WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.4.0] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 1182426 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
крит (который тоже делает Душу леса более выгодной).
1. Никто и не говорит, что связан.

и чем крит делает Душу леса выгодной?

насчет рассчетов  -   зачем  3 страничные рассчеты когда можно все рассчитать для 3 мин цикла и это будет правильно.

Рассчеты ярости можно смотреть только при использовании  инкарнации  по кд  и тогда сравнивать,  если рассматриваем инкарнацию как сейв  -  она становиться единственным возможным талантом  и сравнивать ее не с чем. 

А если использовать инкарнацию как сейв и строить рассчеты,  тогда учитывай  сколько ярости было не использовано  во время всего боя.

Джинрок
Инкарнация = Душа леса (как сейв)
Инкарнация < Душа леса (как ДПС) - Для инкарнации нету 30 секунд что бы вливать в боса под отомщением

Это чем может быть душа леса лучше по дпс?  1 лишней трепкой в минуту? даже если 10 сек  под инкарнацией побьешь -  все больше дпс будет.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 12:33:15 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и чем крит делает Душу леса выгодной?

Ничем не делает. Просто крит под Душой леса генерирует 23 ярости, и всё.

Цитировать
насчет рассчетов  -   зачем  3 страничные рассчеты когда можно все рассчитать для 3 мин цикла и это будет правильно.

Это другой вопрос. Я сделал расчёты конкретно под обсуждаемый восьмиминутный бой. В котором может быть три инкарнации, а может быть и две. Расчёт для трёхминутного цикла в данном случае эту разницу учитывать не будет.

И в любом случае, эта ваша фраза уже более приближена к реальности. В рамках этой вашей фразы уже можно дискутировать. В рамках же фразы о том, что я ничего не читал, потому что мне показалось, что неправильно, обсуждать просто нечего.

Цитировать
Рассчеты ярости можно смотреть только при использовании  инкарнации  по кд  и тогда сравнивать,  если рассматриваем инкарнацию как сейв  -  она становиться единственным возможным талантом  и сравнивать ее не с чем. 

В нормале нет ни одного энкаунтера, где без инкарнации невозможно выжить. Да и в ХМ, насколько я понимаю, тоже нету. Керр вон танчит всех боссов с Душой леса, к примеру. Так что тут по желанию - можно на одном и том же боссе сейвиться, а можно этому же танку на этом же босе дамажить и сливать Инкарнацию по кд.

Цитировать
Это чем может быть душа леса лучше по дпс?  1 лишней трепкой в минуту? даже если 10 сек  под инкарнацией побьешь -  все больше дпс будет.

Нет, если ты половину инкарнации пробегал, а затем ещё четыре - шесть гкд потратил на обновление дотов. Там выигрыш дпс очень спорным получится.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 13:05:33 by Бродягасашка »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это чем может быть душа леса лучше по дпс?  1 лишней трепкой в минуту? даже если 10 сек  под инкарнацией побьешь -  все больше дпс будет.

Не знаю как ты, но я не зажимаю трёпку постоянно. А вот если брать Душу Леса так только для того что бы использовать Трёпку по КД, от сюда я и делаю выводы. Вполне возможно, что одев 50% героического шмота, я смогу использовать Трёпку по КД и без Души Леса, но в данный момент я так не рискую.

Меня больше интересует тот список который я привёл выше, где Инкарнация по своим характеристикам превосходит Душу Леса на большинстве энкаунтеров. Оспаривать "Что более бесполезно" не стоит, Джин Рок это не тот бос.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 12:57:24 by TrueDark »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну лично мне твой список понравился больше, чем мой первоначальный. Выглядит все логично и обоснованно. Запихаю его в гайд под спойлер, пожалуй, вот только дождусь еще комментариев, вдруг кто-то что-то уточнит.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы не учитываете Берсерк (более профитный при Душе леса) и крит (который тоже делает Душу леса более выгодной).

Первое утверждение сомнительно, второе - не верно. Под берсерком при 3 целях и так идет оверкап раги и девать ее не куда, дз в кд, трепка в кд, хп фул.

Смотрим внимательно длительность боя, вкладку Buffs gained, и количество полученной раги:

http://worldoflogs.com/reports/76hny9o5857mgd9m/details/2/?s=11335&e=11679
Длительность 5.44
Увечье    430 rage
Изначальное неистовство    2145 rage

http://worldoflogs.com/reports/rt-d92mcpdle13n9ugh/details/7/?s=9077&e=9564
Длительность 8.06
Увечье    424 rage
Изначальное неистовство    1785 rage

За 5 минут с перевоплощением мои увечья нарегенили больше чем у кера с душой за 8.06, + профит от кучи критовых увечий + это Активный кулдаун который ты можешь жать когда хочешь, а не терять ОМГКРУТОЙ профит от души леса пока бурстишь в коте, хотя это и дает -дпс медведю.
Если вам и этого примера недостаточно - я пытался вас убедить, только потом не нойте, что ваши рлы говорят, а вон там какой-то друид может, а ты умираешь.

P.S. Душа леса дающая бонус дпс - это facepalm.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 13:28:37 by Morana »

TrueDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 710
  • Рейдовый формат: 25ка(3/7)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аорра
    • Класс: мяу
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Частично не соглашусь.

Для берсерка не всегда есть 3 цели, а зачит Душа Леса даст плюс по генерации эффективной(которую успеваешь использовать) ярости.
Если не разу не использовал Инкарнацию(читай мыши на черепахе) - она дала НОЛЬ дпса, а следовательно Душа леса является боее эффективной при любом раскладе и по любой причине.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана, так согласно моим расчётам тоже получилось, что Перевоплощение даёт в среднем за бой больше ярости. А сравнивать вас с Керром напрямую всё же не совсем корректно, ибо у вас разный обвес и разные статики.

Пост Скриптум. Насчёт Берсерка недопонял: вы хотите сказать, что за десять секунд Берсерка вы успеваете трижды слить по 60 раги на ДЗ, шесть-семь раз по 30 раги на трёпку и при этом иметь оверкап раги? То есть на трёх целях у вас получается больше, чем 360 - 390 раги за 10 сек?

Я чуть раньше считал, что Берсерк под Душой леса в одну цель при 50% крита даст 93 ярости. В три цели будет 279 ярости. Добавляем 5 автоатак, которые нагенерируют 5*0,5*(11+26)=92,5 ярости. Имеем в этой ситуации 371,5 ярости. Ну то есть как раз столько, чтобы к концу Берсерка остаться примерно с тем же количеством ярости, что и непосредственно перед Берсерком, даже если мы не прожали ни одного НВ

Если будет не 50% крита, а 60%, то получим чуть больше ярости, но ненамного. Всё равно дикого оверкапа ярости не наблюдается, ибо НВ всё же хоть одно мы прожмем, наверное.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 13:59:19 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пост Скриптум. Насчёт Берсерка недопонял: вы хотите сказать, что за десять секунд Берсерка вы успеваете трижды слить по 60 раги на ДЗ, шесть-семь раз по 30 раги на трёпку и при этом иметь оверкап раги? То есть на трёх целях у вас получается больше, чем 360 - 390 раги за 10 сек?
Именно так.
Фул баф у меня 65% крита, под проком тринкета 100+. кд на трепку 3 секунды, + не всегда берсерк начинается с 0 раги.

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничем не делает. Просто крит под Душой леса генерирует 23 ярости, и всё.

крит генерит 15 ярости хоть с душой хоть без


Пост Скриптум. Насчёт Берсерка недопонял: вы хотите сказать, что за десять секунд Берсерка вы успеваете трижды слить по 60 раги на ДЗ, шесть-семь раз по 30 раги на трёпку и при этом иметь оверкап раги?

трепок там всего 4 макс выходит

Димонтий

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2666

  • Варкрафт: +
    • Имя: Реаэль
    • Класс: Медвед
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Morana,
(показать/скрыть)

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, Морана меня убедил: при определённом значении крита Душа леса + Берсерк на мышах ведут к перекапу. Плюс я и впрямь неточно учёл кд Трёпки

Стало интересно посчитать это значение.

Итак. Имеем 6х3=18 увечий за Берсерк, 4 Трёпки, 5 автоатак. Пусть х - вероятность крита. Тогда мы получим ярость за время Берсерка в следующем объеме: 18*(8+15*х) + 5*(11+15*х) = 199 + 345*х.

Потратим мы ярость на 3 ДЗ и 4 Трёпки, то есть всего потратим 180 + 120 = 300 ярости.

Получим мы больше, чем потратим, когда 199 + 345*х > 300 => х > 29,3%

Однако это условие ещё не означает перекапа раги. Последний будет заведомо иметь место, когда 199 + 345*х - 300 > 100 => х > 201/345 = 58,26%.

Итак, если крита больше, чем 58,26%, то даже при нулевом значении ярости на момент начала Берсерка последний под Душой леса на множественных целях даст перекап раги. Если крита меньше, чем 29,3%, то перекапа заведомо не будет. Если крита от 29,3% до 58,26%, то перекап может возникнуть при определённом значении ярости, высчитываемом согласно условию y > 201 - 345*x, где y - количество раги перед прожатым Берсерком.

Однако если мы юзаем хоть одно НВ (всё же предположение о том, что ни одна мышь за 10 секунд не прокусила сквозь ДЗ и абсорб от одного-двух Зубов и когтей (40%*4 Трёпки), кажется мне возможным, но излишне оптимистичным), то перекапа раги не будет уже при 199 + 345*х - 360 > 100 => х > 261/345 = 75,65%. Здесь возможен лишь оверхил НВ.
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 14:58:31 by Бродягасашка »

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все эти расчеты без учета, обычного непрока: после одной тройки увечий у тебя 50-59 энергии, тебе не хватает на дз, и следующие уходят в оверкап, потому что рага получается сразу от трех увечий+ рандом автоатака.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана сравнивает свой лог далеко не с ферст килла и мой с ферст килла, где в первую очередь думалось не о том, как накрутить, а как выжить, как выгоднее себя спозиционировать, как сделать так, чтобы долбанные хилы, сцуки, нормально держали щит полным перед каждыми мышами. С душой леса мне хватало на мышах держать аптайм ДЗ близкий к 100% и в случае прогрыза щита восстановить его НВшкой со стаками 2т15 до фулла. Смысла что-то менять пока не вижу.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И все эти расчеты без учета, обычного непрока: после одной тройки увечий у тебя 50-59 энергии, тебе не хватает на дз, и следующие уходят в оверкап, потому что рага получается сразу от трех увечий+ рандом автоатака.

После тройки увечий я прожму Трёпку, после следующей тройки - дз. Не вижу проблемы.

Но так-то, конечно, вы правы, что фактор случайности вносит свои коррективы.

Morana

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1057

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морана
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Морана сравнивает свой лог далеко не с ферст килла и мой с ферст килла, где в первую очередь думалось не о том, как накрутить, а как выжить, как выгоднее себя спозиционировать, как сделать так, чтобы долбанные хилы, сцуки, нормально держали щит полным перед каждыми мышами. С душой леса мне хватало на мышах держать аптайм ДЗ близкий к 100% и в случае прогрыза щита восстановить его НВшкой со стаками 2т15 до фулла. Смысла что-то менять пока не вижу.
Странно я не думал, что Дзи-Куне есть мыши и на них надо что-то держать. А так пока ты не поймешь, что 140 раги растянутые на 8 минут боя НИКАК не влияют на твою выживаемость, нам не о чем переживать в плане чьего-то врыва в 5.4. xD
« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2013, 15:52:25 by Morana »

 

закрыть