На самом деле, рейтинг крита в случае вашего персонажа даёт почти вдвое больший эффект к генерации ярости по сравнению с такой же величиной рейтинга мастерства (расчёты имеются в гайде в разделе "приоритет характеристик при перековке" под спойлером "приоритет характеристик"). Другое дело, что иметь больше ярости в среднем за бой притом, что остаётся риск промазать несколько раз подряд из-за недостатка мастерства и остаться в критический момент совсем без ярости - это во многих отношениях хуже, чем иметь стабильную генерацию ярости с каждого Увечья и с каждой автоатаки, пусть и за счёт более медленной её генерации в среднем за бой. Рассуждения на этот счёт опять же имеются в гайде в разделе "приоритет характеристик при перековке" под спойлером "стабилизация генерации ярости".
В вашем случае не хватает 1668 рейтинга мастерства. Если нарастить этот рейтинг за счёт перековки на шмотках без крита и мастерства одной из характеристик в мастерство (а не в крит, как сейчас перековано), это лишит вас 4,17% крита. Если при этом вставить камень Ша в посох, то вы получите +500 к ловкости, что означает прибавку примерно 0,4% крита. Лично моё мнение таково, что стабильная генерация ярости и стабильные попадания (что важно в том числе и для того, чтобы треш не гулял по рейду) стоят каких-то там 3,77% вероятности критического удара.