Проблема свтора не в быстрой прокачке, а в слишком малом количестве очень легкого контента на капе. Кредиты тратить попросту некуда, кроме починки, репы нет - делать дейлики было бессмысленно. Хм флешпоинты хоть и были сложными, но вся сложность была в гирчеке, а нормал моды операций были и того легче. Хм и нм сложности рейдов были тем же банальным гирчеком и не отличались от нормала ничем кроме урона и количества хп. Вышедший через 4 месяца рейд аж на 4 босса хоть и был не таким унылым как ев и кп, но всеравно не блистал сложность и изощренными тактиками. С пвп тоже все было не далеко не идеально - илум из за лагов быстро отключили, а фармить, целых 3(!), вз многие устали уже спустя месяц, да и баланс уже в 5.2 стал мифом.
Так что, качайся игроки даже 3 месяца - это ничего бы не изменило, только бы отсрочило приход ф2п.