WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Богатырёша

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 473
  • нет ничего страшнее, чем неопытный, но смелый танк

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мазилкин
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Азурегос
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #195 : 21 Марта, 2013, 02:42:59 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Мы не можем никак убить Дуруму в 25 ппл. Вы классные все, для вас рейды занерфлены в хлам, и вы траите уже ласт боссов в героике. А мы нубы, застряли на глазике в нормале... :'(

не унывайте, просиживайте дни и ночи в рейдах, у вас все получится!!! ведь это так важно

Apptyc

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #196 : 21 Марта, 2013, 04:08:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
не унывайте, просиживайте дни и ночи в рейдах, у вас все получится!!! ведь это так важно
Ночью нельзя, мама спать гонит, говорит утром в школу надо вставать. (


Pai

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 113

  • Варкрафт: +
    • Имя: Барсик
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #197 : 21 Марта, 2013, 06:32:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще одной бедой постигшей ВОВ считаю искоренения института народных РЛов... Грамотных РЛов водящих пугостатики, умеющих организовать людей... Сам играю с Лича, тогда походы пугорейдом в 25 (о те незабываемые золотые времена ДКП рейдов) были чем - то нормальным. Ники таких людей были известны на сервере, их держали онлайн, спамили в личку вопрос "когда-когда будешь собирать?".

PS сейчас попытка сходить твинком в пугорейд - лотерея, хотя нет с открытием ПГ даже  игра в наперстки..

Shuten

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шутен
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Король-лич
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #198 : 21 Марта, 2013, 08:52:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль в Ваниле и БК не было так развито комьюнити, казуалы бы разрывали форумы о том "как все сложно, не могу никуда попасть, близзы уроды", но такого небыло и все старались что бы увидеть контент. А сейчас любой игрок вайпающей рейд в ЛФР может придти и высказать то же самое, недовольный тем что час времени он потратил, а эпики не полутал. Хотя сам виноват. И в норм статик попасть не так сложно, главное захотеть и потратить хоть сколько то сил.

hren_s_fenixa

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Имя: furik
    • Класс: war
    • Сервер: feenix vanilla 1.12.1
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #199 : 21 Марта, 2013, 08:58:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
скажу сразу не читал весь этот тупой холивар на 14 страниц
на картинке одна из русскоязычных гильдий европиратского сервера по ванилке 1.12
имеющая на одном риалме от 2500-3000 игроков по вечерам и не хилую работа-способность и отсутствие лагов
кому интересно wow-one.com
вместо глупых срачей что раньше была трава зеленей лучшебы попробывали сами поиграть на этом сервере
поверьте вы не останетесь равнодушными  ;)

Wolchapenal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #200 : 21 Марта, 2013, 09:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не хилую работа-способность

это бесценно

athena

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энэро
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #201 : 21 Марта, 2013, 09:55:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и не хилую работа-способность

это бесценно

это спам боту отключили грамматический фильтр

Meidzi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #202 : 21 Марта, 2013, 10:37:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тортос в лфр не убиваем, инфа 100%, а они, мол, стало легче  да казуальный игрок может больше...  Где такие казуалы водятся?  10 стаков, даже половины хп не снесли :facepalm:
Лолшто. Вчера убили, так я как милишник весь бой простоял сбоку босса, рдд лениво убивали аддов а танк постоянно ругался что панцири не пинают. С 1го пула без трупов.

Pa6inovi41

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1673

  • Варкрафт: +
    • Имя: Валонфорт
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #203 : 21 Марта, 2013, 11:09:59 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Когда сегодня в ЛФР улитки перед большим орлом сожрали половину рейда, я плакал от счастья. Так держать! Крабодетектор уровня Хагары. Рейды не стали проще, просто игроки о них больше знают. К счастью не все.
ну вы то скилл посоны в первую неделю 5.2 не умирали на них

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #204 : 21 Марта, 2013, 11:31:38 »
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Просто прям не могу пройти мимо и не вбросить. Открываем http://www.wowpedia.org/Guild_progression
Black Temple:
High Warlord Naj'entus - May 26th 2007
Illidan Stormrage - June 5th 2007
Ух ты, аж 11 дней на закрытие всего инста! Вот это да, вот это сложность.
Battle of Mount Hyjal (Caverns of Time)
Rage Winterchill
 Nihilum - World and EU First Kill             May 25th 2007
Archimonde the Defiler
Nihilum - World and EU First Kill June 9th 2007
2 недели на освоение, параллельно с БТ.
А давайте посмотрим Санвел. Там гейтинг, от начала инста мерить неинтересно.
The second gate opened after weekly maintenance on April 29, 2008.
M'uru
SK Gaming - World and EU First Kill     May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill    May 25th 2008
4 дня (EU-киллы же) на босса это, конечно, внушительно по современным меркам, но на "Когда то до фесткилов недели и месяцы считали" как-то не тянет.

Так вот, о чем это я. Топ гильдии, закрывающие контент за смешные сроки, были всегда, просто об этом, возможно, кричали на чуть менее обширную часть интернетов.
(источник)
Попробуйте закрыть героики сами.



Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7680
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #205 : 21 Марта, 2013, 11:33:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто прям не могу пройти мимо и не вбросить. Открываем http://www.wowpedia.org/Guild_progression
Black Temple:
High Warlord Naj'entus - May 26th 2007
Illidan Stormrage - June 5th 2007
Ух ты, аж 11 дней на закрытие всего инста! Вот это да, вот это сложность.
Battle of Mount Hyjal (Caverns of Time)
Rage Winterchill
 Nihilum - World and EU First Kill             May 25th 2007
Archimonde the Defiler
Nihilum - World and EU First Kill June 9th 2007
2 недели на освоение, параллельно с БТ.
А давайте посмотрим Санвел. Там гейтинг, от начала инста мерить неинтересно.
The second gate opened after weekly maintenance on April 29, 2008.
M'uru
SK Gaming - World and EU First Kill     May 4th 2008
The third and final gate was opened on May 20, 2008 on US realms.
Kil'jaeden
Horde SK Gaming - World and EU First Kill    May 25th 2008
4 дня (EU-киллы же) на босса это, конечно, внушительно по современным меркам, но на "Когда то до фесткилов недели и месяцы считали" как-то не тянет.

Так вот, о чем это я. Топ гильдии, закрывающие контент за смешные сроки, были всегда, просто об этом, возможно, кричали на чуть менее обширную часть интернетов.
(источник)
Попробуйте закрыть героики сами.

это про ваниллу было сказано

Sir_Nikotin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #206 : 21 Марта, 2013, 11:49:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это про ваниллу было сказано
По той же ссылочке можно и на классический Накс посмотреть. АПОГЕЙ СЛОЖНОСТИ же. Плохо поддается аналитике по причине одновременного доступа в 4 крыла, но бОльшая часть боссов сдалась за пару недель. Всадников да, траили долго, месяца полтора-два. Зато потом ФК Сапфирона и Келя с промежутками 6 дней (а конкретно Nihilum траили Келя до килла аж 3 дня). Аж один не сдающийся топам босс. Я с таким же успехом могу кивнуть на Йогга +0.

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #207 : 21 Марта, 2013, 11:56:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
это про ваниллу было сказано
(показать/скрыть)
Под спойлером - не мое.

esteve

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #208 : 21 Марта, 2013, 11:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Sir_Nikotin link=topic=24071.msg633691#msg633691
[/quote
Кель'таса посмотри ;)

Mustakhrakish

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #209 : 21 Марта, 2013, 12:22:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем тогда убивать больше одного контента?
Я не знаю во что вы там играете, я играю в ммоРПГ, мне не интересна аркада, в прежде всего интересует в подобных играх это прокачка персонажа (читай набивание шмота на хай лвл, ибо прокачку лвла чара считай убили) и строчка в рекаунте, это то, за чем я много лет играл в вов начиная с класик пираток и заканчивая катой, в мопе свалил ибо не нравистя тематика аддона и аркадные рейды.
сложность убийства боссов должна определяться уровнем гира твоего перса и умением этот гир использовать чтоб выдать цифры(чиатй сребование к дпс\хпс), это РПГ, а не аркада. я допускаю возможность небольших аркадных элементов типа выйти из лужи, но танцевать чечетку бегая между колец\вихрей\еще какой фигни это явный перебор.
я просто ссал кипятком от радости когда увидел патчверка, сапфирона, валитрию, бейлрока и ультру, как хилу это был мои самые любимые боссы за всю игру  , ощущение от того как твой большой хил входит в танка\рейд и просто разрывают рекаунт просто неописуемы. в этот список мог бы попасть еще мажордом, но у него была беспонтовая фаза кошки, но на фазе скорпа можно было получить удовольствие от хила, как и на последней фазе бетти в хме.

 

закрыть