WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177955 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Изера хилит ~40к за 5 сек это 2 кк за бой для нормалов прикольно в хм смотреть надо будет, лишняя спаска по ситуации может и пригодиться

Хожу Изера+Перевоплощеие+Чуткость

пс: ~10 раз за 6,5 минут прок Сна по мне так не очем это 8% ...
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 20:14:20 by Димонтий »

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сам макросами на мишке пользуюсь недавно но хз кому как а мне показалось удобно.
3 макроса:
1)#showtooltip Увечье
/cast Увечье
/cast Исступление
/cast Дикая защита

2)#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка,Растерзать,Волшебный огонь,Растерзать
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();

3) для АОЕ:
#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка,Размах,Увечье,Размах
/script UIErrorsFrame:Clear(); UIErrorsFrame:Show();

ДЗ юзается по кд. Раги на НВ всегда впринципе хватает. Трепка по ситуации. И все на 3-х кнопках

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по логике там где нужно ДЗ трепка должна юзаться по проку, ибо она дает больше чем ДЗ =)

конечно ярка не закончится, если не сливать в трепку под прок, даже если вы не танчите но бьете босса, вы смягчаете удары по 2му танку
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 20:30:34 by Димонтий »

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо у медведей снова нет выбора в талантах:)
Разве что Сон и сердце туда сюда ..жаль.

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по ротации в принципе так и получается 1 макрос + 2 макрос (для поддержки 3-х стаков Растерзать или когда первый на кд) + трепка под прок.

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну по ротации в принципе так и получается 1 макрос + 2 макрос (для поддержки 3-х стаков Растерзать или когда первый на кд) + трепка под прок.


ты танчил АнимусаХМ именно босса? где одно непрожатое ДЗ или трепка = смерть? ) Эти макросы хороши, но не для игры на ХМ уж тем более в актуале на мой взгляд, но я не инстанция могу и ошибаться )
Доллмастер, Сон кенария лушчая абилка - была бы если бы не одно но она ПРОКАЕТ что бы она была ээфективно надо навернео в 1го хила идти и совсем не юзать НВ (без глифа) иначе оно не нахилит ~3кк=~10проков*~300к от каждого, т.е. тупо уйдет в оверхил

я всегда думал что хил нужен там где просаживаешься, а некогда ты на фул ХП +)

Пример нагизм напрокало 11 раз, но нужно было ~3-4 раза http://www.worldoflogs.com/reports/57jchdt96bglx8hm/details/3/?s=9264&e=9571 прожал 3 раза похился на 121к ХП это по 30к за раз ТТ че

исходя из этого и взят Чуткость которую можно прожать и увеличть хил от НВ... да еще и ДПС добавить
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 01:57:28 by Димонтий »

Danchik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну данный макрос как раз и поддерживает по кд ДЗ

Unbrokentomcat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кфосан
    • Класс: Друид
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В смысле кап крита? У вас крита 92,4%? Именно столько составляет кап крита для Увечья при взятом Сне Кенария. Мы же не для автоатаки смотрим...

Я понимаю, если набран кап мастерства, причем так, что все мастерство на шмотках сковано в крит/скорость и его все равно больше 15%. Тогда при выгодном сокетбонусе целесообразно в красные гнезда вставить камень на 80 к ловкости и 160 к криту.
а если одевать руну с Лейшеня, фул забиться в стамину? при проке, крита будет овер 100%, хп овер1кк, взять таланты, изера, душа, сон(или ту же чуткость), + глив на нв? есть в этом смысл?)
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 21:23:36 by Unbrokentomcat »
Твоя душа принадлежит мне.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще сейчас очень доволен мишкой в 5.4 мы с Медифкой( из ЦТ на СД) перед патчем встречались- и его мнение сто процентно подтвердилось. Мишка сейчас один из лучших танков.
Как я уже и говорил - теперь мы ХИЛИМ :) и даже не только себя. А уж себя то: пример- поддавшись слабости пошли вначале на Тока в 10 ппл-слава богу не убили, а ведь могли- так вот, я выживал там где складывался ппал да еще и хилил неплохо. По 400-600к за раз под капом венги это мне и раньше нравилось, но щас с учетом Изеры- вай вай. Хотя может быть я и мало логи смотрел- но ощущения именно такие.
Приятный бонус к стамине. По ощущениям увеличилось агро на  аое паках. Вот хоть режьте, но мне почему то стало комфортнее танчить именно аое паки. Хотя щас у меня в рейде 3 ханта-может поэтому:) Да и дамаг в босса опять же по ощущениям( пара логов в сравнении- но я никогда не стремился дамагать в рейде) вырос.
 Вобщем и целом - мишка щас ОП по моему скромному мнению.

Уж извините за сумбурный врыв такой. Просто сижу на работе , а мои там Парагонов без меня валят..нервничаю слегка.

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Имхо у медведей снова нет выбора в талантах:)
Разве что Сон и сердце туда сюда ..жаль.

Почему нет, сравни мои и свои - я не думаю что они одинаковые.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати, почитал тут и не увидел никаких высказываний по поводу Дара Изеры. С ним мишка вполне себе неплохо хилит особенно на боях типа Тока. На двоих с палом мы в 25тке полноценный хил. В десятке тоже ничего. Да - 1 сейф абилка, но в текущем контенте танкам умирать не от чего. Даже в моем крабском 547:) что уж говорить про товарищей в 550+
Кто что думает насчет данного изменения?

Мне Дар Изеры не нравится отсутствием управляемости. Все-таки танк должен повышать выживаемость, а не неистово надрачивать на собственный хпс. По-прежнему считаю наиболее универсальным талантом Щит Кенария, который аккуратно вешается перед порцией очередных люлей, особенно если последние представляют собой что-то поизощреннее одномоментных -500К. Если же мы неизощренно получаем -500К одномоментно, то тут как раз Обновление будет the best. Дар Изеры - это если лень заморачиваться и при этом ситуация в рейде не требует ни доп. сейва, ни адресного прохила в конкретный момент времени.

Что касается последнего тира, то теперь, когда стражам наконец апнули НР, выбирать можно любой из трех талантов. Как тут уже неоднократно писалось самыми разными людьми, включая меня самого, любой из них пригодится в своей, определенной, ситуации.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2013, 23:08:05 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати, почитал тут и не увидел никаких высказываний по поводу Дара Изеры. С ним мишка вполне себе неплохо хилит особенно на боях типа Тока. На двоих с палом мы в 25тке полноценный хил. В десятке тоже ничего. Да - 1 сейф абилка, но в текущем контенте танкам умирать не от чего. Даже в моем крабском 547:) что уж говорить про товарищей в 550+
Кто что думает насчет данного изменения?

Мне Дар Изеры не нравится отсутствием управляемости. Все-таки танк должен повышать выживаемость, а не неистово надрачивать на собственный хпс. По-прежнему считаю наиболее универсальным талантом Щит Кенария, который аккуратно вешается перед порцией очередных люлей, особенно если последние представляют собой что-то поизощреннее одномоментных -500К. Если же мы неизощренно получаем -500К одномоментно, то тут как раз Обновление будет the best. Дар Изеры - это если лень заморачиваться и при этом ситуация в рейде не требует ни доп. сейва, ни адресного прохила в конкретный момент времени.

Что касается последнего тира, то теперь, когда стражам наконец апнули НР, выбирать можно любой из трех талантов. Как тут уже неоднократно писалось самыми разными людьми, включая меня самого, любой из них пригодится в своей, определенной, ситуации.
Щит кенария не скейлится от ап и тратит гкд - бесполезный талант без вариантов, на актуальных боссах рага с того же увечья + прок хт перекроет этот хил в разы. Неистово надрачивать собственный хпс, это и есть повышать выживаемость, свою да еще и рейда. Моментальный подхил это конечно хорошо, только если он не в четыре раза меньше чем отхил от дара изеры, при использовании по кд. Для прохила моментального урона у друида есть НВ, хилящее явно больше чем обновление. Выбор таланта во 2 тире очевиден.

Доллмастер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ломмастер
    • Класс: Прот вар
    • Сервер: СД.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так же очевидным выглядят практически все таланты. Или же они дают иллюзию выбора. Да кое где можно что то поменять, но сам бой это нефига не изменит. Это как малые символы ;)
А вот Дар реально что то изменил в бою, причем в 10 ппл это смотрится очень заметно. Хотя нам пока далеко до хила дк или палов. Или нет? Есть тесты и сравнения?

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А кстати, почитал тут и не увидел никаких высказываний по поводу Дара Изеры. С ним мишка вполне себе неплохо хилит особенно на боях типа Тока. На двоих с палом мы в 25тке полноценный хил. В десятке тоже ничего. Да - 1 сейф абилка, но в текущем контенте танкам умирать не от чего. Даже в моем крабском 547:) что уж говорить про товарищей в 550+
Кто что думает насчет данного изменения?

Мне Дар Изеры не нравится отсутствием управляемости. Все-таки танк должен повышать выживаемость, а не неистово надрачивать на собственный хпс. По-прежнему считаю наиболее универсальным талантом Щит Кенария, который аккуратно вешается перед порцией очередных люлей, особенно если последние представляют собой что-то поизощреннее одномоментных -500К. Если же мы неизощренно получаем -500К одномоментно, то тут как раз Обновление будет the best. Дар Изеры - это если лень заморачиваться и при этом ситуация в рейде не требует ни доп. сейва, ни адресного прохила в конкретный момент времени.

Что касается последнего тира, то теперь, когда стражам наконец апнули НР, выбирать можно любой из трех талантов. Как тут уже неоднократно писалось самыми разными людьми, включая меня самого, любой из них пригодится в своей, определенной, ситуации.
Щит кенария не скейлится от ап и тратит гкд - бесполезный талант без вариантов, на актуальных боссах рага с того же увечья + прок хт перекроет этот хил в разы. Неистово надрачивать собственный хпс, это и есть повышать выживаемость, свою да еще и рейда. Моментальный подхил это конечно хорошо, только если он не в четыре раза меньше чем отхил от дара изеры, при использовании по кд. Для прохила моментального урона у друида есть НВ, хилящее явно больше чем обновление. Выбор таланта во 2 тире очевиден.

Выбор очевиден только в вашем рейде. А в тех рейдах, где после просадки танка один хил завтыкал, второй хилил рейд и ему было не до танка, а третий сидел в лосе, выбор столь же очевидно будет делаться не в пользу Дара Изеры, а в пользу доп. возможности отхилиться в критическую минуту. Какая разница, во сколько раз больше нахилит Дар за бой в вакууме, если танк подохнет от недохила на пятой минуте боя (условно)? НВ - это прекрасно, но, во-первых, не у всех танков такая экипировка, чтобы ярость на НВ была в любой момент боя, во-вторых, когда стоишь под чем-то наподобие дыхания Мегеры, одной НВ бывает недостаточно, особенно если это не сливаемая голова, а отдаленная, а все хилы заняты беготней/ диспелом/просто стоят с рейдом у другой головы (и опять же не надо, что там и так все отхиливается - рейды, повторюсь, могут быть не только в составе статиков из хорошо одетых и пряморуких отцов). Да, в сильных рейдах выбор очевидно не в пользу Щита Кенария будет - но стражи танчат в разных рейдах, а не только в сильных.

То же и про все остальные таланты. Не меряйте только по своему рейду, ситуации разные бывают.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 01:39:09 by Бродягасашка »

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще сейчас очень доволен мишкой в 5.4 мы с Медифкой( из ЦТ на СД) перед патчем встречались- и его мнение сто процентно подтвердилось. Мишка сейчас один из лучших танков.
Как я уже и говорил - теперь мы ХИЛИМ :) и даже не только себя. А уж себя то: пример- поддавшись слабости пошли вначале на Тока в 10 ппл-слава богу не убили, а ведь могли- так вот, я выживал там где складывался ппал да еще и хилил неплохо. По 400-600к за раз под капом венги это мне и раньше нравилось, но щас с учетом Изеры- вай вай. Хотя может быть я и мало логи смотрел- но ощущения именно такие.
Приятный бонус к стамине. По ощущениям увеличилось агро на  аое паках. Вот хоть режьте, но мне почему то стало комфортнее танчить именно аое паки. Хотя щас у меня в рейде 3 ханта-может поэтому:) Да и дамаг в босса опять же по ощущениям( пара логов в сравнении- но я никогда не стремился дамагать в рейде) вырос.
 Вобщем и целом - мишка щас ОП по моему скромному мнению.

Уж извините за сумбурный врыв такой. Просто сижу на работе , а мои там Парагонов без меня валят..нервничаю слегка.


http://raidbots.com/dpsbot/Spec_Score/10N/100/14/60/default/#0000000000000000000000011111000000

НВ - это прекрасно, но, во-первых, не у всех танков такая экипировка, чтобы ярость на НВ была в любой момент боя, во-вторых, когда стоишь под чем-то наподобие дыхания Мегеры


Что бы ярости хватало на НВ можно играть через НВ + прок трепки без ДЗ везде где это возможно
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2013, 02:15:51 by Димонтий »

 

закрыть