WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Пять месяцев до капа  (Прочитано 9305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Пять месяцев до капа
« : 29 Марта, 2013, 09:09:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Всем пятница!

Сегодня всплыло коротенькое выступление креативного директора Star Wars: The Old Republic Джеймса Олена, которого не было слышно уже более полугода. Выступая на GDC 2013, он рассказал собравшимся про то, как BioWare запускали SWTOR.

Главный промах, по его словам, состоял в том, что... игроки слишком много играли.:cut:

Мы думали, что прокачка до максимального уровня займет у игроков от трех до пяти месяцев. Всего левельного контента было на 170-180 часов. Но статистика показала, что средний игрок был он-лайн по 40 часов в неделю... Многие играли по 80-100 часов. Были и такие, кто набирал по 120 часов в неделю.

И через месяц у нас было полмиллиона игроков, которые достигли капа. Этого мы совсем не ожидали. Мы могли предложить им операции, но у нас не было даже системы поиска группы.

В заключении Олен заверил аудиторию, что после введения free-to-play дела пошли на лад, а моральных дух команды SWTOR высок, как никогда.

Ну, что же, многие предсказывали трудности BioWare именно из-за отсутствия опыта на ниве MMO-игр.

Сознавайтесь, кто взял кап за месяц и испортил Джеймсу все планы?

Valenae

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 283
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #1 : 29 Марта, 2013, 09:42:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Какие же свиньи - оплачивают подписку, а потом внаглую играют сколько захотят!

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #2 : 29 Марта, 2013, 10:04:46 »
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 10:12:40 by Spygo »

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #3 : 29 Марта, 2013, 10:05:20 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Какие же свиньи - оплачивают подписку, а потом внаглую играют сколько захотят!

Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...

P.S. ИМХО это моё мнение.
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Эскорт

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 449
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #4 : 29 Марта, 2013, 10:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...

P.S. ИМХО это моё мнение.
Правильно, расчеты велись исходя из параметров среднестатистического нормального человека, у которого кроме игр есть еще другие дела в реальной жизни.  ;D А так, тех, кто за месяц взял кап - мне их просто жаль, люди больше ничего не умеют, кроме как играть в игру. Вот прямо представляю - ходит, мается, блин, друзей нет, врагов нет, уроки прогуляны, по телеку какая-то непонятная муть, что еще делать? Включать комп и задротить, не книжки читать, в самом деле? Ох, куда-то я уже далеко в сторону пошел... в общем таких в расчет и брать не надо и не надо было даже оправдываться :)

Spygo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 200
  • добрый медвед

  • Варкрафт: +
    • Имя: Павел
    • Класс: медвед / бдыка / алкомонк / щитовар
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #5 : 29 Марта, 2013, 10:34:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...

То есть по твоему ненормальные упоротые задроты разрушили прекрасный мир СВТОР с иИидеальным движком, аАабаденным хайлев контентом и адским, "СВЕРХСБАЛАНСИРОВАННЫМ" ПВП! (привет гейпарадам из пяти сорок в пати на хатболе) вот ведь чертяки сотанинские!

если серьезно, Бешер уже сам пишет новости не скрывая ржача: какой-то детский лепет из уст креативного директора.

конечно если они скажут: "пацаны, мы облажались потому что ЕА взяла нас за йайца и заставила выпустить багованую альфа-версию, выдав ее за релиз, а мы так-то тоже хотели жрать..." - в новый сверкающий фритуплейный мир никто не полезет

Altal

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #6 : 29 Марта, 2013, 10:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Проблема свтора не в быстрой прокачке, а в слишком малом количестве очень легкого контента на капе. Кредиты тратить попросту некуда, кроме починки, репы нет - делать дейлики  было бессмысленно. Хм флешпоинты хоть и были сложными, но вся сложность была в гирчеке, а нормал моды операций были и того легче. Хм и нм сложности рейдов были тем же банальным гирчеком и не отличались от нормала ничем кроме урона и количества хп. Вышедший через 4 месяца рейд аж на 4 босса хоть и был не таким унылым как ев и кп, но всеравно не блистал сложность и изощренными тактиками. С пвп тоже все было не далеко не идеально - илум из за лагов быстро отключили, а фармить, целых 3(!), вз многие устали уже спустя месяц, да и баланс уже в 5.2 стал мифом.
  Так что, качайся игроки даже 3 месяца - это ничего бы не изменило, только бы отсрочило приход ф2п.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 10:41:15 by Altal »

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #7 : 29 Марта, 2013, 11:32:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...

То есть по твоему ненормальные упоротые задроты разрушили прекрасный мир СВТОР с иИидеальным движком, аАабаденным хайлев контентом и адским, "СВЕРХСБАЛАНСИРОВАННЫМ" ПВП! (привет гейпарадам из пяти сорок в пати на хатболе) вот ведь чертяки сотанинские!

если серьезно, Бешер уже сам пишет новости не скрывая ржача: какой-то детский лепет из уст креативного директора.

конечно если они скажут: "пацаны, мы облажались потому что ЕА взяла нас за йайца и заставила выпустить багованую альфа-версию, выдав ее за релиз, а мы так-то тоже хотели жрать..." - в новый сверкающий фритуплейный мир никто не полезет

Нет конечно же. Я имею в виду, что играть по 8+, а то и по 12+ часов в день в игру, это есть не нормально.
Даже для студента или более молодого поколения, не говоря уже о трудящемся человеке
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Ulvrid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 309

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ульверд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Галакронд
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #8 : 29 Марта, 2013, 11:38:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...
Подгадать отпуск под выход игрушки, которую долго ждёшь и "врываться" - такие варианты не рассматриваем? Лично я взял 50 за месяц, казуально играя долгими зимними вечерами после работы и в выходные. И это при том что я не ставил себе никаких целей из разряда "прокачаться максимально быстро" и читал субтитры во всех квестах (на слух инглиш плохо воспропинимаю). А паралельно с прокачкой основного персонажа приглядывался к другим классам.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #9 : 29 Марта, 2013, 12:12:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Креативный директор не особо то креативный, я смотрю. Опыт любой ММО подсказывает, что игроки прокачиваются очень быстро - быстрее, чем думают разрабы. Другой опыт подсказывает, что игру оценивают по энд-гейму. А ведь они даже не смогли за такое баблище и время нормально скопировать ВоВ. А что было бы, если бы они таки взялись придумывать игру с нуля со своими механиками и фишками? Нет, явно некреативный директор.

jacebeleran

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 56

  • Варкрафт: +
    • Имя: Белеран
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #10 : 29 Марта, 2013, 12:50:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Согласитесь, 80 а тем более 100 часов игры в неделю - это уже перебор. 40 это примерно по 6 часов игры каждый день, кто столько сможет играть? студенты и школьники? нормальный работающий человек - навряд ли бы смог позволить себе, такое кол-во времени в игре. А 80 часов - так это 12 часов игры каждый день - это не геймер уже, а ноулайфер какой - то. Про 120, даже подумать боюсь...
Подгадать отпуск под выход игрушки, которую долго ждёшь и "врываться" - такие варианты не рассматриваем? Лично я взял 50 за месяц, казуально играя долгими зимними вечерами после работы и в выходные. И это при том что я не ставил себе никаких целей из разряда "прокачаться максимально быстро" и читал субтитры во всех квестах (на слух инглиш плохо воспропинимаю). А паралельно с прокачкой основного персонажа приглядывался к другим классам.

Я не знаю, подгадывать отпуск, чтобы по 12 часов сидеть "врываться"? Точно не для меня. Я очень ждал стар варсов, в итоге пару месяцев поиграл в удовольствие, докачался всего до 44лвла и надоела игра, тоже самое ВОВ, только в другом сеттинге.
Речь то идет не о том, кто подгадал отпуск, или кто прогулял пары, занятия, взял больничный и прочее, чтобы поигратьв  игру. Речь идет о том, что играть по столько много, это не только ненормально, но и вредно для здоровья.
Сейчас вообще играю  в ГВ2, раз в 2-3 дня вечерком пару часиков вполне хватает, чтобы сходить на боссов, поделать квестиков, ивентов и т.д. Может просто прошло моё время, когда я хотел врываться?))
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 12:53:02 by jacebeleran »
He, who controls the past, commands the future
He, who commands the future, conquers the past

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1134
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #11 : 29 Марта, 2013, 13:07:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А так, тех, кто за месяц взял кап - мне их просто жаль, люди больше ничего не умеют, кроме как играть в игру.

Я взял кап на первом персножа чуть меньше чем за месяц, играл 3-4 часа после работы потому что интересно было, не вижу причин меня жалеть.

Delphix

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 233

  • Варкрафт: +
    • Имя: Делфа
    • Класс: Маг
    • Сервер: Разувий
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #12 : 29 Марта, 2013, 13:20:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всего левельного контента было на 170-180 часов.

Что-то Олен трындит как дышит. Контента было на 70-80 часов, именно за столько прокачались ребята в нашей гильдии в задрот-моде. За 170-180 кроме прокачки люди закрыли еще ПвЕ контент в нормале, разгадали все пазлы и нафармили 30+ рангов на БГ.


Да, бесспорно кач был очень крутой. Забавнее ВоВа, Рифта, и прочего, но разрабы больше ничего кроме кача в игре не сделали, а то что они назвали рейдами не выдерживало никакой критики. Я хызы как они хотели получить результат при таком крабском подходе?
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 13:22:47 by Delphix »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #13 : 29 Марта, 2013, 13:35:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я прокачал первого чара до 50л  менее чем за месяц, при этом играл по 2-3 часа после работы и то не каждый день, читал все квесты, смотрел ролики, ни о каком задротстве и речи не было, так что это просто очередной бред от биоварей, никаких 180 часов контента там нет.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2013, 17:10:35 by Gaz »

LordNeet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
Re: SWTOR: Пять месяцев до капа
« Ответ #14 : 29 Марта, 2013, 13:36:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надо было им делать сразу ставку на то, что у них вышло лучше всего - соло / коопер. кач.
В духе - прокачал одного перса до капа, пройди сюжетку другим - получи ап. мейна. Апнутым мейном пройди новую сюжетку. И так далее.
А они побежали клонировать ВоВ, на чем во многом и прогарели. Я когда сюжетку прошёл, даже не планировал делать дейлики и ходить в рейды, мне этого в вове по горло хватило, я не такой больной, что бы подобным снова где-то еще заниматься.

 

закрыть