У Близзард есть всего два пути: либо пытаться делать контент, который удовлетворит всех, либо давать игрокам выбор... Первый путь они использовали очень длительное время, но... Как известно на вкус и цвет товарищей нет... Рано или поздно этот путь должен был сфэйлить и он сфэйлил... Казалось бы второй путь - это то, что нужно... Однако, как оказалось, игроки не умеют делать выбор - их выбор предопределен... И как оказалось никого не волнует, что в большинстве игр есть выбор уровня сложности, что в самом крайнем случае более сложные уровни сложности открываются при прохождении более легких и что ни в одной игре нет такого, что более легкие уровни ограничиваются в угоду более сложных, ибо выбор уровня сложности всегда был выбором самого игрока: если ты выбрал изимод просто по факту его наличия, то это просто значит, что никакой ты не хардкорщик... Но никто не хочет этого признавать... Вот и пошли Близзард на попятную: обратно к навязыванию и ограничению контента... Только вот, сорри, но мы уже не те... Мы не готовы опять за свои деньги кушать какой то навязанный контент и иметь лишь иллюзию выбора... Попытки вернуться назад приведут лишь к уходу части игроков и чем больше подобных изменений, тем больше их будет уходить...