WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1176261 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну искусность нынче стала не такая и бесполезная. Например, на шестом боссе ОО, как я понял, бомбы наносят физический урон, который можно порезать бронёй. Таким образом, на этом конкретном боссе полторы тысячи искусности окажутся довольно полезными.

Понятно, что сие есть частный случай, вовсе не делающий искусность лучше крита или скорости. Тем не менее, пользу из неё извлечь нынче проще, чем в 5.3

TrueDark, ты про какой тултип?
Про тултип тринь плаща и т. д. В форме медведя и в форме кота там разные коэффициенты проков в минуту. Но только на тех, где проки зависят от скорости.

А в форме гуманоида тултип отличается? Просто это, возможно, следствие не +50% к рейтингу скорости в мишкоформе, а следствие разной скорости атаки оружием, например...
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 15:47:39 by Бродягасашка »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, про рэйтинг скорости, так уж вышло, что на прошлый килл Гароша у меня был котовский рефордж и камни и трини тоже с кота, так вот) когда руна прокнула на хасту, скорость атаки в форме мишки была 0,8!)  (70 или 80 к хасты было) )))

Сашка, я знаю ты силен в рассчетах) при такой скорости атаки, сколько будет регенерация ярости?)
Это получается, прок руны можно считать как сэйв, потому что под ним можно нонстоп хилиться нв?)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, про рэйтинг скорости, так уж вышло, что на прошлый килл Гароша у меня был котовский рефордж и камни и трини тоже с кота, так вот) когда руна прокнула на хасту, скорость атаки в форме мишки была 0,8!)  (70 или 80 к хасты было) )))

Сашка, я знаю ты силен в рассчетах) при такой скорости атаки, сколько будет регенерация ярости?)
Это получается, прок руны можно считать как сэйв, потому что под ним можно нонстоп хилиться нв?)

Скорость атаки - это частота автоатак. Стало быть, в рассматриваемом случае имеем 60/0,8 = 75 автоатак в минуту на время действия руны (сколько оно там, я позабыл). В этом случае за время прока руны получаем [11+15*x1]*T/0,8 ярости только за счёт автоатак (здесь x1 - текущая вероятность критического удара по боссу, то есть родная вероятность минус 4,8%, T - время прока руны).

Окончательно получаем (13,75 + 18,75*x1)*T ярости за время прока руны.

Я не знаю, сколько было крита в том котоспеке, о котором вы говорите. Сейчас в армори я вижу Геймыча со Свежевателя Душ, у которого 23567 ловкости и 20223 рейтинга крита. Такой друид получит следующую вероятность крита: 7,5% базового крита (не зависящего от ловкости и рейтинга) + 5% от Вожака стаи + 20223/600*1,5 = 50,5575% от рейтинга крита + 23567/1259,5*(1+5% от Знака дикой природы) крита за счёт ловкости. В итоге получаем 82,70% крита в мишкоформе без настоев и еды на ловкость и без учёта возможных проков (я правильно посчитал или налажал где-то?) Учитываем поправку в 4,8% на боссе, учитываем глансинги и получаем 76% крита.

Если бы рассматривалась именно такая вероятность крита, то тогда этот самый друид Геймыч получил бы 28*T ярости за время прока руны. Чему равно T, я хоть убей не помню. Поэтому скажу иначе: Геймыч получал бы 28 ярости в секунду. Ну то есть почти что каждые две секунды у него будет ДЗ или НВ на максимальной мошности, а фуллстолб ярости будет набираться за 3,57 секунды.

Трёпка тут сдаётся по кд вне зависимости от всяких проков. Каковые проки, кстати, также будут намного чаще, ведь прок Зубов и Когтей происходит при крите автоатакой с вероятностью 40%. Здесь мы имеем, кстати говоря, 0,8 секунд между автоатаками / 76% вероятности крита = 1,05 секунд - мат. ожидание частоты критических автоатак. То есть, грубо говоря, за пять секунд будут прокать примерно две Трёпки - смело жмём Трёпку по кд и получаем Зубы и Когти на боссе всегда.

А теперь напомню, что это всё мы рассмотрели без учёта ярости от Увечья.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2013, 16:29:04 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
TrueDark, ты про какой тултип?
Про тултип тринь плаща и т. д. В форме медведя и в форме кота там разные коэффициенты проков в минуту. Но только на тех, где проки зависят от скорости.

А в форме гуманоида тултип отличается? Просто это, возможно, следствие не +50% к рейтингу скорости в мишкоформе, а следствие разной скорости атаки оружием, например...

Что то я не понимаю.... Проки тринь уже 100 лет не зависят от скорости удара оружием, или опять что то помняли? На сколько я помню, проки зависят от скорости в вакуме, там где ещё зависят. И с другой стороны, всё очень просто проверить - возьми триню перекуй в скорость и одень. Последний раз когда я смотрел на количество проков плаща, он уже приближался к значению 2 раза в минуту... Ещё раз повтарюсь, очень мало что сейчас скалируется от хасты...

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я имею возможность одеть ХМ варфоржд нонсет. Например голову и перчатки, да и плечи с ногами тоже.
Ладно, соберу нонсэт тоже. Отпишу потом чо да как.


тока и сравинивать есть смысл с ХМ сетом ;)
----
http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/Sejta/advanced

я так понимаю Сейта вставляет оранжевые камни ради искусности?

я например теряю 1600 крита и получаю + 1690 хасты, если вставляю оранж =(
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 03:08:08 by Димонтий »

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че на счет тринек то решили,какие триньки работают на мишке,какие бис трини(меня итересуют именно дпс трини).Триньку с гароша не предлагать так как с ней дикий перекап.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2663

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че на счет тринек то решили,какие триньки работают на мишке,какие бис трини(меня итересуют именно дпс трини).Триньку с гароша не предлагать так как с ней дикий перекап.

Да ну больше 105% ? =)

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че на счет тринек то решили,какие триньки работают на мишке,какие бис трини(меня итересуют именно дпс трини).Триньку с гароша не предлагать так как с ней дикий перекап.

Да ну больше 105% ? =)

Если одеться в нормал - 107% это минимум что можно получить, а если взять ДПС триньки и и поколдовать с шмотом - на проках можно и 120% увидеть...

Тринька даёт 27% крита при юзе, вот и танцуй :) Если нечего одеть или если требуется забиться в стамину(камни-чарки) то она хорошая, не спорю.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 09:53:06 by TrueDark »

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если триня дает 27%, то у меня с ней будет перекап 100%, так как просто в форме в бафах имею 82,5%....

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так че на счет тринек то решили,какие триньки работают на мишке,какие бис трини(меня итересуют именно дпс трини).Триньку с гароша не предлагать так как с ней дикий перекап.
Клакси с тобой не согласны ;) Спелкрита не будет перекап.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 10:42:36 by NarutoLost »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Переделайте просто в скорость часть крита, делов-то... Или камнями, или перековкой. И ярости немного прибавится (чуть-чуть, правда, но тем не менее), и перекапа не будет.

(показать/скрыть)

Кстати, по просьбам посетителей гайда добавил в оный информацию про софткап и хардкап крита.

Просьба к общественности. Я сейчас хожу в рейды редко и казуально, поэтому у меня просьба к тем, кто делает это чаще и профессиональнее, рассказать мне или дать ссылку на информацию о том, от каких спецатак боссов ОО страж умеет уклоняться, а от каких не умеет. Я вставлю это в гайд.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 11:23:34 by Бродягасашка »

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С яростью у меня проблем нет,по поводу крита,в рейде с фул бафами у меня 98%,ни че сковывать не буду так как в следующие пару недель соберу 104.8 % крита,потом и буду все остальное сковывать в остальные статы.Вот и хочу узнать триньки которые для кота,они все работают и работают ли в полную силу,пока остановился на триньки с шаманов,(кто юзает скажите какой урон в среднем от нее?)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не понял, в чем проблема с триньками... Та, что снижает кд на атакующие способности, для стражей бесполезна. Значит, чтобы апнуть дамаг, берёте трини, которые дают больше крита, затем трини с ловкостью, затем трини со скоростью. Поскольку крита и так много, значит, остаются трини с ловкостью и со скоростью - они и будут топ в плане максимизации дпс. Ну или берёте трини с критом и затем сковываете/геммите крит со шмота в скорость/ловкость.

И что, подобных тринь ну вот просто настолько много, что у вас вот прямо глаза разбегаются, выбрать не можете? :) По-моему, выбор тут прост и очевиден, особенно с учётом того, что подходящих нам дпс-триней ровно три штуки, из которых одна нужна исключительно на аое-энкаунтерах, коих у нас в чистом виде только один... Сумеете выбрать две дпс-трини из двух возможных? :) Как упадёт вам триня, илвл которой выше илвл той трини, что на вас надета (неважно, с ПГ на вас триня или с ОО) - так и меняйте. Вот и будет бис.
« Последнее редактирование: 29 Октября, 2013, 12:04:02 by Бродягасашка »

Хильтедруля

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хильтедруля
    • Класс: Друлька
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а они работают?Кто тестил?У котов вон бис с лейшеня,может у нас так и осталось джуджу и ренитаки,я вот к чему спрашиваю.

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в плане дпса я сравнил ренатаки и детонатор и остановился на ренатаки. На фарме меняю танкотриню снижения кд на детонатор. Но из кд в кд бросаю монету на шаманов.

 

закрыть