WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102989 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #90 : 20 Марта, 2013, 17:19:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
Спорный вопрос, многие мои "коллеги" считают что боссы стали сложнее чем например в личе. Стало меньше гир чека, но больше аркадных элементов требующих быстрой реакции, типа надо срочно выбежать из лужи иначе весь рейд помрет. При этом выбегая ты еще должен избегать пяток вихрей и пытаться хоть как нибудь отхилить рейд на ходу.
Пример из ЦЛК: Проф, Синдра... разме там было не так??? или тоже присловутый Лич?

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #91 : 20 Марта, 2013, 17:19:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
Спорный вопрос, многие мои "коллеги" считают что боссы стали сложнее чем например в личе. Стало меньше гир чека, но больше аркадных элементов требующих быстрой реакции, типа надо срочно выбежать из лужи иначе весь рейд помрет. При этом выбегая ты еще должен избегать пяток вихрей и пытаться хоть как нибудь отхилить рейд на ходу.
сейчас вся сложность рейдов свелась к марио (убеги от кольца, не попади в вихрь, уворачивайся от всего что в тебя летит и дамаж на ходу), гирчек сейчас возведен в абсолют (так сложилась ситуация, что в кате я лично провел свой рейд 6/8 хм без единой оранжевой палки без нерфов и только потом путем нечеловеческих усилий мы заставили этих слоупоков дособирать оранжевые пиксели)
наверное ты не был в актуальных хмах на таких боссах как дуруму, там не только от одного неверного движения вайп рейда может быть на 1%, но и при этом жесткий гир чек, если туда люди придут в 509 шмоте и не будут нигде тупить и всё делать правильно, они просто тупо не пройдут по дпсу какими бы пряморукими они не были.

Kaineva

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #92 : 20 Марта, 2013, 17:22:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
Спорный вопрос, многие мои "коллеги" считают что боссы стали сложнее чем например в личе. Стало меньше гир чека, но больше аркадных элементов требующих быстрой реакции, типа надо срочно выбежать из лужи иначе весь рейд помрет. При этом выбегая ты еще должен избегать пяток вихрей и пытаться хоть как нибудь отхилить рейд на ходу.

Это ты какбэ передал нам свое мировозрение после Джин-рока?

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #93 : 20 Марта, 2013, 17:23:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ша - убийца рейдов, гильдий, персонажей и вов :)
на спине это самое подавляющее большинство гильдий сидело по 1.5-2 и более месяцев, а теперь вдруг 2-3 недели и все, развалились патамуштасложна
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
ну так близы не могут оставлять сложность на месте, если они начнут делает контент постоянно одинаковый по сложности, то все топовые гильдии очень быстро уйдут из игры потому что им просто это надоест, щас и так очень много боссов с похожими тактиками, просто визуально изменённые + к этому близы придумывают ещё более интересные тактики и механики которых раньше никогда не было в игре.
они добавляют марио и меняют все классы на корню. и этим все усложнение заканчивается, каждый аддон играть новым классом это безусловно приятно и добавляет сложности рейдам, которых со старой, привычной и нормальной классовой механикой убил бы любой сколько нибудь толковый игрок. а, простите меня, марио переводит игру в жанр "аркада"
механику классов каждый раз усложняют и без этого никак, если бы оставили механику ванилу то щас бы очень много людей закрывали хмы, потому что жать 1-3кнопки и при этом выбегать из всякой фигни не так сложно, как жать по 25+ кнопок не на шару, а с распределением всех приорететов и так же выбегать из всякой фигни.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 17:24:50 by Bregar »

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #94 : 20 Марта, 2013, 17:24:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример из ЦЛК: Проф, Синдра... разме там было не так??? или тоже присловутый Лич?
В личе это было эпизодично, а сейчас практически на каждом боссе нужно постоянно и очень быстро выбегать из целого ряда абилок. ФК многих боссов сводится не к оптимизации тактики или сетапа рейда а к просто ожиданию когда рейдеры на уровне рефлексов заучат нужные движения. Я не считаю это хорошим для мморпг.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #95 : 20 Марта, 2013, 17:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-а-а-а??!!.... что-то я не замети... так для сведения, на Голдринне, рога 2.5 месяца на получение легендарок... с учетом того, что прокачал его с 1го по 85лвл (без фамилок), так же закрыт и ластконтен, чтоб не было доебок, до этого играл на Азурегосе, просто устал от задротства (на тот момент). Фулл контент закрыт локом, до ДД на Азурегосе... и чтото бегатни я там не заметил)
ну да, тебе не надо было уворачиваться от падений/метеоров/столбов магмаря, тебе не надо было выбегать из луж, сбегаться с проводником тьмы, уводить огнемет от рейда, кайтить слизь на омнитроне, не надо было сбегаться\разбегаться каждые 30 секунд на химероне, ты не слышал что такое звуковые кольца артамеда, чорная слизь малориака тоже пролетала мимо тебя, да и каст ты не сбивал в прыжке на нефариане, продолжать или ты тут не видишь беготни?
И это бегатня??? Макс малые перебежки, Магмарь шаг влево/вправо; Омнитрон тоже самое; не 30 секунд.. больше.. и сбегаться только на МассАоЕ (не помню название), а так постоянный рендж; Кайт слизней... смешно... значит у тебя в рейде были нубы, заливается тупо АоЕ... бегатни минимум; Амнетрон, опять таки шаг вправо/влево; Малорик да-а-а-а... танк кайтит.. реавльно надо бегать ОМГ... не смеши...; вот нафаня соглашусь... интересный босс, но яже писал, что 5 боссов на все кату есть)

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #96 : 20 Марта, 2013, 17:27:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пример из ЦЛК: Проф, Синдра... разме там было не так??? или тоже присловутый Лич?
В личе это было эпизодично, а сейчас практически на каждом боссе нужно постоянно и очень быстро выбегать из целого ряда абилок. ФК многих боссов сводится не к оптимизации тактики или сетапа рейда а к просто ожиданию когда рейдеры на уровне рефлексов заучат нужные движения. Я не считаю это хорошим для мморпг.
Сходи на Анимуса хм, выбегать особо не нужно, только из небольших войд-зон делая шаг вправо-шаг влево, но зато нужно продумать абсолютно весь бой при этом для каждого сетапа этот бой продумывать нужно по разному т.к. вариантов тактики на анимусе очень много.

Daniel Spektor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 102

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шаадар
    • Класс: дк
    • Сервер: Ясневый лес
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #97 : 20 Марта, 2013, 17:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тема аркады уже обсасывается хрен знает сколько тысяч сообщений. У меня просьба, предложите хоть какой-нибудь пример тактики не сводящейся к аркаде, не являющейся гирчеком, и примерно сбалансированной по классам, чтобы не было смысла стакать 3/4 рейда магами/котами/неважно.

Сатт

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Соллар
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Razuvious
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #98 : 20 Марта, 2013, 17:29:57 »
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Сложность лоол? ПГ просто изи мод в нормале а последние босы дак с трудом тянут и на 1 ый квартал .
То что люди не могут закрыть гребанный нормал доказывает то что игроки просто днища не желающие играть более менее вменяемо.

Сложных рейдов не будет больше не когда.
« Последнее редактирование: 20 Марта, 2013, 17:33:08 by Сатт »

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #99 : 20 Марта, 2013, 17:30:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
наверное ты не был в актуальных хмах на таких боссах как дуруму, там не только от одного неверного движения вайп рейда может быть на 1%, но и при этом жесткий гир чек, если туда люди придут в 509 шмоте и не будут нигде тупить и всё делать правильно, они просто тупо не пройдут по дпсу какими бы пряморукими они не были.
я не был и не собираюсь ходить в эти актуальные хмы, хотя бы потому, что я насмотрелся на хмы предыдущего тира и марио+гирчек меня не устраивает полностью, если у человека прямые руки он должен убить босса в любом режиме даже в зеленке, зачем растягивать контент, из за того, что нужного дропа нет, а с "манетак" стабильно падает дваццатьвосемьписят?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #100 : 20 Марта, 2013, 17:32:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сходи на Анимуса хм, выбегать особо не нужно, только из небольших войд-зон делая шаг вправо-шаг влево, но зато нужно продумать абсолютно весь бой при этом для каждого сетапа этот бой продумывать нужно по разному т.к. вариантов тактики на анимусе очень много.
Один босс мало что показывает. Играли в dark souls? Я пройдя игру для себя сделал вывод что процесс убийства боссов очень мало отличается от вова, консольное рубилово внезапно сильно напомнило рейды с выбеганием из луж, уходом от ударов босса типа танцев на воле и прочего. На фоне этого икспириенса вов на консолях уже не кажется таким невозможным, просто немного допилить управление.

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #101 : 20 Марта, 2013, 17:32:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ой да они будут оправдываться теперь как только смогут, люди которые играли тогда говорят что сложнее накса классического некогда нечего не придумают в игре. Всякие посланники от близзов пытаются другое втирать

Default

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58

  • Варкрафт: +
    • Имя: Деффи
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #102 : 20 Марта, 2013, 17:33:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прекращайте сравнивать крапо-вотлк и крапо-кату с Пандами. Сравнению поддается только актуальный ВоВ с классикой, максимум БК.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #103 : 20 Марта, 2013, 17:33:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложность лоол? ПГ просто изи мод в нормале а последние босы дак с трудом тянут и на 1 ый квартал ПГ .
То что люди не могут закрыть гребанный нормал доказывает то что игроки просто днища не желающие играть более менее вменяемо.
просто они не умеют, ведь раньше было не так сложно как сейчас, много знакомых которые вайпаются в нормале на черепахе/мегере по несколько дней, хотя все эти боссы выносятся в 496 лвле с 1-2 пула без особого разъяснения тактики.

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #104 : 20 Марта, 2013, 17:33:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И это бегатня??? Макс малые перебежки, Магмарь шаг влево/вправо; Омнитрон тоже самое; не 30 секунд.. больше.. и сбегаться только на МассАоЕ (не помню название), а так постоянный рендж; Кайт слизней... смешно... значит у тебя в рейде были нубы, заливается тупо АоЕ... бегатни минимум; Амнетрон, опять таки шаг вправо/влево; Малорик да-а-а-а... танк кайтит.. реавльно надо бегать ОМГ... не смеши...; вот нафаня соглашусь... интересный босс, но яже писал, что 5 боссов на все кату есть)
я посмотрел бы как ты сделал бы шаг влево/вправо от огнемета, а потом сделал бы шаг вперед, чтобы не прибить рейд проводником тьмы, нафаня уныл, там все сводилось к скиллу одного человека

 

закрыть