WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1177007 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается:
Белые атаки= 100%-глансинг 24% - родное сопротивление 4.8%= 71.2% крита
Физические способности(желтые атаки)= 100%-4.8%=95.2%?
Правильно ли я считаю, что имея свои 75% с копейками крита, на деле мои белые атаки критуют с шансом только 75%-24%-4.8%=46.2%, а способности, соответственно, 75%-4.8%=70.2%?

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается:
Белые атаки= 100%-глансинг 24% - родное сопротивление 4.8%= 71.2% крита
Физические способности(желтые атаки)= 100%-4.8%=95.2%?
Правильно ли я считаю, что имея свои 75% с копейками крита, на деле мои белые атаки критуют с шансом только 75%-24%-4.8%=46.2%, а способности, соответственно, 75%-4.8%=70.2%?
Скорее 80.8% крита кап для белых атак и 104.8% для желтых.
Нет, белые атаки критуют с шансом 75%-4.8%=70.2%, желтые аналогично 70.2%.

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А точно глансинг нельзя преодолеть?) а-ля 128.8% - как рза такие цифры можно будет увидеть в конце 5.4 при активации руны мне кажется.

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
глансинг с критом никак не вяжутся, и одно от другого не зависит никак, поэтому ПРЕОДОЛЕТЬ(избавиться) от глансинга никак нельзя, хоть у тебя 200% будет крита

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну так сколько оно ? кап Крита? а то у меня под руной до 125 разгонятся,тринка с изначалия не полное уг что ли?

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну для автоатак не будет 100% критовых ударов в рекаунте. механика попаданий такова, в сумме 100% из которых можно выкинуть додж, мисс и парри(из-за меткости и мастерства), но не посредством увеличения крита, поэтому 100% крита это максимум, дальше профита в увеличении крита не будет

если я правильно понял, если хочешь постоянные криты, то нужно его поднять до 100%, так как шанс крита лишь исключает шанс обычной атаки. а глансинг как не крути выпадет с примерным шансом в 24%
просто если будет у вас 70% крита, то будет как-то так(крит+обычная атака)-(глансинг+сопротивление босса).правда я не играю уже месяца 3 и нет способа это проверять)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2013, 09:25:59 by Obsidianmarks »

Szer_fanat2

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
ну для автоатак не будет 100% критовых ударов в рекаунте. механика попаданий такова, в сумме 100% из которых можно выкинуть додж, мисс и парри(из-за меткости и мастерства), но не посредством увеличения крита, поэтому 100% крита это максимум, дальше профита в увеличении крита не будет

если я правильно понял, если хочешь постоянные криты, то нужно его поднять до 100%, так как шанс крита лишь исключает шанс обычной атаки. а глансинг как не крути выпадет с примерным шансом в 24%
просто если будет у вас 70% крита, то будет как-то так(крит+обычная атака)-(глансинг+сопротивление босса).правда я не играю уже месяца 3 и нет способа это проверять)

О. БОЖЕ. МОЙ.
Тут будет гневный коммент.
(показать/скрыть)

Когда вы бьёте босса идёт бросок ролла - попали вы или нет. Если попали, то проверяется, крит или нет.
Соответсвенно, чтобы ВСЕГДА попадать АТАКОЙ по боссу нужно :
1) Капы меткости и мастерства (иначе можно собирать меньше крита, но смысла сейчас в этом нет)
2) Собственно сам крит из расчёта:
 100% крита против моба своего уровня (для жёлтых атак) или 76% крита для автоатак.
Против рейдового босса нужны дополнительные 4.8% крита, так как он на 3 уровня старше. Значит для жёлтых 104.8%, для белых 80.8%.

Человек же расписал всё внизу =(

можно сделать такой тест:
1) Соберите крит кап для белых атак без учёта капов
2) бейте рейдовый манекен со спины минут 10 автоатакой (ну можно и способностями, не суть)
3) Меняйте значение крита пока не найдёте 1й попавшийся НЕ крит или пока не увидите что их наоборот НЕ осталось.

сами всё сделаете наглядно и понятно для себя.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
В дополнение к ^^посту выше: если у вас не собраны капы меткости и мастерства, то теоретические капы крита будут уменьшены ровно на величину вероятности не нанести удар по боссу.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 11:46:44 by Бродягасашка »

Dark_Tranquillity

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
  • A Memory Construct

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kill
    • Класс: Druid
    • Сервер: Ashenvale
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Норм тему перечитать не могу(работа рейды)
Щас сидим на лехе хм(
Заметил особенность если рядом есть моб(маленький который от молнии) и на меня кидался шлем я кидал в моба медвежьи обьятия и меня шлем не двигал пока обьятия висят на мобе, в итоге даже можно было не сливать спринты)
You walk on soil, that dreams of blood,
You walk the ground that screams for murder...

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
снимает же, всегда снимал. фростболты всякие, подрезки сухожилий - друлям это никогда не мешало.
Щас сидим на лехе хм(
Заметил особенность если рядом есть моб(маленький который от молнии) и на меня кидался шлем я кидал в моба медвежьи обьятия и меня шлем не двигал пока обьятия висят на мобе, в итоге даже можно было не сливать спринты)
Кстати там я познал  очень полезный баг
Ворген-друид  может развить скорость более 200% (у меня, кажется, было 224% или 228%).
1. Включаем кошачий спринт
2. делаем астральный скачок
3. снимаем баф скорости "Астральный скачок"
4. включаем воргеновский спринт
5. Вуаля, скорость бега выше, чем у наземного маунта, и выше, чем отталкивание на переходных фазах  лейшеня.
6. Профит.
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2013, 19:44:30 by Таурглиус »

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафига? там более чем достаточно только астральный прыжок.
А когда приходится танковать ада, хватает чарджа-объятий-лобовой атаки.

Daemonazz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 55

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зееман
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нафига? там более чем достаточно только астральный прыжок.
А когда приходится танковать ада, хватает чарджа-объятий-лобовой атаки.
Чардж и астральный прыжок одновременно?  :o

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 :facepalm:
это 2 разных варианта действий. Как бы в ситуации когда танкуешь 1-2 адов опасно блинковаться, можно получить тычку в попу и умереть.

Илико

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 45
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну как бы лобовая атака или как там его ну сбивалка каста тоже чардж) только мини)я его на Шене использую на плавящий

 

закрыть