WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1182533 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1731
  • Void
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем по адресу, но интересует такой вопрос - в связи с чем закрыт котораздел?

С удивлением сам это обнаружил, разблокировал.
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, а кто увлекается вычислениями) не считали, если наковать шмот так, чтобы искусности было больше- под проком руны сколько будет армора?)
Я противник мастери, просто интересно)

В гайде под спойлером "немного об искусности и броне" имеются расчёты по максимально возможному количеству армора. Добавляешь к нему рейтинги скорости и крита, вычитаешь искусность с одной из тринек (в расчётах используются трини на искусность), получаешь максимальное количество армора в вакууме :) Понятно, что в реальном шмоте будет меньшее значение

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вопрос по тринкету с ласта. Не замечали ли вы, что он прокает ну ооочень редко? По сравнению с ддшными. И 0 хасты для медведа - это норм, никаких проблем не будет? Искусности остается базовое значение, лично у меня поглот уменьшается всего на 1%. А вот за хаст немного переживаю.

Даю свою логи на растерзание, мне тринька очень понравилась :) Учитывая постоянные проки от Песни Ветра и Триньки на скорость - у меня крит взлетал до 140%. Стандартный прок около 102% крита.


Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По поводу хасты. Медведю она нужна только для рагогенерации из-за более частых автоатак, ну и для урона от них же. Но прибавка к криту даст тебе больше раги и урона, чем дополнительные 5 автоатак в минуту (у нас же остаётся рейдовый бафф к скорости, а это две-три доп. автоатаки, так что теряем мы не оч. много).

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, кто убил эту птичку в ХМ:
1) что вы танчили? Птицу или гнезда?
2)  сколько стаков когтей переживали?
3) имеет ли место поменяться танкам при старте нового цикла платформ?

Личные наблюдения: мишка отлично живет под босом, за счет ДЗ и как следствие минимального урона от доты. Мишка здорово дамажит в гнездах. Пережил 6ой стак, кд уже откатывались, думаю 8 стаков реально простоять.

У нас танчим я и бдк, вначале я танчил боса, дк гнезда, дк забирал боса когда был на платформе, чтобы получить стак когтей.
Пара птенцов вылетало (ну тут косяк с неготовностью к полетам)))
Начал летать я- птенцы ложаться на ура, левые вайпы на платформе...

NarutoLost

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 661

  • Варкрафт: +
    • Имя: Миноравр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну в 25тке это совсем другой бой :D
2 танка на босе, гнезда танчат латники дд под сейвами хилов или своими. Менялись по 2 стака коктей, хотя можно и 3 пережить, но не рисковали. Милишные лужи кушал танк, котроый не танчит боса. По танкованию бос очень простой.
Хочу летать :( А то без полетов дпс не ок, жалкие роги передамагивать начинают :D

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У нас летал ТОЛЬКО дк. На первом круге на верхнем гнезде вроде получалось, что мне прилетал 4 стак (3 - кокон, 4 - инстинкты). Остальное время на мне было не больше 2 стаков. Под конец боя дк спецом забирал на стаки с меня (он набирал себе щит), а мне летели все милиатаки в уклон. Дпс хватало, смысла меняться на гнездах не вижу.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 2 хила или 3?

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2 хила или 3?

3 хила. Пробовали в 2, но если 1 хил с дд в гнезде, то второй хил у нас Когти не захиливал. Дд, которые могут сами прожить каждые когти в гнезде, у нас не было.

Хилы: пал, монк и дц. Дц всегда был на платформе, остальные хилы как-то менялись, чтобы корм взять, точно не скажу.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же сетап хилов, но на платформе хпал, дц профитнее взять баф корма и хилить через кару)
Корочк в воскресенье будем бить дальше) спасибо!)

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну дц у нас оффспекнутый, чисто для поддержки и сглаживания косяков) вообще по дк стаки били ощутимо слабее, хз, мб получалось, что на мне еще дот прилично тикал

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Дай ваши логи глянуть)

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите, кто убил эту птичку в ХМ:
1) что вы танчили? Птицу или гнезда?
2)  сколько стаков когтей переживали?
3) имеет ли место поменяться танкам при старте нового цикла платформ?
В 10тке хватает таймингов, чтобы меняться на двух стаках и летать свободному танку.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Керр расскажи плиз как?)
Смотри первый раз танк летит на платформу, следующие две будут наверху--> другой танк не сможет туда полететь, следовательно цикл платформ летает 1 танк.
Или можно как то иначе?

NSObject

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 201
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насколько я помню, сначала нижняя платформа, потом через две верхняя. Тут точно один танк летает, потому что наверх без пера не попасть. А на втором круге может и второй полететь в нижнее гнездо.

 

закрыть