Спорный вопрос, помню когда играть начинал мы траили в serpentshrine cavern первого босса. Две с половиной недели траили
А сколько мы фул данж закрывали бог его знает, но очень долго.
А про путь до накса господин из близзард сбрехал немного, видно новый сотрудник
бSK Gaming - World and EU First Kill May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill May 25th 2008
Нашел чем тыкать, все кто закрывал бт и хиджал (нихилум, dnt и другие) дружно сказали что у них сложность почти нулевая, посравнению даже с т5. Это тебе так для общего развития, а то ты "вбрасываешь" не то что нужно Посмотри лучше на время классик накса. Вообще раньше прикольно было, один босс посреди инста мог остановить мировой прогресс на месяц-полтора, реально веселее было
А тут бедный Лей Шень четыре дня сопротивлятся уже и то кажется это сверхъестественным
А ведь правда... помню как Кони в Наксе всех стопорнули. Как инструктор казался мистикой... как пристами танчить босса. Как мы к пачверку пробивались через треш=) слизни ад.
Или ак40 хухуран до 30% халявный босс, после 30% треш и вайпы на 1%=) а потом 5 анубисов до твинов, зал с твинами для меня так и останется самой этической комнатой... А треш перед ктуном как тормозил рейды... мейнд контроль и гг...=)
Дикурс на хромагусе... босс халявный был, но со своей изюминкой...
Бафы на фр перед рагнаросом и фаермау в БРС... А когда рейд альянса там... ох какие пвп замесы в блек роке были 80 на 80...
- Держим болкон, присты скрывайте их в лаву.
Да было время... всё же флай маунты убили эпичность мира...
Да и world boss'ы сейчас не приносят той радости как приносил её Азурегос, 4 дракона и Казак... респ раз в неделю, рандом, 1-5 человек могли вайпать рейд сколько угодно и ГМ не напишет что это плохо, это же PvP сервер... =)