WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #285 : 23 Марта, 2013, 08:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #286 : 23 Марта, 2013, 11:17:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ХА! Принимаю! И поставлю на менее 500  ;D
Ты на каком сервере, и ник перса какой?
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Вапити

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вапитя
    • Класс: жрец
    • Сервер: Галакронд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #287 : 23 Марта, 2013, 12:05:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже считаю, что зря создали эту градацию по сложностям. Намного интереснее было с одним режимом сложности рейдить, но чтобы боссы при этом внутри рейда росли по сложности. А то нет сюжетной логики в убийстве ласта несколько раз для прогресса.

Nifeus2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Вот блин зосада

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вееру
    • Класс: Лыцарь
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #288 : 23 Марта, 2013, 13:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы сделал так, каждый раз убеваш, бос делается в след раз сложнее и шмот начинает падать лучше.

Бисконечный гринд! :)

Зы вася пупки убил боса в 18-ой сложности а я только в 3! %)
Они грядут

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #289 : 23 Марта, 2013, 22:20:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорный вопрос, помню когда играть начинал мы траили в serpentshrine cavern первого босса. Две с половиной недели траили ;) А сколько мы фул данж закрывали бог его знает, но очень долго.

А про путь до накса господин из близзард сбрехал немного, видно новый сотрудник

 
бSK Gaming - World and EU First Kill     May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill    May 25th 2008

Нашел чем тыкать, все кто закрывал бт и хиджал (нихилум, dnt и другие) дружно сказали что у них сложность почти нулевая, посравнению даже с т5. Это тебе так для общего развития, а то ты "вбрасываешь" не то что нужно Посмотри лучше на время классик накса. Вообще раньше прикольно было, один босс посреди инста мог остановить мировой прогресс на месяц-полтора, реально веселее было ;) А тут бедный Лей Шень четыре дня сопротивлятся уже и то кажется это сверхъестественным
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2013, 23:00:59 by targ3t »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #290 : 23 Марта, 2013, 23:41:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорный вопрос, помню когда играть начинал мы траили в serpentshrine cavern первого босса. Две с половиной недели траили ;) А сколько мы фул данж закрывали бог его знает, но очень долго.

А про путь до накса господин из близзард сбрехал немного, видно новый сотрудник

 
бSK Gaming - World and EU First Kill     May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill    May 25th 2008

Нашел чем тыкать, все кто закрывал бт и хиджал (нихилум, dnt и другие) дружно сказали что у них сложность почти нулевая, посравнению даже с т5. Это тебе так для общего развития, а то ты "вбрасываешь" не то что нужно Посмотри лучше на время классик накса. Вообще раньше прикольно было, один босс посреди инста мог остановить мировой прогресс на месяц-полтора, реально веселее было ;) А тут бедный Лей Шень четыре дня сопротивлятся уже и то кажется это сверхъестественным
Тут ещё дело в том, что раньше, если верить тому, что говорил тот же Кунген у себя на стриме, топ-гильдии рейдили не так много. Т.е. РТ было более-менее нормальное - 5-6 часов. А потом его стали раздувать и всем топовым гильдиям пришлось рейдить много, т.к. это тоже решает.

Hromus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #291 : 24 Марта, 2013, 02:34:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 Ну, никто ведь никого не принуждал раздувать РТ ;D Просто они хотят World First и готовы теперь рейдить круглосуточно ради этого.

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #292 : 24 Марта, 2013, 06:17:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, никто ведь никого не принуждал раздувать РТ ;D Просто они хотят World First и готовы теперь рейдить круглосуточно ради этого.
Ну так и раньше хотели, я думаю. Просто это всё к тому, что месяц с РТ по 4-5 часов в день и месяц, когда рейдят по 12-14 часов, при этом убивая после ХМа нормал несколькими рейдами, когда есть миллион более-менее одетых твинков и когда ничего принципиального в плане тактик нового Близзард особо не предлагает - это несколько разные условия. И странно на основе этого говорить, что "раньше было сложнее".

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #293 : 24 Марта, 2013, 11:26:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот торторс - в общем абсолютно новая механика... не помню я за все время своей игры (с 1.4) ни 1 боя, где надо было что-то убить, а потом это что-то пнуть в определенный момент в определенную сторону)

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #294 : 24 Марта, 2013, 15:09:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спорный вопрос, помню когда играть начинал мы траили в serpentshrine cavern первого босса. Две с половиной недели траили ;) А сколько мы фул данж закрывали бог его знает, но очень долго.

А про путь до накса господин из близзард сбрехал немного, видно новый сотрудник

 
бSK Gaming - World and EU First Kill     May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill    May 25th 2008

Нашел чем тыкать, все кто закрывал бт и хиджал (нихилум, dnt и другие) дружно сказали что у них сложность почти нулевая, посравнению даже с т5. Это тебе так для общего развития, а то ты "вбрасываешь" не то что нужно Посмотри лучше на время классик накса. Вообще раньше прикольно было, один босс посреди инста мог остановить мировой прогресс на месяц-полтора, реально веселее было ;) А тут бедный Лей Шень четыре дня сопротивлятся уже и то кажется это сверхъестественным
А ведь правда... помню как Кони в Наксе всех стопорнули. Как инструктор казался мистикой... как пристами танчить босса. Как мы к пачверку пробивались через треш=) слизни ад.
Или ак40 хухуран до 30% халявный босс, после 30% треш и вайпы на 1%=) а потом 5 анубисов до твинов, зал с твинами для меня так и останется самой этической комнатой... А треш перед ктуном как тормозил рейды... мейнд контроль и гг...=)
Дикурс на хромагусе... босс халявный был, но со своей изюминкой...
Бафы на фр перед рагнаросом и фаермау в БРС... А когда рейд альянса там... ох какие пвп замесы в блек роке были 80 на 80...
- Держим болкон, присты скрывайте их в лаву.
Да было время... всё же флай маунты убили эпичность мира...
Да и world boss'ы сейчас не приносят той радости как приносил её Азурегос, 4 дракона и Казак... респ раз в неделю, рандом, 1-5 человек могли вайпать рейд сколько угодно и ГМ не напишет что это плохо, это же PvP сервер... =)

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #295 : 24 Марта, 2013, 17:32:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот торторс - в общем абсолютно новая механика... не помню я за все время своей игры (с 1.4) ни 1 боя, где надо было что-то убить, а потом это что-то пнуть в определенный момент в определенную сторону)

Она новая, но она наипростейшая и всё веселье достается одному человеку - остальные как всегда - стоят пинают всё что движется, когда надо отбегают. Вытащили бы её из скалы и дали какое-нибудь конусное аое как на хорридоне - тогда был бы ад реально ;)

А вот интересно близзард когда-нибудь еще сделают хоть один не линейный данж
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2013, 17:45:55 by targ3t »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #296 : 24 Марта, 2013, 19:18:40 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #297 : 24 Марта, 2013, 20:20:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #298 : 24 Марта, 2013, 20:30:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да было время... всё же флай маунты убили эпичность мира...
Да и world boss'ы сейчас не приносят той радости как приносил её Азурегос, 4 дракона и Казак... респ раз в неделю, рандом, 1-5 человек могли вайпать рейд сколько угодно и ГМ не напишет что это плохо, это же PvP сервер... =)
сейчас перед входом в ПГ нет флаймаунтов, но как то ПВП замесы 80х80 все равно никто не устраивает, так что я хз, зачем пинять на маунтов, если людям тупо не охото

И да, за Каззака банили на 72 часа, даже на ПВП сервере, а на драконах я хз, как один мог положить рейд  - если только во сне...

Svarg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #299 : 24 Марта, 2013, 21:43:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да было время... всё же флай маунты убили эпичность мира...
Да и world boss'ы сейчас не приносят той радости как приносил её Азурегос, 4 дракона и Казак... респ раз в неделю, рандом, 1-5 человек могли вайпать рейд сколько угодно и ГМ не напишет что это плохо, это же PvP сервер... =)
сейчас перед входом в ПГ нет флаймаунтов, но как то ПВП замесы 80х80 все равно никто не устраивает, так что я хз, зачем пинять на маунтов, если людям тупо не охото

И да, за Каззака банили на 72 часа, даже на ПВП сервере, а на драконах я хз, как один мог положить рейд  - если только во сне...
дракон, который после смерти игрока рос гриб. Один человек падал и умирал у танка , ресался и опять помирал. У нас рога из гильдии весь день держал для нас этого дракона

 

закрыть