WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102961 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bairinc0

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 360

  • Варкрафт: +
    • Имя: Профхаос
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #225 : 21 Марта, 2013, 18:35:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов неторт вот помню я дк в ваниле зажигал....

godking

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #226 : 21 Марта, 2013, 18:55:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уже надоели споры о сложности ВоВа, я считаю что сложность рейдов в вове почти неизменились! Изменилось быстрота получения хорошего шмота,упростилось перемещение по миру,выпрямились руки у тех кто довно играет в вов. Когда вышл ВоВ 90+% народа по приходило с Л2 и подобных игр где мозг нужнго отключаь когда запускаеш клиент. А что щаз? А щаз уже многие освоились с упровлением,многие начали читатать тактики и слушать РЛа,много стало команд которые уже съигрались и понимают что от них хотят в рейде,многие боссы похожи по прохождению с предыдущими и от этого прошлый опыт помогает.Близзард для того что-б имбицил не писал на форум что-то типо "как так я не могу пройти или найти кест\нпса\лут\" вшили аддоны в клиент идали отличный шмот за квест, да понизели сложность монстров но только после выхода очередного патча, что-б "рак" прокочался быстрее до максимального левела и попробывал выпрямить клешни и пройти рейд. ВоВ не стоит наместе и от этого он улучшает классы, постоянно переписывая ихние скилы,стараясь сбалансирывать игру(к магам этого не относится),ведь любое существо не стоит на месте и учитса на своих ошибках, приобретая все новые умения.
Чем писать сто ВоВ не торт лучше вспомните свой первый максимальный левелел,первый поход в рейд,первое пвп, а вот потом начните писать что ВоВ не торт.

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #227 : 21 Марта, 2013, 18:58:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Эта концепция устарела. С нынешним уровнем игры у хороших гильдий - ими всё будет убиваться
 именно так.
Шмотодроч как единственный способ убить босса остался в прошлом, смиритесь с этим.
ну так я  смирился и бросил. мне просто интересно интересно как еще они искаверкают некогда действительно лучшую ишру. хотя вдруг близы одумаются и сделают следующий аддон более каноничным.
баланс классов кстати тоже говно, сплошые дц с палами в топе, а рдру гдето на дне, зато любимчики близов - дц в топе крутят хпс спамя молитву в оверхил зачот че.
« Последнее редактирование: 21 Марта, 2013, 19:08:12 by Mustakhrakish »

Fallen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3569
  • Cнова в деле...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мнементор
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Гордуни (EU)
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #228 : 21 Марта, 2013, 19:10:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов неторт вот помню я дк в ваниле зажигал....
А я БЭ монком кельтузада убивал в классике! :D

ShSA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 158

  • Варкрафт: +
    • Имя: Норэм
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #229 : 21 Марта, 2013, 19:17:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может проблема игры не в сложности/легкости, а в её доступности? Сейчас вов посредством лфг и лфр отдается каждому казуалу на раз и этим убивает интерес в исследовании игры: а нафига напрягаться и убивать босса, которого я уже убил? Вот и умирает рейдовая составляющая в вов, потому что разработчки убили смысл игры: увидеть что-то новое.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #230 : 21 Марта, 2013, 19:26:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А может проблема игры не в сложности/легкости, а в её доступности? Сейчас вов посредством лфг и лфр отдается каждому казуалу на раз и этим убивает интерес в исследовании игры: а нафига напрягаться и убивать босса, которого я уже убил? Вот и умирает рейдовая составляющая в вов, потому что разработчки убили смысл игры: увидеть что-то новое.
смысл игры в пикселях. всегда так было. большинство после кила босса не дрочат на то как классно они его убили, а дрочат на лут
пацаны уходят изза того что дроп в лфр от хмовского отличается только расцветкой и не перед кем больше блеснуть своим прибором (визуально офк), а просто статистика не сильно мотивирует

иф

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #231 : 21 Марта, 2013, 19:39:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смысл игры в пикселях. всегда так было. большинство после кила босса не дрочат на то как классно они его убили, а дрочат на лут
пацаны уходят изза того что дроп в лфр от хмовского отличается только расцветкой и не перед кем больше блеснуть своим прибором (визуально офк), а просто статистика не сильно мотивирует

ну да, надо чтоб упало так упало, чтоб стены задрожали, чтоб весь дом затрясся,.. чтоб соседи тут же прибежали " Что упало ? на рогу че нить упало ?" , и бабки возле подъезда "Слыхали,. Андрюшке седня упало"... Я бы вернулся в WOW  ;)

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #232 : 21 Марта, 2013, 19:51:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А как же понятие фулл Эпик!!!!???) раньше оно ой как много значило)

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #233 : 21 Марта, 2013, 20:13:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смысл игры в пикселях. всегда так было. большинство после кила босса не дрочат на то как классно они его убили, а дрочат на лут
пацаны уходят изза того что дроп в лфр от хмовского отличается только расцветкой и не перед кем больше блеснуть своим прибором (визуально офк), а просто статистика не сильно мотивируе

Неа, помню времена, когда я ходил на того же Магерыча и первый раз и таки убил его - я был так щаслив от самого факта и процесса, т.е. мне эпиксы не надо были. Я еще своим совсем нубоватым друзьям говорил, что таки убил Магтеридона: "Ого!" - была у них реакция, и никто не спросил, полутал ли я чего-нить. Сам факт того, что ты видел это, ох как впечатлял.

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #234 : 21 Марта, 2013, 23:19:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
смысл игры в пикселях. всегда так было. большинство после кила босса не дрочат на то как классно они его убили, а дрочат на лут
пацаны уходят изза того что дроп в лфр от хмовского отличается только расцветкой и не перед кем больше блеснуть своим прибором (визуально офк), а просто статистика не сильно мотивируе

Неа, помню времена, когда я ходил на того же Магерыча и первый раз и таки убил его - я был так щаслив от самого факта и процесса, т.е. мне эпиксы не надо были. Я еще своим совсем нубоватым друзьям говорил, что таки убил Магтеридона: "Ого!" - была у них реакция, и никто не спросил, полутал ли я чего-нить. Сам факт того, что ты видел это, ох как впечатлял.
Потому что рейды тогда еще не сделали просто развлечением на вечер вместо покемонов или квестов. Это был целый эпичный поход на больших злодеев, фарм резист шмота или химии были не просто нудным занятием а частью процесса, добавляли боссу веса если угодно. Эмоции от убийства были соответствующие. Теперь это просто мешки с лутом и пунктики на вовпрогрессе.

Tellme

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1364
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #235 : 22 Марта, 2013, 00:14:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Потому что рейды тогда еще не сделали просто развлечением на вечер вместо покемонов или квестов. Это был целый эпичный поход на больших злодеев, фарм резист шмота или химии были не просто нудным занятием а частью процесса, добавляли боссу веса если угодно. Эмоции от убийства были соответствующие. Теперь это просто мешки с лутом и пунктики на вовпрогрессе.

Точняк. Ни добавить, ни отнять.

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #236 : 22 Марта, 2013, 00:21:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верно. Ведь фармить - это так весело. То-то корейские гриндилки так популярны.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

ZeeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкман
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #237 : 22 Марта, 2013, 00:34:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересная тема нарисовалась.
Раньше, помню, открою ПК игры, а там статья Торика про WoW. Я думаю, ну, опять этот wow! ГДЕ ЛИНЯГА С4!? И ведь правда, мне тогда 14 лет было. Только и делали, что бугали после школы в комп клубы и убивали друг друга спелхаулерами и хавкаями.
Затем, лет в 16 заинтересовал WoW. Стал перечитавыть быше упомянутого автора.
- Интересно, мать вашу (образно, ребят) - оргазмировал я друзьям.
В "Дневниках бывалого рейдера", как-то так, не помню уже, описывались походы Торика в Накс. Ванилльный естеснно! Рассказывал автор как сложно было убить паука и прочее. Причем, с каким эпиком!
"Если хоть один хиллер заснет, то все, кабздец рэйду" - писал Торик про паука.
Сейчас такого нет уже. Зато есть подкасты, где дядьки за 30+ оргазмируют про текстурки молний Императора и прочие нововведения. Тоже занимательно, но не как у Торика... :-[
P.S. godking мало того, что из глаз кровавые слезы идут, так от последнего предложения у меня вообще случился когнитивный диссонанс
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 00:53:01 by ZeeK »

ZeeK

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкман
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #238 : 22 Марта, 2013, 00:45:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Mustakhrakish, тебе правильно отвечают сведующие люди. Механика катюши устраевает многих, меня в том числе, но не всех, разработчиков "Метелицы" в этом числе.
С моей точки зрения сложность должна быть в требовании к цифрам демага и хила


Это не вариант. Сейчас цифры сумасшедшие, а что будет через 2-3 аддона.

Потому что рейды тогда еще не сделали просто развлечением на вечер вместо покемонов или квестов. Это был целый эпичный поход на больших злодеев, фарм резист шмота или химии были не просто нудным занятием а частью процесса, добавляли боссу веса если угодно. Эмоции от убийства были соответствующие. Теперь это просто мешки с лутом и пунктики на вовпрогрессе.

Просто народ тогда еще не зажрался. Я помню знал году так в 2005 только l2 и WoW. Ну, это самые популярные, были и другие.
В обеих играх геймплей, мягко говоря 8), разный. Так что все верно отвечено\сказано.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2013, 01:00:05 by ZeeK »

Тёрстон

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4281
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #239 : 22 Марта, 2013, 01:22:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Только что убили Мегеру ХМ. Вот он (если смотреть со стороны милишника), тот босс, которыми там желают наводнить контент любители "РПГ без аркад". Стой@прожимай в босса и по таймеру сбегайся в метку@жми рейд-сейв. Очень увлекательно, упала за 3 часа. У всяких Блад Легионов, уверен, упала за час-полтора.
Спасибо, не надо нам таких боссов.

 

закрыть