Смешно читать про хардкорность, глубину сюжета и глубоких персонажей ДАО. Там всего этого нет.
Сюжет практически повторяет нвн2, за исключением начала, где ты отыгрываешь выбранную предысторию. Потом все стандартно - Армии Тьмы под предводительством Темного Властелина нападают на Родину, дают Люлей, гг убегает собирать армию, по пути встречает всяких напарников, находит союзников и в Решающей Битве превозмогает Зло.
Насчет глубоких персонажей в ДАО, собака была самым интересным, сириусли. Им не хочется сопереживать, ваще никак. Что они есть, что нет, как массовка в театре, набери новых, никто и не заметит.
ДА2 в принципе, предлагает достаточно новую идею - гг не избранный, который спасает мир, ему никуда не надо идти. Он как Джон Макклейн, оказался не в том месте, не в то время и пытается выбраться из всего этого дерьма. Напарники лучше проработанней чем в первой части, хоть конечно и не без изъянов. Например невнятный Себястьян, или поехавший Андерс. Но вот та же Мерриль например, почти уверен, не оставила равнодушным никого.
Да и гг сочуствуешь, сначала потерять одного сиблинга, потом второго, а потом еще и мать.
Из минусов пожалуй только одинаковые пещеры, да урезанная итемизация напарников.
Кстати аргументы насчет слешера - как бы разрабы просто добавили понтовую анимацию к автоатаке и скилам, и все. Но внезапно это оказалось минусом.
А ну и насчет геев. Вас никто не заставляет глину месить, вам просто предоставили выбор, воспользоваться им или нет дело только ваше лол.
И напоследок - это не вброс, правда правда. Если вы не согласны, объясните почему, и с аргументами.