WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1178868 раз)

1 Пользователь и 3 Гостей просматривают эту тему.

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ДК от двоих тоже не скинет, наш танк-дк так сказал. М ышли в три танка - дк и пал на огромных, медвед на боссе. Пал чем-то тоже скидывал стаки.

Скидывает легко. Танк который танчит анимуса забирает огромного на себя ( у которого стаков больше усиления ) жмет сейв ( танк который танчит анимуса вобще не жмет сейвы, т.к. там не бьет нефига ), дк жмет антимагию и потом забирает обратно второго. и так по кд спадения с танка, который на анимусе ( это примерно на 4-5 стаках на другом танке)
вот

Да, так можно скинуть, а наш дк имел в виду, что танча одновременно 2, никак не скинуть. Можно будет на этом кд попробовать в 2 танка, дпс наверное прилично поднимется за счет +1 дд.

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ещё можно блинкаться из  кольца. Ну это если ваш "милишник" умрёт или  заслакает.

А точно блинк помогает? Не хватило смелости проверить))
Помогает, но насколько я помню, КД блинка больше чем частота колец.
да, именно так.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы в 2 танка? По очереди держите босса и 2 огромных?
Я уж не помню, вроде мы 1 раз всего поменялись, чтобы сбросить стаки и все.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладину или монку - реально самому выходить и сейвиться. и то там будет ОЧЕНЬ больно
медведю - честно говоря не думаю что это возможно вообще, в нынешних реалиях
"потеря дпс" от милишника конечно будет, если он будет вскрывать, но эти 10-20к дпса ничего не решат в общем случае

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладину или монку - реально самому выходить и сейвиться. и то там будет ОЧЕНЬ больно
медведю - честно говоря не думаю что это возможно вообще, в нынешних реалиях
"потеря дпс" от милишника конечно будет, если он будет вскрывать, но эти 10-20к дпса ничего не решат в общем случае
Вы говорите о шариках? Какая к чёрту потеря дпс милишником? он что, за километр от босса убегает после уничтожения 1-2 шариков?
И прочитайте посты выше на тему "возможно ли выходить мишке без  чужой помощи"
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 18:41:17 by Таурглиус »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сходи подамажь на анимусе, пооткрывай кольцо - потом поговорим
и причем тут "посты выше на тему" вообще?

Szer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 590
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Монк может трансцендентностью не только из кольца шариков, но ещё из под взрывного удара уходить.
А медведи продолжают огребать xD

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладину или монку - реально самому выходить и сейвиться. и то там будет ОЧЕНЬ больно
медведю - честно говоря не думаю что это возможно вообще, в нынешних реалиях
"потеря дпс" от милишника конечно будет, если он будет вскрывать, но эти 10-20к дпса ничего не решат в общем случае
Вы говорите о шариках? Какая к чёрту потеря дпс милишником? он что, за километр от босса убегает после уничтожения 1-2 шариков?
И прочитайте посты выше на тему "возможно ли выходить мишке без  чужой помощи"

Таурглиус, вы наверное не поняли Клесса, он как раз за то, что потеря дпс будет ничтожна в рамках кила. И кстати, как бывший милишник, скажу, что есть разница сбоку-спереди или сзади бить босса, особенно, если не попадаешь в угол спины. Плюс беготня - на милишника вешаются лужи, с которыми он двигается, а также рядом с ним лужи танка. Зря вы так.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какому-нибудь фури вару будет очень весело, когда колосс уйдет в парирование только потому, что прожал он его пока бегал вскрывать танка
но всегда на сложных ХМах кому-то приходится жертвовать врывами в логи, работая для рейда
чем позже - тем проще, в зависимости от сетапа - тоже проще или сложнее
вообще медведи в печали в катаклизме
дк = зеленка + ДС = без комментариев
монки = бешеная мобильность, читерное пошатывание, и т.п.
протпалы = ШоР, можно не продолжать
протвары = непроницаемый щит на миллионы абсорба, когда по танку сильно пробивает
а что у медведей? "прокнет не прокнет уклонение, давай тащи тащии"?

Таурглиус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аранмалос
    • Класс: Медведь
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если фуривар настолько упорот, что прожимает колосс , стоя перед мордой босса, а также бьёт босса весь бой спереди - то наврядли он когда-нибудь увидит анимуса в хме.
Я как раз и говорю, что закрыть 1-2 шарика в хме  займёт 3-4 секунды, всё остальное время можно бить со спины и не париться. А если мишка ещё и взял блинк, то разговор неочём.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если фуривар настолько упорот, что прожимает колосс , стоя перед мордой босса, а также бьёт босса весь бой спереди - то наврядли он когда-нибудь увидит анимуса в хме.
Я как раз и говорю, что закрыть 1-2 шарика в хме  займёт 3-4 секунды, всё остальное время можно бить со спины и не париться. А если мишка ещё и взял блинк, то разговор неочём.
весь бой? спереди? это ты упорот, друг мой
3-4 секунды - это потеря дпса

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да уж, на анимусе медведу только босса танчить и надеятся на уклонился/не уклонился. А насчет потери дпса миликом, это ваще лол. На освоении в логи врываться? Гж.
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят ну вы раздули снова ниначём)))в каждом рейде есть рдд который может на ходу кастовать, и не особо терять в дпсе(шама, хант, лок) насчёт других не особо знаю. да и вообще эти ничтожные 20к дпса не дадут абсолютно ничего, а мёртвый танк это плюс столько геморроя, в большЕм количестве случаев переходящих в вайп, поэтому речь вообще неочём

Obsidianmarks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нежныйрог
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и кстати тут на нубклабе выложили патчноты с птра, и заметил кое-что)))
 Кроме того, если способность «Увечье (медведь)» нанесет критический урон, то с вероятностью 50% следующее заклинание «Целительное прикосновение» или «Возрождение» может быть использовано мгновенно, не потребует затрат маны на произнесение и будет доступно для использования в любом облике. Эффективность исцеления «Целительного прикосновения», произнесенного мгновенно, будет зависеть от силы атаки, а не от силы заклинаний.
для особо упоротых могу разжевать. тут говорится, идите вы медвдеи со своим стаминобилдом кое-куда, вот вам новая хилящая обилка))
« Последнее редактирование: 26 Июня, 2013, 23:44:21 by Obsidianmarks »

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это талант "сон кенария". По сути дает медведю что-то сравни вогу паладина. Вот только бафф висит всего 6 секунд...
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

 

закрыть