Теперь берем 25ку в 5.3 - по рейду проходит такой же урон и 2 друида выхиливают это все своим транквилом, остальные 3 хила могут спокойно афкать/засолить кулдауны на следующее аое. Где тут справедливость?
Урон абилок давно сравнивали? В 25тке он и так выше. Вот и получается, что где в десятке можно отхилить без кд, в 25тке это уже не получается.
Так то со в начале катаклизма сравняли..
Гроза: 52250 - 57750 10хм, 52250 - 57750 25хм
Призывный крик: 270к 10хм, 270к 25хм
Песчаная буря: 45к 10хм, 45к 25хм
Тут мне стало лень
Выпущенная энергия: 19500 в 20500 каждый 500 миллисекунды - [10 Player (Heroic)], 19500 в 20500 каждый 500 миллисекунды - [25 Player (Heroic)]
Или может просто шестую минуту ультраксиона напомнить? Для демонстрации разницы между сейвами в двух форматах.
Угу. Только мне кажется, что вы о чем-то умалчиваете. Или нарочно, или...
Учтем, что большинство плюшек в 10 ппл прилетают в 2 хари, а в 25 - в пять. И то, что на ультре в 10 ппл огребает 10 человек, а в 25 - 25. Простая логика, нет? Поэтому и кол-во урона получается приблизительно одинаковым.
Иначе, допустим: хрень бьет по 100к в героике раз в 10 секунд в 2 человека (10 ппл), и 100к - в 25, в 5 человек. Получаемый урон - 200к раз в 10 сек в 10 ппл, и 500 - в 25-ке. Разница в хилах - примерно 2-2.5 раза. Равномерно? Равномерно.
Теперь если бы в 25-ке било бы в два раза сильнее: 1лям. Разница в хилах неравномерна. Поэтому ап аое хила - логичный шаг в сторону 25 ппл.
Ну и офк, вопрос про сейвы. Помню, друг еще на ультре в кате вайнил, мол, в 10-ке нет сейвов, попа и так далее. Но это, простите, уже особенность формата. Логично, что у меньшего кол-ва человек меньше сейвов, и здесь ничего не поделать. Тут можно сказать всякий бред вроде
"да 25-ка сложнее, так как одна ошибка - вайп, а в 25-ке вероятность ошибки выше", но так как я не м**ак и против войн форматов - я предложу придумать вам причину самому, так как в час ночи мне лень её искать.
з.ы. а, ну да, вспомнил. ваш пример - ультра хм. в 10-ке хм, например, бой длился в среднем на 25-30 секунд ниже (разница к дпс в 10-ке по-моему была 30 или 32к, а в 25-ке - 33 или 36). Как следствие, в данном энкаунтере 25-ка была более зависима к рейд сейвам. Ну, это так, к слову, я бы привел более удачный пример - мэднесс хм, там в 10-ке была действительно проблема с прокалыванием из-за отсутствия сейвов (по-моему, кроме палов и дк)/4-ая лапа.