – «Реальных проков в минуту» (RPPM), которая позволяет игрокам придумывать новые интересные решения их использования.
трине ни разу не прокнуть за БЛ/бруст. Разработчикам нравится, а игрокам - нет!
Цитировать
Разработчикам нравятся собирательные профессии
а игрокам не равятся. игроки не стали бы ставить ботов на то, что им нравится.
Цитировать
Разработчикам нравится система активного поглощения урона у танков.
а танкам - не нравится.
Цитировать
Разработчикам нравятся щиты. Они хотят добавит больше способностей с щитами для паладинов и шаманов.
Щиты носят пять спеков из тридцати четырех. Игрокам пофиг на щиты.
Не знаю, что там у паладинов, но шаманы хотят не "новых способностей с щитами" а нормального скалирования вторичных статов.

p.s. хейтерский какой то пост получился.
pps. разработчикам нравится, когда с ушей игроков свисает лапша, а игрокам - нет.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2013, 10:59:05 by Shkiv »

SamaRazor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 337
Re: Live Developer Q&A: классы, предметы и профессии
« Ответ #14 : 30 Апреля, 2013, 11:06:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понимаю вас. Пример с протпаладином, конечно, не очень, но вот механика бдк (После того как я поиграл протваром) мне очень по душе.

 

закрыть