WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


На оффоруме опубликован блюпост, где комьюнити менеджер сравнивает сложность рейдов ваниллы с нынешним контентом.

Одниз из постулатов этого блюпоста я прямо вынесу в эпиграф.

Наши рейды сложны. Мне кажется, совершенно неправильно говорить, что игра стала проще, основываясь лишь на том, что кто-то в интернете закрыл контент. Попробуйте закрыть героики сами.


(источник)
Я не говорил, что ванилла была так уж хороша. Я лишь сказал, что там был сложный рейдовый контент, поскольку у игроков не было АоЕ хила и тому подобных вещей. Как бы то ни было, рейды были сложными.

Рейды были трудными, да. Но это не было связано с тем, что от игроков требовался высокий дпс или нужно было учить сложные тактики. Да, были исключения вроде Лоскутика и Всадников, а кое-где требовалось собрать комплект вещей с резистами, но в целом нет.

Что на самом деле делало рейды сложными - это длина пути, который требовалось пройти для попадания туда:

Tier 0.5: Зул'Гуруб
Tier 1: Molten Core
Tier 1.5: AQ20
Tier 2: Ониксия, BWL, Рагнарос
Tier 2.5: AQ40
Tier 3: Наксрамас

Можно было пропустить ЗГ и AQ20, но все остальные шаги требовалось совершить железно.
:cut:
(источник)
Даже учитывая, что сейчас есть нормальный и героический режимы, я не вижу сложности в таком контенте, где нормалы закрывают за 48 часов.

При всем уважении, нельзя сравнивать нынешнюю ситуацию с той, что была во времена ваниллы. Тогда не было героического режима, в котором вы могли одеться так, чтобы сделать прохождение нормала следующей ступени более легким (сейчас это до некоторой степени правда). Количество онлайн ресурсов и общее знание игры среди комьюнити увеличилось на несколько порядков. Сейчас в сети вы можете найти любую информацию: как оптимизировать свои вещи (Ask Mr Robot), тактики на боссов (Tankspot, Icy-Veins), прочитать о лучшей ротации, символах и талантах (Max DPS). Ну и конечно к вашим услугам огромные базы данных предметов/заклинаний/квестов (WoWHead, WoWDB).

И такие ресурсы есть не только для рейдеров. Можно зайти в сеть и прочитать все о рыбалке, аукционе, питомцах и вообще о любом аспекте игры. Комьюнити Warcraft востину огромно.

Все это приводит к тому, что информация о новых рейдах разлетается по миру чрезвычайно быстро. И вы не можете утверждать, что "рейды сейчас проще", поскольку сейчас мы все играем в другую игру, нежели 8 лет назад. Боссы не стали проще (на героическом уровне сложности встречаются сложнейшие бои), но мы должны отдать дань уважения тем людям, которые продвигают вперед комьюнити.

Нужно увеличить сложность всех подземелий и рейдов. Казуальные игроки вообще не умеют играть, они просто приходят к боссу и он падает. Любой игрок может действовать лучше, чем это требуется в нынешнем LFR.

Среди казуальных игроков встречаются и такие, которые умеют играть очень хорошо. Но в условиях LFR, когда группа подбирается случайным образом, чрезвычайно маловероятно что этим игрокам удастся как-то скоординироваться. Такие игроки, если им хочется, могут попробовать себя в нормалах и героиках.

Наши рейды сложны. Мне кажется, совершенно неправильно говорить, что игра стала проще, основываясь лишь на том, что кто-то в интернете закрыл контент. Попробуйте закрыть героики сами.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 17:27:45 by Kermit »

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #1 : 20 Марта, 2013, 14:52:53 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тема обещает быть очень горячей  :)

По сабжу.
Основываясь на личном опыте (а это не много не мало все контенты начиная с т4) могу сказать, что рейды если не стали сложнее, то стали на порядок интереснее того что было раньше.

Да и раньше были интересные и самобытные боссы, но чаще всего такими были лишь ласты (Кель, Вайши, Магги, Йог-сарон, Артас и т.д) а в основной части боссы были "бей беги" по типу креветки\ривера\лоскутика или там всяких тухлопузов с гниломордами.

Сейчас же даже самая простая черепаха- это бой с доп кнопкой и уникальной механикой.

В общем лично мое мнение что рейды действительно стали интереснее, ну а сложность- очень субъективное понятие, чтобы быть одинаковым для каждого.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 15:01:05 by maxo »

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #2 : 20 Марта, 2013, 14:54:42 »
  • Рейтинг:7 (+10 | -3)
Тема обещает быть очень горячей  :)
Ставлю 500 голды на 500 коментов в первые 3 дня :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


eggis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 138

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллезард
    • Класс: Охотник
    • Сервер: РФ
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #3 : 20 Марта, 2013, 14:56:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
оказуалели :P

Гаарох

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаар
    • Сервер: РФ
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #4 : 20 Марта, 2013, 14:57:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
 тенденция, однако
/kermitface.

maxo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1819
  • Fan of Knives

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максомано
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд (RU)
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #5 : 20 Марта, 2013, 15:01:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема обещает быть очень горячей  :)
Ставлю 500 голды на 500 коментов в первые 3 дня :)

ХА! Принимаю! И поставлю на менее 500  ;D

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #6 : 20 Марта, 2013, 15:03:47 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Тортос в лфр не убиваем, инфа 100%, а они, мол, стало легче  да казуальный игрок может больше...  Где такие казуалы водятся?  10 стаков, даже половины хп не снесли :facepalm:   

ДРУТАРЕН

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: ДРУТАРЕН
    • Класс: ДРУИД
    • Сервер: ГОЛДРИН
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #7 : 20 Марта, 2013, 15:04:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чистая правда :)

Agroprom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1812
  • Суровый правдоруб
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #8 : 20 Марта, 2013, 15:05:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с Близзард. Рейды стали гораздо сложнее. Просто доступ к ним стало получить гораздо проще.
Как поиграть в WoW персонажем 250 уровня
Работаю Вангой на полставки
Метелька - помойная конторка и считает игроков из РФ и РБ людьми второго сорта.

Gond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1040
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #9 : 20 Марта, 2013, 15:06:58 »
  • Рейтинг:3 (+6 | -3)
Незнаю, как вообще это можно назвать сложным:

(показать/скрыть)

Хотя стоит признать что жмякать врямя от времени одну кнопку и стоять весь бой на месте может быть достаточно утомительно.

Geim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2783

  • Варкрафт: +
    • Имя: Геймыч
    • Класс: Друид
    • Сервер: ВП
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #10 : 20 Марта, 2013, 15:07:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я согласен с Близами)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #11 : 20 Марта, 2013, 15:08:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кто спорит то, рейды стали ощутимо сложнее, механики разнообразнее.

malexander

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 37

  • Варкрафт: +
    • Имя: Улетная
    • Класс: ДК
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #12 : 20 Марта, 2013, 15:09:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормальная сложность у рейдов и не надо .издеть как говорится. Большая часть людей кто ходит в нормалы отсилы закрыли 4+ босов, и предвидя вайн "отцов" - по крайней мере на ВП это так.... У кого-то недогир, у кого-то сетап неоптимальный, то не пришел Вася хил и прочее "барахло", сопутсвующее рейдам. А ссылаться на "элиту" - это как в футбол гонять, вроде и мяч и ворота и даже поле тех же размеров как у профессиональных команд, но игра какая-то не такая ))) ....
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 15:12:16 by malexander »

HSL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #13 : 20 Марта, 2013, 15:09:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Полностью согласен с Близзард. Рейды стали гораздо сложнее. Просто доступ к ним стало получить гораздо проще.
Когда только это дойдет до любителей манекенов с двумя абилками, основой которых был жопофарм+искуственно удлинненный 2-3 шмотками на 40 пиплс гирчек...

Tven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 119

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрэас
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьерд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #14 : 20 Марта, 2013, 15:11:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема обещает быть очень горячей  :)
Ставлю 500 голды на 500 коментов в первые 3 дня :)

ХА! Принимаю! И поставлю на менее 500  ;D
А я с радостью выступлю гарантом)))) Голду можете отправлять на Ревущий фьерд, Орда, Андрэас)).

 

закрыть