chukovskiy
+1
arkan
-1
Товарищ, у каждого виденье идеального выходного свое, комуто пикник, а комуто хороший рейд. Ненужно всем навязывать свое "правильное" видение. Как по мне это не то место где нужно обсуждать вкусы.
П.С.: я, например, женат. И мы с женой играем в ВОВ. И я не вижу в этом ничего плохого. На пикники мы тоже ходим (но сейчас зима), и на пиво с друзьями вылазим... но также с ними играем в ВОВ и наслаждаемся детищем Близов.
--------------------
Я вообще считаю что Близы никогда плохо не делают. Они иногда делают ошибки, НО они и на них учатся. Мне лично нравятся что они держат игроков вкурсе, то что стоит ждать дальше. Мне нравится что они на вопрос "а когда выйдет Старкрафт 2?" отвечают "когда будет готов", тоесть у них есть дедлайны, но они не такие жосткие, и они свою репутацию берегут, репутацию конторы, которая не гонит порожняка.
Как ими было сказано в блупосте, они осознали недостати ОЛО (нагрузки на сервер) и таких ошибок не повторят. Это радует что они открыто это заявляют и не говорят чтото типа "получилось очень хорошо, но мы можем лучше".
Насчет статов. Если оставлять такую же систему как сейчас, то я (будучи хантов 245+) имею крит 59% сейчас уже анбаф, в 25 ппл рейде у меня крит 76%. В Катаклизме, если судить с ростом шмота и статов по Классик->БК, потом БК->ЛК, то я буду иметь в 25 ппл рейде крит до 85%+ (одев там шмот выше среднего коим будет навреное уже 300+) ... тоесть мало того что сама суть "крита" уже немного бредовая, так "тупик" все ближе и ближе. А теперь смотрите: если сделать весь шмот только на статы (сила, ловкость, выносливость, интелект, дух) и явно убрать со шмоток всякие там "рейтинги" (типа крит, деф, арп...), то им становится гораздо проще управлять конечными показателями, тоесть теми показателями которые есть крит, арп,... если они будет считаться из самих статов. Тогда близы всегда смогут варьировать кофециенты (балансировать) между статми и классами , тоесть повторюсь, коефициенты привязываются к классу и стату, тоесть допустим ловкость у охотника имеет "одну" ценность, а у воина "другую" и с разными (конкретными для каждой комбинации) коефициентами влияют на конечные статы (броня, крит, арп...). В какойто степени оно сейчас так и есть, но всякие там "арп" и "кап хита" сбивают с толку, реально пока не почитаешь гайды не узнаешь о магическом капе хита 8% и о "софт капе арп"... получается не почитав гайды людей которые съели на этом собаку, ты ничего не понимаешь и тебя вбивает в ступор как вар одетый 232+ и заточенный на "арп" выдает на 1-1,5к больше дпс (в 25 ппл рейде) чем вар 245+ заточенный на силу. Тогда просто надо всем физ дпс одеваться на арп получается, и куча камней не нужны получается... ну тока хит подогнать если что.
П.С.: меня как ханта, неустаевает только одно: когда Близы уже чтото решат с колчанами и подсумками???
