WORLD OF WARCRAFT

Тема: Live Developer Q&A: PvE и PvP  (Прочитано 11960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53444
Live Developer Q&A: PvE и PvP
« : 29 Апреля, 2013, 00:08:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Третья часть перевода «Живого чата с разработчиками»: PvE и PvP:

PvE
  • Разработчики имеют совершенно разные впечатления от Ра-дена.
  • Игрокам очень понравилась атмосфера таинственности, которая окружала босса. Первые гильдии, дошедшие до него, совершенно не знали, что от него ожидать. Сама битва была плохо сбалансирована и имела несколько багов (из-за которых хитрые рейдеры смогли пропустить часть боя). Исправить эти баги в виду ограничения попыток и конкуренции гильдий было очень проблематично. Разработчики признают свою вину.
  • Не стоит ожидать, что подобные боссы будут вводиться в каждом рейдовом тире. Но в будущем, возможно, игрокам все же придется с ними встретиться. При создании таких боссов разработчики обязательно учтут прошлые ошибки.
  • Героические сценарии сильно отличаются от обычных: уникальные боссы, треш, способности, и, конечно же, дополнительные цели.
  • В патче 5.4 будет добавлено примерно столько же рейдовых боссов, как и в Престоле Гроз.
  • Разработчики не собираются откладывать выход патча 5.4, для того чтобы продлить время жизни Туманов Пандарии. Они постараются сохранить темпы, которые имеются сейчас.
:cut:
  • Одни героики – короткие, другие – длинные. За прохождение более длинных подземелий даются бонусные ОД.
  • Игроки могут получать ОД и за прохождение героиков, и за убийство Лей Шеня. Система так и задумана, чтобы игроки имели множество способов добычи ОД.
  • В 5.3 будет увеличено количество получаемых ОД в Испытаниях и Героических сценариях.
  • Разработчики стараются сохранить разницу между ЛФР и Нормалами минимальной. Игроки должны получить опыт в ЛФР, а потом пойти в Нормал. Однако иногда приходится жертвовать некоторыми деталями механики, чтобы рейдовый босс был проходим для случайно собранных групп (напр. Темный Анимус).
  • Разработчикам интересна идея создания гибких по размеру рейдов. Но они навряд ли будут введены, так как имеются серьезные проблемы с балансом боссов. Например, во время сражения с Элегоном у пилона должны быть 1 или 3 игрока, а 1.4 игрока туда никак не поставить.
  • Одной из главных проблем в создании новых интересных сражений является желание создать совершенно новую механику, при этом сохраняя бой понятым и элегантным. Сражение может иметь огромное количество разнообразной механики, но оно устроено так, что в нем довольно просто разобраться и научиться, что надо делать. Поэтому журнал подземелий, где перечислены все способности боссов, не всегда является хорошим советчиком.
  • Разработчики знают о широком распространении босс-модов (напр. DBM), но они стараются спроектировать босса так (в том числе и визуально), чтобы можно было обойтись без таких аддонов.
  • ЛФГ для режима Испытаний не появится, так как выражения «очень сложно» и «случайная группа» плохо сочетаются.
  • В следующем рейдовом тире обязательно появится оружие с интересными проками.

PvP
  • Разработчики хотят, чтобы игроки на полях боя выполняли поставленные цели, а не просто месились в центре. Однако стоит учитывать то, что существуют «пассивные задачи», например защита флагов на Низине Арати, которые очень важны и помогают вашей команде.
  • Разработчики не собираются ставить все возможные эффекты контроля на один диминишинг. Но сейчас обсуждаются некоторые изменения в контроле и диминишинге, которые сделают эту систему интуитивно понятной.
  • Мгновенные исцеления, прерывания, контроль, прерывание контроля очень взаимосвязаны между собой. Для того чтобы изменить хотя бы один элемент придется изменить всю систему полностью.
  • Контроль должен иметь время применения. Контроль должен быть не только мощным, но и дорого стоить.
  • Разработчики хотят оставить, и даже, возможно, немного увеличить время каста для контролящих способностей, так как каст позволяет игрокам среагировать и принять некоторые меры. Однако имеется проблема с милишниками, которым по сути нечего кастовать.
  • Разработчики понимают, что случайные поля боя и мировое PvP очень часто используются казуальными пвпшниками, в то время как в рейтинговом пвп участвует небольшое количество игроков.
  • Поля боя привязаны к аддонам, в которых они были добавлены, поэтому до достижения нужных уровней некоторые БГ недоступны. Такая ситуация не очень нравится разработчикам, и, возможно, эти ограничения будут убраны.
  • Награда за победу на БГ гораздо лучше, чем за поражение. Это сделано для того, чтобы игроки играли в команде, а не бегали сами по себе.
  • Разработчикам нравится идея больших PvP зон, но их создание сопряжено с рядом проблем, самой большой из которых является дисбаланс фракций.
  • Разработчики хотят добавить больше наград за игру на высоких рейтингах, которые бы не усиливали персонажа, так как это может помешать другим игрокам.
  • Пока не планируется введение системы лиг, как в CoD или LoL.
  • Разработчикам очень нравится текущая система подбора противников на Арене в зависимости от личного рейтинга (MMR) игрока. Вводить подбор по экипировке не планируется, так как такую систему очень легко обмануть.
  • Разработчики не собираются давать игрокам возможность убивать членов своей фракции, так как это противоречит духу WoW и совсем невесело жить в постоянном ожидании подвоха от союзников.
  • На Аренах и БГ персонажи, одетые в PvP экипировку будут иметь большое преимущество над игроками, одетыми в героических рейдах.
  • PvP экипировки вполне достаточно для начала PvE карьеры.
  • Разработчики планируют создать кросс-серверные арены и кросс-серверные таблицы рейтингов.
  • В игре существует множество способов добычи золота, но рейдинг и Арены/БГ к ним не относятся.
  • У разработчиков нет планов по добавлению режима зрителя на РБГ и Аренах.
  • Баланс классов очень сложен. Баффы/нерфы одного спека часто очень сильно влияют на другие спеки.
  • Разработчики делают все возможное, чтобы все спеки были конкурентноспособны.

Nawath

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2150
  • Предки тебя заждались

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #1 : 29 Апреля, 2013, 00:28:57 »
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Все более менее вменяемо..

Правда тупизм на БГ настолько задолбал, что хочется уже, чтобы за порожение не давали вообще ничего.. мож тогда раки хоть клешнями шивелить начнут
"В конце ты встретишь лишь смерти бездыханное тело, и будешь проклят, навечно заточенным в этом отблеске агонизирующих глаз самой вселенной, который станет заменой бытия. Для тех неудачников, что переживут то, что уже началось."
Пятиглазый Оракул. Книга Небытия, глава первая, стих 13.

Igor_RTS

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эмерик
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #2 : 29 Апреля, 2013, 01:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Награда за победу на БГ гораздо лучше, чем за поражение. Это сделано для того, чтобы игроки играли в команде, а не бегали сами по себе." - знаменитая команда рандом бг, что-то мне кажется если убрать награду ниче не поменяется как бегали сами по себе так и будут бегать  :D

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #3 : 29 Апреля, 2013, 01:05:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рандом БГ зло :)

Miro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #4 : 29 Апреля, 2013, 01:11:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • В патче 5.4 будет добавлено примерно столько же рейдовых боссов, как и в Престоле Гроз.
Интересно, что за компашку Гаррик соберет? Пока известно, что призовет на помощь Назгрима и Зелу (по видимому, не без подручных драконов). О последней разрабы еще интересно намекали в какой-то из этих интервьюшек, дескать, как думаете, выживет в этом противостоянии? По всей видимости, готовят как одного из боссов.

rollback

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 320
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #5 : 29 Апреля, 2013, 01:36:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Если в 5.4. будет что-то подобное ПГ, то я зависну в этой игре!

BrewMaster

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 80
  • Трубакур
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #6 : 29 Апреля, 2013, 01:43:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Назгрел верен Орде... я думаю он будет участвовать в восстании против Гарроша... или как-то поспособствует этому... всяко личность знаковая, и этот парень должен осознавать разницу между Ордой Гарроша и Ордой Тралла

а вот Магата ... это вполне... ей на руку чтобы в Калимдоре все друг-другу глотки перегрызли, и подзадоривать Хеллскрима ей на руку. Хотя может и не настало для неё пока время
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 01:48:09 by BrewMaster »

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #7 : 29 Апреля, 2013, 01:48:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Баланс классов очень сложен. Баффы/нерфы одного спека часто очень сильно влияют на другие спеки.
Разработчики делают все возможное, чтобы все спеки были конкурентноспособны.
Вот кому они это говорят? Тем, кто только собирается в игру? ПВП и ПВЕ давно надо было делить на разные игрища с разным балансом. За двумя зайцами погонишься - все яйца расшибешь. Другое дело, что их заявления - это лицемерие и цинизм. Интерес к ПВП во многом держится на ротации апнутых классов, спеков и сетапов. Баланса не будет прежде всего потому, что этого не хотят сами Близзы.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2013, 01:59:27 by Tellme »

Nitis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 279
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #8 : 29 Апреля, 2013, 01:53:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ждать 5.4 в сентябрь-октябрь? И это получается не финальный патч, кто ж тогда будет финальным боссом?


happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #9 : 29 Апреля, 2013, 02:16:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В следующем рейдовом тире обязательно появится оружие с интересными проками.

О боже, еще одно РППМ говно. Лучше бы сделали пухи с оскверненными дырками.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1980

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #10 : 29 Апреля, 2013, 02:20:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Разработчики стараются сохранить разницу между ЛФР и Нормалами минимальной. Игроки должны получить опыт в ЛФР, а потом пойти в Нормал. Однако иногда приходится жертвовать некоторыми деталями механики, чтобы рейдовый босс был проходим для случайно собранных групп (напр. Темный Анимус).
Как показала практика, игроки идут в лфр и потом уже никуда не идут. В нормалы попадает 3,5 любопытных калеки которые не могут вообще ничего. Количество рейдящих гильдий падает с катастрофической скоростью, приток новых игроков отсутствует как явление.

Krixalix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: нойза
    • Класс: палладин
    • Сервер: гром
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #11 : 29 Апреля, 2013, 02:40:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если б еще таких боссов аля спина хм сделали, цены бы им не было

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1533
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #12 : 29 Апреля, 2013, 08:01:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если б еще таких боссов аля спина хм сделали, цены бы им не было
Вот так всегда, в актуале на босса плюются все кому не лень, а потом вспоминают, как круто оно было. Многие уже и ИК вспоминают как хороший рейд. Но нет, спина была говном и им осталась

юдэнн

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юра
    • Класс: Хант
    • Сервер: ЧШ
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #13 : 29 Апреля, 2013, 08:34:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все более менее вменяемо..

Правда тупизм на БГ настолько задолбал, что хочется уже, чтобы за порожение не давали вообще ничего.. мож тогда раки хоть клешнями шивелить начнут
порожение  :facepalm:
Слава Украине! Героям Слава!

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Live Developer Q&A: PvE и PvP
« Ответ #14 : 29 Апреля, 2013, 08:35:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если б еще таких боссов аля спина хм сделали, цены бы им не было
Вот так всегда, в актуале на босса плюются все кому не лень, а потом вспоминают, как круто оно было. Многие уже и ИК вспоминают как хороший рейд. Но нет, спина была говном и им осталась
причем на редкость унылым говном. 
длиннющий,  абсолютно монотонный бой,  не вызывавший никаких эмоций кроме раздражения

 

закрыть