WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения в автоматическом открытии путей полета  (Прочитано 42249 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53451
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Большим и интересным постом, по, казалось, столь незначительному аспекту игры, несколько минут назад нас порадовали отечественные КМы:

(источник)
У меня на 37 уровне открыто только 5 точек в калимдоре. Даже в пылевые топи нет.
Когда качал других персонажей они сами открывались.. Как теперь быть? Весть Калимдор на 60% пробегать?


В последнее время мы получаем достаточно много сообщений на тему того, что в обновлении 5.2 пути полета перестали автоматически открываться. Сейчас я вам в подробностях расскажу, почему это произошло.

Подразумевается, что игроки должны сперва посетить распорядителей полетов для открытия соответствующей точки на карте полетов. Мы всегда рассматривали эту особенность игры как базовый элемент для изучения игрового мира. У игроков должно создаваться ощущение, что они живут в огромном мире с многочисленными континентами для исследования и имеют тысячи возможностей чтобы пуститься в приключения (собственно, так оно и есть).
:cut:
(источник)
Когда вышло дополнение Cataclysm, каждая зона в Калимдоре и Восточных королевствах была переработана, а точки полетов были добавлены, убраны или поменяли свое местоположение. Нам было нужно сделать так, чтобы люди, зайдя в игру, не обнаружили, что у них случайно пропало огромное число точек полета. Для решения этой проблемы мы сделали так, что персонажи ниже 80 уровня автоматически получали полностью открытую карту полетов. Предполагалось, что это будет исправление локального действия, призыванное устранить массу потенциальных «багов», вызванных многочисленными изменениями ландшафта. Однако, когда исправление было запущено, выяснилось, что оно разработано так, что повлияло на всех персонажей раз и навсегда. Когда мы об этом узнали, перед нами уже стоял ряд более важных задач, поэтому сперва мы занялись ими. Ближе к обновлению 5.1 мы начали внедрять новую технологию, а закончили процесс внедрения в обновлении 5.2.

Мы понимаем, что полностью открытая карта полетов делала игру удобнее и проще, но мы не планировали оставлять ее в таком виде надолго. В течение обновлений 5.1 и 5.2 мы установили новый функционал, который позволил исправить первоначальную ошибку и дал возможность запоминать открытые точки полетов, а также определить, какие летные пути каждый конкретный персонаж должен (или не должен) был знать. В некоторых случаях мы предоставляем персонажам информацию о ключевых точках, однако в большинстве случаев вам придется отправляться навстречу неизведанному и находить распорядителей полетов самостоятельно прежде, чем сможете открыть соответствующие маршруты.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 23:19:49 by Wishko »

SKAZZI

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оперативно новости появляются  :P

ablbl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"поежде" - поправь.

muzprosvet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
  • Mr.Evil

  • Варкрафт: +
    • Имя: УПРЛС
    • Класс: Shaman
    • Сервер: Gordunni
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
OH NOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOOO
(((((((
горе. зачем они это делают(((

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
   В чем проблема найти точку полёта? Мало того что они через каждые 100м, так еще и мантов дали с 20 уровня.

   Что касается 78+ уровней, то даже если б они убрали все точки полета в катаклизме ни кто б особо не расстроился о их отсутствии, в виду того, что у всех имеется флай маунт + телепорт в новые локации, что ускоряет перемещение (убивает корабли между континентами) из-за чего редко кто уже пользовался полетами. Найти точку полёта вообще не праблема.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 23:36:27 by МистерТиф »

Mindcrusher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 853
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Я например часто пользуюсь и буду пользоваться перелётчиками, по причине удобно отправить из точки "А" в точку "Б" и при этом пойти чайку замутить etc.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)
Чеж уж выдумывать теперь всякие истории? Так бы и сказали, что постепенно пытаются откатить изменения Катаклизма... Глядишь, так и весь Азерот обратно откатят в докатаклизмовское состояние... Но на самом деле это изменение еще бредовее, чем кач до 90 без флаев... Одному мне кажется, что подобные изменения дают прямо противоположный от ожидаемого эффект? Т.е. и так никто уже не качается по квестам и народ все больше и больше воет, что кач уж очень затянут и уныл, а Близзард каким то образом пытаются сделать его "интереснее" за счет подобного вот "охардкоривания"? Да не смешите меня... Это просто будет еще один дополнительный повод качаться по инстам, не вылазия из столицы до 90-го уровня...


sartrik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
   В чем проблема найти точку полёта? Мало того что они через каждые 100м, так еще и мантов дали с 20 уровня.


Проблемы нет никакой, вопрос чисто удобства и оптимизации времени.
Вернувшись в игру после 5.2 был не очень приятно удивлен тем, что распорядители полета перестали автоматически открываться. Раньше я мог привязаться хертстоуном в Оргри и "добив" одну локацию быстренько перелететь на другой конец континента. Теперь же для перемещения по локациям мне надо либо брать квест на "доступ" в следующую, либо топать туда пешком. При этом в патч-нотах никаких сообщений о том, что автоматическое открытие карты было убрано, не было:

(показать/скрыть)

Да, "изучение локаций" добавляет атмосферности, но когда ты прокачиваешь очередного альта на квестах (ибо х3) терять лишние пол часа на перебежки - не самое приятное. В конце-концов могли бы сразу об этом сообщить, а не заставлять вытягивать информацию через твиттер/форум/гмов.

Опять таки, навязывать "изучение локаций" тоже так себе затея. Кто захочет - посмотрит, сделает квесты, почувствует атмосферу. А тыкать пальчиком в "смотрите как красиво мы нарисовали, ну посмотрите пожалуйста" это как-то странно.

егорчег

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Moonka

  • Варкрафт: +
    • Имя: Егорчег
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они в Пандарии нормальные точки и пути полёта сделали. А то лететь из змеиного хребта в оплот защитника через всю Пандарию не очень прикольно когда эти 2 точки разделяют 30 секунд бега :) и таких ужаснобесящих нелогичных полётов не один

Quasistar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У игроков должно создаваться ощущение, что они живут в огромном мире с многочисленными континентами для исследования и имеют тысячи возможностей чтобы пуститься в приключения (собственно, так оно и есть).
Достали они своим "БаЛфЫм мИрОм!!!!!1111" А то, что таксисты круги нарезают, вместо напрямую, это нормально?

Dimitrius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 967
  • You shall not pass! But you can dance!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пухляшик
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На втором твинке это перестает быть увлекательным :(
ЗЫ В этом году Мисс Набклаб не будет?)

Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лучше бы они в Пандарии нормальные точки и пути полёта сделали. А то лететь из змеиного хребта в оплот защитника через всю Пандарию не очень прикольно когда эти 2 точки разделяют 30 секунд бега :) и таких ужаснобесящих нелогичных полётов не один

Это как в жизни, хотелось бы за 1 час долететь из точки А в точку Б, но тебя почему то отправляют по воздушному коридору через Москву и полет занимает до 3 часов.

Все жду, когда уже это пофиксят.

Ньюви

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • 377-272-943

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ньюви
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мы облазили каждый уголок Азерота и Запределья чтобы получить ачивы: хранитель мудрости, первооткрыватель, качнули персонажей на пятерочку. Качнули ВСЕ ПРОФЕССИИ!! и после этого всего, новый перс стоит с закрытой картой и без точек полета. И все это для того чтобы мы  наслаждались игрой открывая все заново?! Смысл тогда шарить ачивы на весь аккаунт?


Hardcap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хардкап
    • Класс: Воин
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, помню квест в классике, когда ты прибегаешь в Кроссроудс, тебе маг у стола даёт задание - отнеси (предмет) в Сандр Бафл, у тебя 60 минут помоему.. и ты сломя голову пешком через всех иглошкурых и гарпий бежишь навстечу неизведанному =))) я любил раньше бегать и узнавать новые земли.. когда был ещё ололо нубом в далеком 2005-2006 году, шикарно. Помоему правильно Близы делают.

Плюшдурак

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789
  • IRL

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айскрмичег
    • Класс: ДК
    • Сервер: Ясеневый Лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эх, помню квест в классике, когда ты прибегаешь в Кроссроудс, тебе маг у стола даёт задание - отнеси (предмет) в Сандр Бафл, у тебя 60 минут помоему.. и ты сломя голову пешком через всех иглошкурых и гарпий бежишь навстечу неизведанному =))) я любил раньше бегать и узнавать новые земли.. когда был ещё ололо нубом в далеком 2005-2006 году, шикарно. Помоему правильно Близы делают.
Там нет Тб был, деревня при входеив локацию. Даааааа это было клево - помню этот квест

 

закрыть