WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1175552 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

goraz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кэрос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем ДВС!

Народ подскажите механику выживания на второй фазе на Малкороке!
За счёт чего переживать урон от боса и в каком порядке прожимать абилки?
Работает ли на Малкороке Дикая защита или нет?

Мой спек: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81/advanced

Заранее благодарен за ответ!

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. надо танчить так, чтобы на момент кровавой ярости на тебе не было стаков от босса
2. перед началом кровавой обновить свой дебаф слабые удары
3. Если есть талисман рука(2й босс) прожимаешь его, кожу, унсок, природную чуткость и перевоплощение. Можешь попросить сакру
4. за 1 секу до спадения кожи прожимаешь инстинкты, снова же можно обновить сакру
5. отхиливаешься неистовым, бьешь увечьем.
уворачиваться не надо.
это для 10ки, для 25 соотвественно нужно на 1ю и 2ю фазу больше сейвов, зубы на 2ю + сакру, кора на 1ю+сакра. Щиты от пристов.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем ДВС!

Народ подскажите механику выживания на второй фазе на Малкороке!
За счёт чего переживать урон от боса и в каком порядке прожимать абилки?
Работает ли на Малкороке Дикая защита или нет?

Мой спек: http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%BD%D0%B8/%D0%9A%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81/advanced

Заранее благодарен за ответ!

А тринка с защитников есть? Она там нормально помогает.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пс: что бис глубиний+ток я без тебя знаю кэп
Кто вам такое сказал?


miocker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 225
  • Steel is strongest, so say we all! (c)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Друмек
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
О боже, давайте не будем снова устраивать срач по поводу того, какие триньки лучше. Выбор тринек слишком сильно зависит от рейда, от подбора гира и от задач танка в данный конкретный момент времени. Танки не дд - чтобы просто выбрать тринькет дающий максимальный дпс и забить на все остальное.
Глубиний+Ток близкая к бису пара, которые дают крит дамаг (а это 80+ всего урона медведя), особенно хороши они когда ты имеешь крит близкий к хардкапу и МТшишь фул бой (или вообще солотанчишь того же гарроша хм, например, с 500+к отмщения  полбоя). Харом хорош, когда его прок позволяет добрать крит до капа. Тринька с Гарроша не менее хороша, когда ты едва наскреб крита на 79% - при юзе она позволяет получить хардкап. А это и лишний сейв (больше раги) - и лишний дпс кулдаун (все увечья во время действия триньки будут критовыми - а, допустим, соло заливая пак аддов на переходке на гарроше хм, когда отмщение упало до 100к - это уже важно). Поэтому, давайте мы уже начнем говорить о бис-тринькетах для танка в применение для конкретной ситуации.

Cppnasm

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1321

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фэйвдру
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В данном контенте танк очень много где может ускорить (и, соответственно упростить) бой за счет своего дпс.
Поэтому хотя бы одна из пары Глубиний + Ток быть должна ка по мне. Вариации должны быть со второй. Или -аое, или Харом, или -кд, или вторая дпс-тринка.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного покапитаню.

В настоящий момент, благодаря Природной чуткости, повышенный ДПС стража означает повышенный самоотхил стража в течение одной трети боя. При этом любая триня, апающая урон от крит. атак, апает ДПС стража равномерно на протяжении всего боя. Это означает, что мы в любой момент можем прожать Природную чуткость и получить усиленное самоисцеление на протяжении 30 секунд. А благодаря тому, что страж имеет наибольшее количество крита по сравнению с любым другим классом и спеком, триня, апающая урон от крит. атак, у стража работает наиболее эффективно по сравнению с любым другим классом и спеком.

Любая другая триня, апающая ДПС, апает его либо равномерно, но на меньшую величину (Тикающий чёрный детонатор, Фокусирующий кристалл исполина - благодаря перековке искусности/уклонения в крит), либо не равномерно, а благодаря случайному проку ловкости или доп. урона (Талисман Харрома, Тикающий чёрный детонатор, Печать буйства), либо не равномерно, а благодаря активации критического удара, благодаря которой наш крит, скорее всего, уйдёт в перекап (Проклятие высокомерия). Это означает, что для целей выживаемости под Природной чуткостью использовать любую другую ДПС-триню или затруднительно, или менее эффективно.

Отсюда следует вот что. Трини с Тока/Глубиния/Ша напрямую апают выживаемость стража, выбравшего в талантах Природную чуткость. Если брать улучшенные закалённые героические версии этих тринек, то каждая такая триня апнет самоотхил стража от Природной чуткости на 9%*вероятность критического удара, не считая того, что, помимо усиленного урона от критических ударов, страж за счёт апа скорости будет наносить ещё и на 9% больше урона от каждой автоатаки. При этом базой указанного баффа к самоотхилу является 25% от ДПС стража, который, в свою очередь, Природной чуткостью апнется ещё на 12%. То есть и база неслабая, и бафф значительный. Максимально возможный аптайм Природной чуткости составляет примерно 33%. То есть до 33% боя страж будет получать очень и очень серьёзный профит к выживаемости благодаря любой из этих тринь.

Отсюда итоговый вывод. Трини с Тока/Глубиния/Ша - это не столько трини на усиление дамага, сколько стопроцентные танкотрини на усиление активной выживаемости с аптаймом 33% за бой для стража с Природной чуткостью. Забудьте уже о том, что они усиливают дамаг - это приятный, но побочный бонус. Трини в первую очередь усиливают выживаемость. Причём значительно. Причём они тем эффективнее усиливают выживаемость, чем больше у стража крита.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 14:50:57 by Бродягасашка »

ТипТоп

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 253
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Надеюсь, мой бывший нубо рл прочитал этот пост и не будет приставать к другим медведям со своим глупым вопосом, где твои танкотринкеты-))))) :facepalm:

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Немного покапитаню.

В настоящий момент, благодаря Природной чуткости, повышенный ДПС стража означает повышенный самоотхил стража в течение одной трети боя. При этом любая триня, апающая урон от крит. атак, апает ДПС стража равномерно на протяжении всего боя. Это означает, что мы в любой момент можем прожать Природную чуткость и получить усиленное самоисцеление на протяжении 30 секунд. А благодаря тому, что страж имеет наибольшее количество крита по сравнению с любым другим классом и спеком, триня, апающая урон от крит. атак, у стража работает наиболее эффективно по сравнению с любым другим классом и спеком.

Любая другая триня, апающая ДПС, апает его либо равномерно, но на меньшую величину (Тикающий чёрный детонатор, Фокусирующий кристалл исполина - благодаря перековке искусности/уклонения в крит), либо не равномерно, а благодаря случайному проку ловкости или доп. урона (Талисман Харрома, Тикающий чёрный детонатор, Печать буйства), либо не равномерно, а благодаря активации критического удара, благодаря которой наш крит, скорее всего, уйдёт в перекап (Проклятие высокомерия). Это означает, что для целей выживаемости под Природной чуткостью использовать любую другую ДПС-триню или затруднительно, или менее эффективно.

Отсюда следует вот что. Трини с Тока/Глубиния/Ша напрямую апают выживаемость стража, выбравшего в талантах Природную чуткость. Если брать улучшенные закалённые героические версии этих тринек, то каждая такая триня апнет самоотхил стража от Природной чуткости на 9%*вероятность критического удара, не считая того, что, помимо усиленного урона от критических ударов, страж за счёт апа скорости будет наносить ещё и на 9% больше урона от каждой автоатаки. При этом базой указанного баффа к самоотхилу является 25% от ДПС стража, который, в свою очередь, Природной чуткостью апнется ещё на 12%. То есть и база неслабая, и бафф значительный. Максимально возможный аптайм Природной чуткости составляет примерно 33%. То есть до 33% боя страж будет получать очень и очень серьёзный профит к выживаемости благодаря любой из этих тринь.

Отсюда итоговый вывод. Трини с Тока/Глубиния/Ша - это не столько трини на усиление дамага, сколько стопроцентные танкотрини на усиление активной выживаемости с аптаймом 33% за бой для стража с Природной чуткостью. Забудьте уже о том, что они усиливают дамаг - это приятный, но побочный бонус. Трини в первую очередь усиливают выживаемость. Причём значительно. Причём они тем эффективнее усиливают выживаемость, чем больше у стража крита.
Не буду разглагольствовать,  времени нет)
Линейный бой в вакууме, а-ля Малкорок.
100% - полный урон: без критов, без вигила.
условная величина рейтинга критического удара, для удобства, 80%. Баф крит. урона, условно, 9%(там на самом деле чуть меньше).
100+80=180% - урон с учётом рейтинга критического удара.
Урон вместе с триньками(с ша/тока/глубиния): 180% + 180х9%+ 180х9%= 180+16.2+16.2= 212.4%.
Баф Вигила урона вместе с триньками: 212.4% + 212.4% х 12% = 212.4% + 25.488 = 237,9%.
Баф Вигила без тринек: 180% + 180% х 12% = 180% + 21.6% = 201.6%.
Урон, добавляемый обеими триньками: 237.9% - 201.6% = 36.3%.
Дополнительный отхил от Вигила, получаемый от обеих  тринек: 36.3% х 0.25% = 9,07%.
Отхил от Вигила за бой в целом( аптайм = 33%) = 9.07% х 0.33 = 3.02%.

Вы уверены, что о цифре 3.02% есть смысл говорить как о двух стопроцентных танкотринях?)))) Даже с учётом увеличения хасты и других характеристик на те же 18%.
Я думаю, что если нужно танчить, то стамина будет... поэффективнее. Да что уж там. Перекованный тринкет с Исполина будет профитнее.)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2014, 20:15:32 by Аранмалос »
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Вэдро

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вэдро
    • Класс: Шоман
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В этой ветке было 1.5 человека, которые одевали эти 2 триньки, из них никто ничего внятного, по поводу того, как оно было не сказал. Где тесты, расчеты и прочее? Складывается ли бафф на крит урон линейно или режется от какой то из них, стоит ли Х% бафа от глубиния/ша проку на 30к АП и мультиудару(не говоря уже про бонус к криту и уклонени. от прока)?


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы уверены, что о цифре 3.02% есть смысл говорить как о двух стопроцентных танкотринях?))))

3% от ДАМАГА стража за весь бой - безусловно, имеет смысл об этом говорить. Просто поразмыслите, сколько именно дамага наносит страж за бой, угу? :)

Ну или можно сказать так: триньки дают стражу ХПС, равный 3% его ДПС за бой, в среднем за бой, и 9% его дпс в момент прожимания. Берём ДПС, равный, ну например, 300К. Что, 27К ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХПС (то есть плюсом к тому, который уже есть) под бурст босса - это вам кажется сущими копейками? - А вы сравните с защитными свойствами какой-нибудь триньки с Павших защитников. А затем сделайте то же самое, но с учётом ИХ среднего кд за бой.

Про стамину. Ну как бы вам сказать... 3,5К стамины с закалённых героических тринек ОО (Талисман рука, тринька с Гарроша) - это примерно 79,5К НР в рейде. Для стража с лямом НР это составляет 7,95% здоровья, 15,9% с двух таких тринь. И что, вы хотите сказать, 15,9% здоровья - это лучше, чем отхил под бурст в 9% ДПС? Вы хотите сказать, что 159 дополнительных НР за бой - это лучше, чем 27К дополнительный ХПС умножить на 30 секунд действия природной чуткости, что составит 810К отхила за 30 секунд? Вы правда считаете, что 810К отхила хуже, чем 159К к макс. НР?

Аранмалос

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 963
  • Discord Aranmalos#6722

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Вы уверены, что о цифре 3.02% есть смысл говорить как о двух стопроцентных танкотринях?))))

3% от ДАМАГА стража за весь бой - безусловно, имеет смысл об этом говорить. Просто поразмыслите, сколько именно дамага наносит страж за бой, угу? :)

Ну или можно сказать так: триньки дают стражу ХПС, равный 3% его ДПС за бой, в среднем за бой, и 9% его дпс в момент прожимания. Берём ДПС, равный, ну например, 300К. Что, 27К ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ХПС (то есть плюсом к тому, который уже есть) под бурст босса - это вам кажется сущими копейками? - А вы сравните с защитными свойствами какой-нибудь триньки с Павших защитников. А затем сделайте то же самое, но с учётом ИХ среднего кд за бой.

Про стамину. Ну как бы вам сказать... 3,5К стамины с закалённых героических тринек ОО (Талисман рука, тринька с Гарроша) - это примерно 79,5К НР в рейде. Для стража с лямом НР это составляет 7,95% здоровья, 15,9% с двух таких тринь. И что, вы хотите сказать, 15,9% здоровья - это лучше, чем отхил под бурст в 9% ДПС? Вы хотите сказать, что 159 дополнительных НР за бой - это лучше, чем 27К дополнительный ХПС умножить на 30 секунд действия природной чуткости, что составит 810К отхила за 30 секунд? Вы правда считаете, что 810К отхила хуже, чем 159К к макс. НР?
ну что ж, мы снова уперлись  в вопрос о стамине) его, как Вы помните, я подробно рассмотрю в конце марта/начале апреля.

А в целом,  на данный момент я действительно склонен так считать :)
Ведь, если рассматривать бой со стороны выживаемости, танк получает X суммарное число урона за бой, имея запас здоровья H.
Чтобы пережить X урона за бой, нужно получить X-H+1 исцеления.
На первый взгляд, увеличение количества максимального здоровья на величину Y(это упомянутые Вами 159к) всего лишь означает, что танк может пережить X+Y урона, должен получить X-H+1-Y исцеления.
Однако здесь нужно учесть специфику применения исцеления.
Чем больше здоровья медведь имеет, тем чаще он может себе позволить иметь неполное хп, тем меньше будет оверхила, особенно  - от НВ. Мы с Вами говорили об исцелении в целом (Вигил, кстати, зачастую хилит не мишку а его союзников). Но если мишка, имеющий 500к/1000к хп, отхилит себя на 650к с помощью НВ, то он получит лишь 500к, тогда как мишка, имеющий 500к/1150к, получит все 650к.
Помимо этого, мишка, имеющий большее количество хп, реже будет иметь необходимость применять НВ, используя ярость либо более экономно в целях самоисцеления, либо на другие способности.
Экономное и правильное использование регулярных защитных способностей позволяют танку:
а) переживать более опасный урон;
б) нуждаться в меньшем количестве персональных сейвов;
в) более часто и вовремя использовать способности избежания урона( ДЗ и трепку);
в) как следствие, наносить больший урон за счёт нынешней механики отмщения.

Достаточно зыбко звучит, приведу актуальный пример - Гаррош нормал.
В актуале(540 гире) в фул билде на крит он складывал меня за 3 тычки. Добавив камней на стамину, я стал способным пережить эти 3 его тычки и, как следствие, получил большее количество времени на накопление ярости на способности, позволяющие избежать получение урона, а не на НВ, которая устраняет последствия получения урона, а не сам урон. Да-да, я уже тогда часто использовал в ротации трепку с ЗиК.
Гм гильдии "Предел тишины".
Стримы/записи рейдов/ключей тут.

Кишентухес

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 717

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кишентухес
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Медведи добрые подскажите пожалуйста ответ на один интересующий меня вопрос:
Я знаю тут много  шарящих в логах братьев друидов.
Вопрос в следующем:
Как посмотреть по логу когда и сколько на мне было отмщения?
Или хотя бы когда оно было получено и когда слетело?

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не буду разглагольствовать,  времени нет)
Линейный бой в вакууме, а-ля Малкорок.
100% - полный урон: без критов, без вигила.
условная величина рейтинга критического удара, для удобства, 80%.
На этом можно закончить, на дворе Осада Огримара, в не ПГ. Медиана крита в бою у большинства медведей 90-95%, у хорошо одетых 97-98% при учёте что 124% = 103%, так как больше 103% это оверкап.

ДПС vs Выживаймость, приехали. :facepalm: Вопрос однозначен - танк не дохнет, значит пора крутить ДПС. Толку от эфемерной выживаемости нет - это как с мастерством, хоть 10к накрути толк будет только от 5100.

PS тринька с критуроном, как и тринька с самоотхилом кстати, эффективна только в случае умения играть медведем в плане нанесения урона. Дно ДПС даже если увеличить его на 9% всё равно дно.
PPS Если до сих пор есть такие, кто считает, что у них в статике Танки не должны ДПСить, то стоит открыть глаза и посмотреть в актуальные логи на урон танков. Особенно это касается 25ок.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Достаточно зыбко звучит, приведу актуальный пример - Гаррош нормал.
В актуале(540 гире) в фул билде на крит он складывал меня за 3 тычки. Добавив камней на стамину, я стал способным пережить эти 3 его тычки и, как следствие, получил большее количество времени на накопление ярости на способности, позволяющие избежать получение урона, а не на НВ, которая устраняет последствия получения урона, а не сам урон. Да-да, я уже тогда часто использовал в ротации трепку с ЗиК.

Хз. Убивал гароша в 520 гире альтом медведом, в стамину не вковывался, конечно ОТшил, но бос не убивал с 3х тычек. Нам апнули хп на 20% в 5.4. Считаю, что после этого все вопросы коваться в стамину или нет - отпали.

Медведи добрые подскажите пожалуйста ответ на один интересующий меня вопрос:
Я знаю тут много  шарящих в логах братьев друидов.
Вопрос в следующем:
Как посмотреть по логу когда и сколько на мне было отмщения?
Или хотя бы когда оно было получено и когда слетело?

Посмотреть сколько и когда на тебе было отмщения нельзя, по крайней мере я не знаю как.
Когда получено и слетело на ВоЛе нельзя, а вот на ВЛе можно. ТАм можно посмотреть не только сколько раз на тебе прокали бафы, но и в какое время, очень удобная функция. Вот пример:
http://www.warcraftlogs.com/reports/h897WmAKvXkHT3Qb#fight=35&type=auras&source=62

 

закрыть