Чем быстрее вы зальете адов тем меньше урона получит рейд да и вы в частности (взять хотябы комнату с могу на трофеях хм).
При спаме взбучки рага не прекращает регениться (автоатаку никто не отменял
), поэтому сливать ее на определенные сейв абилки вполне возможно. Ну а самое главное - перед юзом перевоплощения набрать 100 ярости.
А прожимать Перевоплощение ради регена было актуально наверно только в начале Пандарии. В нынешнем шмоте при правильно перековке ярость и так бесконечна.
Многабукав с расчётами и размышлениями.Ну смотрите: автоатака даёт 11+15*а ярости, где а - вероятность критического удара. За время действия Перевоплощения вы нанесёте 13-15 автоатак (в зависимости от скорости), то есть накопите n*[11+15*а] ярости. Возьмём по максимуму, что у вас 15 автоатак (то есть скорость такова, что вы наносите одну автоатаку в 2 секунды). Предположим также, что у вас софткап крита для белых автоатак в 80,8%: тогда 24% автоатак у вас наносятся в виде глансингов, а 76% - в виде критов. Обратим также внимание, что эти цифры соответствуют ну очень хорошо одетому танку.
Итак, все эти предположения приводят к тому, что автоатаки за полминуты принесут вам 316 ярости. Пускай у вас перед тем был фуллстолб ярости, то есть всего за время действия Перевоплощения вы использовали 416 ярости. На что вы могли их использовать? - Ну во-первых, это пять ДЗ по шесть секунд каждая, что затратит 300 ярости. Во-вторых, наши 15 автоатак позволят прокнуть в среднем 15*0,4 = 6 Зубам и когтям, и если мобы грызут вас так, что ого-го, то вы их прожмете - это ещё 180 ярости. То есть мы ещё ни разу не использовали НВ, а уже нам требуется столько ярости, что нужно как минимум 3 Увечья в дополнение к автоатакам, чтобы её накопить.
Можно рассуждать с другой стороны. Прибежали мобы, вы прожали ДЗ, осталось у вас 40 ярости от накопленной сотни. Через 4 секунды вы накопили в среднем ещё 44,8 ярости с двух автоатак, прожали ДЗ ещё раз, у вас осталось 24,8 ярости. Ещё через 4 секунды вы накопили еще 44,8 ярости со следующих двух автоатак, прожали третье ДЗ, осталось у вас 9,6 ярости. Через 13 секунд с начала цикла снова прожимаем ДЗ, у нас остаётся 16,8 ярости, накопленный ДЗ на 11 секунд, отсутствие зарядов ДЗ, через пять секунд появится следующий заряд. Считаем, что у нас пока нет 2Т16 и нету халявных ДЗ и НВ.
Что я хотел этим показать? - Что ярости с автоатак хватает как раз примерно на то, чтобы сидеть под аддами под ДЗ. Если требуется подхиляться или повесить "Зубы и когти", не обойтись без Увечья ну никак. При этом мы рассмотрели 13 секунд боя, то есть теоретически речь может идти о 8 Увечьях: это в среднем 161,6 единица ярости (с нашим показателем крита, который как бы немного выше, чем у среднего танка). Добавляя к имеющимся 16,8 ярости, получаем 178,4 ярости. То есть по сути дела три сильных НВ или два сильных НВ и две проковые Трёпки.
Вот и прожмёт страж ровно столько Увечий, сколько ему потребуется в эти 13 секунд НВ и проковых Трёпок.
Но. Далеко не каждый страж имеет такие показатели крита и скорости. Пускай у стража 65% крита, а частота автоатак - раз в 2,2 секунды. Тогда каждая автоатака будет давать уже по 20,75 ярости, а не по 22,4, как в предыдущем примере. Рассматривая снова прибежавших мобов, имеем: прибежали мобы, вы прожали ДЗ, осталось у вас 40 ярости от накопленной сотни. Через 4,4 секунды вы накопили в среднем ещё 41,5 ярости с двух автоатак, прожали ДЗ ещё раз, у вас осталось 21,5 ярости. Ещё через 4,4 секунды (всего 8,8 секунд прошло) вы накопили еще 41,5 ярости со следующих двух автоатак, прожали третье ДЗ, осталось у вас 2 ярости. Через 15,4 секунды с начала цикла снова прожимаем ДЗ, у нас остаётся 4,25 ярости, накопленный ДЗ на 8,6 секунд, отсутствие зарядов ДЗ, через 2,6 секунд появится следующий заряд. Через 6,6 секунд вы прожмете этот самый заряд, ибо ДЗ останется висеть 2 секунды, и снова останетесь с 6,5 ярости. Ну то есть вообще впритык только хватает на ДЗ и все.
И да, отсутствие ДЗ на паке с мобами - а мы с NarutoLost говорим именно о паках - это фейл.
И ещё. Все вышеперечисленные рассуждения касаются мат. ожидания ярости, а не фактической ярости. В конкретном же бою крит может так криво прокнуть, что Увечье будет просто необходимо.
То же самое, но короче.В принципе, можно порассуждать ещё короче. Автоатаки как раз позволяют накопить примерно 60 ярости за 6 секунд, а точнее, даже чуть меньше, если брать основную массу стражей сегодня.
Напоминаю, как мы получаем ярость с автоатак: Rage = 11 + 15*a, где а - вероятность крита (причем против боссов эта вероятность равна вашей вероятности крита минус 4,8%), для автоатак критовать будут в любом случае не больше 76% атак, остальное - глансинги. За 6 секунд мы нанесем 6/n автоатак, где n - частота атаки, можно посмотреть в окне персонажа. Искомые 60 ярости мы в среднем (речь, напомню, о мат. ожидании) получим, например, при n = 2,24; a = 0,76, то есть "родная" вероятность крита будет 0,808. Это, отмечу, показатели для очень неплохо одетого стража на сегодня
Как я уже говорил, на паках мобов ДЗ иметь обязательно. Из накопленной сотни ярости первые 60 ярости сливаются на первое ДЗ. Дальше, если не прожимать Увечий, у нас будет ровно 40 ярости на НВ или на проковую Трёпку и НВ за 10 ярости, остальное уйдёт на ДЗ. Если бой таков и рейд таков, что танку на паках требуется подхиливаться НВ или жать Трёпку - Увечье во время Перевоплощения прожимать строго обязательно. Может, и не по кд (я, впрочем, нигде и не писал, что мы его должны по кд жать), но все же надо.