WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1179449 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все сводится к поддержанию взбучки на цели, манглу по КД/проках, маулу по проку и ласирейту без конца?
Кому удалось добиться 100% аптайма 2 абилки в последнем тире (на -20% урона) ? Это вообще реально?
У мангла теперь нет проков. К тому же у меня получилось, что взбучка дамажит больше растерзать, причем как основной урон, так и дота.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потестил я Смять - не понравилось. ДПСа не добавляет, так что последний тир берем под определенного боса определенные таланты.
Сон кенария только у меня не работает на бете?

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сон кенария только у меня не работает на бете?
Определенно не хочет прокать

Pip

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алешасемьлет
    • Класс: ДК
    • Сервер: Черный шрам
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У мангла теперь нет проков.
Прока нет от взбучки и фф, а от растерзать, все так же  25%.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
У мангла теперь нет проков.
Прока нет от взбучки и фф, а от растерзать, все так же  25%.

Недовыпилили на ПТР... Писали, что вообще проков не будет.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще очень смутные чувства. Трудно их объяснить... Играю за мишку с БК, очень двойственные чувства от текущей механики танкинга. Не нравится... Скучно как-то играть. При этом вроде ничего особо не изменилось,но что-то не так...
Может это дело привычки... Вспомните как в свое время мишек перелопатали (добавили дз,нв-активное танкование).

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще очень смутные чувства. Трудно их объяснить... Играю за мишку с БК, очень двойственные чувства от текущей механики танкинга. Не нравится... Скучно как-то играть. При этом вроде ничего особо не изменилось,но что-то не так...
Может это дело привычки... Вспомните как в свое время мишек перелопатали (добавили дз,нв-активное танкование).
Согласен, вроде кнопки не изменились вообще, но играть просто тошно. Даже не знаю с чем это связано.

Насчет 100% пульверайза. Ну как-бы 3 стака ласерайта 4.5сек вешать. С ним просто будет ротация что-то вроде мангл-3хласерайт-мангл-пульверайз. Ну и так-то вечное -20 вполне неплохо, пусть даже и будет снижать дэпс. Все-равно как раньше дажажить на будем и тащить на освоении овердпсом не получится.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще очень смутные чувства. Трудно их объяснить... Играю за мишку с БК, очень двойственные чувства от текущей механики танкинга. Не нравится... Скучно как-то играть. При этом вроде ничего особо не изменилось,но что-то не так...
Может это дело привычки... Вспомните как в свое время мишек перелопатали (добавили дз,нв-активное танкование).

ИМХО, самое скучное было играть за мишку в конце Катаклизма. Собрал овердофига ловкости, и на тебе Дикая защита нонстопом висит практически. "Смять" в ротации - чисто декоративная вещь, хочешь вешай, хочешь нет.

Впрочем, протопалом с собранным антихитом играть тогда было ещё скучнее. Вообще танки тогда были довольно скучными.

Я тогда рдру играл, и мне казалось, что у лекаря игра намного интереснее и разнообразнее, чем у танков и у дамагеров. Особенно когда лекарь оказывался в казуальном рейде с нубами, огребающими тонны лишнего дамага.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2014, 11:27:01 by Бродягасашка »

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное,что мне не ясно,что конкретно вызывает у меня отторжение от танкования. Вроде все так же. Но как то... Не динамично чтоли... Урон слишком плавно входит,и хил соответственно. Чувствуешь себя как бесполезный кусок медведятины,которого ковыряют мобы.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное,что мне не ясно,что конкретно вызывает у меня отторжение от танкования. Вроде все так же. Но как то... Не динамично чтоли... Урон слишком плавно входит,и хил соответственно. Чувствуешь себя как бесполезный кусок медведятины,которого ковыряют мобы.

А вот это, наоборот, кажется мне намного более удобным. Хотя да, согласен, многим, привыкшим к ваншотающим абилкам боссов прежних дополнений, кажется такая система слоупочной. Но, как по мне, лучше маленький урон и маленький хил, чем большой урон и хилки на четыре пятых столба за раз.

lapatitos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 169
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самое главное,что мне не ясно,что конкретно вызывает у меня отторжение от танкования. Вроде все так же. Но как то... Не динамично чтоли... Урон слишком плавно входит,и хил соответственно. Чувствуешь себя как бесполезный кусок медведятины,которого ковыряют мобы.

А вот это, наоборот, кажется мне намного более удобным. Хотя да, согласен, многим, привыкшим к ваншотающим абилкам боссов прежних дополнений, кажется такая система слоупочной. Но, как по мне, лучше маленький урон и маленький хил, чем большой урон и хилки на четыре пятых столба за раз.

Может ты и прав) Но это дело привычки. Помню пошел соло тока в нормале танчить с 539 гиром, имея 860к НР, хилился с НВ на 920 xD Помоему так интереснее. Чувствуешь как попа сживается до размера изюмины :) Разве это не удовольствие xD

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно еще что за боссы будут.. мб будет что то типа бейлрока или ша страха?)прийдется 100% дз над будет брать..3 там ваше ничоем чет  -50 с кд в мин смутно как то и так сейвов ололо

Vetkapro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ветточка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно еще что за боссы будут.. мб будет что то типа бейлрока или ша страха?)прийдется 100% дз над будет брать..3 там ваше ничоем чет  -50 с кд в мин смутно как то и так сейвов ололо
Так уже выложили все. Просто лупить будут как-то нещадно. 1ый босс просто на позиционирование. Как я понял, что-то вроде 1ой собаки кона. Груул видимо смесь хейгана и старого груула с легкой ноткой переходки гарроша и ордоса))

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Slyd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 532

  • Варкрафт: +
    • Имя: -
    • Класс: -
    • Сервер: -
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
lapatitos, а ты где то успел "прочувствовать" медведя кроме как на квестах/нормал инстах? Имхо стоит дождаться рейдов, желательно героик/мифик, и оттуда уже выносить ощущения/впечатления от игры. В особенности, если эти ощущения завязаны на динамике входящего урона. Будет большой урон - будет больше резолва - будут большие нв, и т.п.

 

закрыть