WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность рейдов: ванилла и теперь  (Прочитано 102911 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #75 : 20 Марта, 2013, 17:06:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, для абсолютного большинства есть только лфр как рейд, все остальное просто тоже самое но для задротов-хардкорщиков. Типа зачем делать тоже самое если награды почти нет? Это как в сингл плеерных играх, все проходят их на легком/нормальном и удалят с компьютера потому что другие режимы им ничего нового не дадут.
к слову, первого босса в пг убило всего около 190к персонажей (по данным вовпрогресса), и да, естественно в нормале

я уже писал, теперь повторюсь
Давеча разработчики заявили, что в ЛФРе будет настакывающийся баф ежели рейду будет не под силу убить босса, перефразируя это означает, что не мытьем так катаньем супостат падет перед героями! то есть игрок заочно выполнил главную ПВЕ миссию в игре, это очень вдохновляет! прям таки классический РПГ элемент!
Про  нормалы и хмы мне не говорите, они фундаментально стали бессмысленны, и ко всему прочему в эти режимы на данный момент ходит не более 5% от общей масс, а закрывших хотя бы нормал на порядок меньше, поправьте если не прав.
хоть какой нибудь нормал убивают не более 2% от всех подписчиков игры, хоть какой нибудь хардмод убивают не более 0.05%

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #76 : 20 Марта, 2013, 17:07:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ша - убийца рейдов, гильдий, персонажей и вов :)
на спине это самое подавляющее большинство гильдий сидело по 1.5-2 и более месяцев, а теперь вдруг 2-3 недели и все, развалились патамуштасложна
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #77 : 20 Марта, 2013, 17:07:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Информация - ее слишком много сейчас. Привильно отвечают в интервью, мол ресурсов полно. А так же стримов. И вообще опыт игры у людей, кто играет от 3х лет и больше возрос многократно. И еще долбаный птр с допуском всех, кому не лень. ТОПы сидят на этом птр безвылазно.
Дальше, механики боев улучшились. Динамики больше. Так что прогресс на лицо.
Для каждого его первый рейд остается самым необычным и запоминающимся. Я лично в первый рейд пошел на 70 лвле в Хиджал. Для меня самые первые и яркие впечатления остались там. Но объективно посмотреть - Хиджал не назовешь лучшим рейдом.
LFR тоже нужен. Обычные, простые игроки тоже имеют  право посмотреть контент вживую. 3 типа сложности - весьма хорошее решение. Каждому свое.
Насчет сложности, в ПМ (как только вышел) сиделю неделю на собаках, а почему из мой 10ки на тот момент, только 3е играют дольше чем с Каты (на офе), а что Ката (?), да там стой и дамагай и только на 5 (от силы) боссах, нужно бегать.. и то малыми перебежками (включая того же Рагну ХМ, на мой взгляд самый сложный Босс Каты).
да в кате можно было стоять и не двигаться только на одном боссе (ультраксион) , все остальные боссы состоят из беготни чуть более, чем полностью (апогеем всего этого явился маднесс, там бегать надо было метров на 500 от самой левой клешни до самой правой)
Да-а-а-а??!!.... что-то я не замети... так для сведения, на Голдринне, рога 2.5 месяца на получение легендарок... с учетом того, что прокачал его с 1го по 85лвл (без фамилок), так же закрыт и ластконтен, чтоб не было доебок, до этого играл на Азурегосе, просто устал от задротства (на тот момент). Фулл контент закрыт локом, до ДД на Азурегосе... и чтото бегатни я там не заметил)

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #78 : 20 Марта, 2013, 17:08:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ша - убийца рейдов, гильдий, персонажей и вов :)
на спине это самое подавляющее большинство гильдий сидело по 1.5-2 и более месяцев, а теперь вдруг 2-3 недели и все, развалились патамуштасложна
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.

Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #79 : 20 Марта, 2013, 17:11:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сейчас рейды сложные? Ну-ну, я помню как в кате нубы дохли на вискидусе (рус. Нечистотон) в АК. Приходилось им объяснять тактику (ведь самим то это сделать сложно...).
Хиде???? а АК??? Ката... ты игру не перепутал?

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #80 : 20 Марта, 2013, 17:12:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
Спорный вопрос, многие мои "коллеги" считают что боссы стали сложнее чем например в личе. Стало меньше гир чека, но больше аркадных элементов требующих быстрой реакции, типа надо срочно выбежать из лужи иначе весь рейд помрет. При этом выбегая ты еще должен избегать пяток вихрей и пытаться хоть как нибудь отхилить рейд на ходу.

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #81 : 20 Марта, 2013, 17:12:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да-а-а-а??!!.... что-то я не замети... так для сведения, на Голдринне, рога 2.5 месяца на получение легендарок... с учетом того, что прокачал его с 1го по 85лвл (без фамилок), так же закрыт и ластконтен, чтоб не было доебок, до этого играл на Азурегосе, просто устал от задротства (на тот момент). Фулл контент закрыт локом, до ДД на Азурегосе... и чтото бегатни я там не заметил)
ну да, тебе не надо было уворачиваться от падений/метеоров/столбов магмаря, тебе не надо было выбегать из луж, сбегаться с проводником тьмы, уводить огнемет от рейда, кайтить слизь на омнитроне, не надо было сбегаться\разбегаться каждые 30 секунд на химероне, ты не слышал что такое звуковые кольца артамеда, чорная слизь малориака тоже пролетала мимо тебя, да и каст ты не сбивал в прыжке на нефариане, продолжать или ты тут не видишь беготни?

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #82 : 20 Марта, 2013, 17:13:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.
Хм... Честно - не понял, какая у этого поста эмоция. Гут или плохо то, что делают Близзы? Или ты просто поймал факт и отконстатировал его? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Lakosta13

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 186

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шизз
    • Класс: Лок
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #83 : 20 Марта, 2013, 17:15:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну да, для абсолютного большинства есть только лфр как рейд, все остальное просто тоже самое но для задротов-хардкорщиков. Типа зачем делать тоже самое если награды почти нет? Это как в сингл плеерных играх, все проходят их на легком/нормальном и удалят с компьютера потому что другие режимы им ничего нового не дадут.
к слову, первого босса в пг убило всего около 190к персонажей (по данным вовпрогресса), и да, естественно в нормале

я уже писал, теперь повторюсь
Давеча разработчики заявили, что в ЛФРе будет настакывающийся баф ежели рейду будет не под силу убить босса, перефразируя это означает, что не мытьем так катаньем супостат падет перед героями! то есть игрок заочно выполнил главную ПВЕ миссию в игре, это очень вдохновляет! прям таки классический РПГ элемент!
Про  нормалы и хмы мне не говорите, они фундаментально стали бессмысленны, и ко всему прочему в эти режимы на данный момент ходит не более 5% от общей масс, а закрывших хотя бы нормал на порядок меньше, поправьте если не прав.
Верю на слово.. ибо знаю! Но то что они стали бессмыслены... не соглашусьЮ я своих вагонов гоняю по полной за нормалы и Хмы.. хотяб Т14

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #84 : 20 Марта, 2013, 17:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
Спорный вопрос, многие мои "коллеги" считают что боссы стали сложнее чем например в личе. Стало меньше гир чека, но больше аркадных элементов требующих быстрой реакции, типа надо срочно выбежать из лужи иначе весь рейд помрет. При этом выбегая ты еще должен избегать пяток вихрей и пытаться хоть как нибудь отхилить рейд на ходу.
сейчас вся сложность рейдов свелась к марио (убеги от кольца, не попади в вихрь, уворачивайся от всего что в тебя летит и дамаж на ходу), гирчек сейчас возведен в абсолют (так сложилась ситуация, что в кате я лично провел свой рейд 6/8 хм без единой оранжевой палки без нерфов и только потом путем нечеловеческих усилий мы заставили этих слоупоков дособирать оранжевые пиксели)

ojo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1201
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #85 : 20 Марта, 2013, 17:16:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Честно - не понял, какая у этого поста эмоция. Гут или плохо то, что делают Близзы? Или ты просто поймал факт и отконстатировал его? :)
Скорее констатация факта, но лично для меня это плохо потому что рейдовое коммьюнити таким образом сокращается.

Bregar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 789

  • Варкрафт: +
    • Имя: Брэгари
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #86 : 20 Марта, 2013, 17:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ша - убийца рейдов, гильдий, персонажей и вов :)
на спине это самое подавляющее большинство гильдий сидело по 1.5-2 и более месяцев, а теперь вдруг 2-3 недели и все, развалились патамуштасложна
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
ну так близы не могут оставлять сложность на месте, если они начнут делает контент постоянно одинаковый по сложности, то все топовые гильдии очень быстро уйдут из игры потому что им просто это надоест, щас и так очень много боссов с похожими тактиками, просто визуально изменённые + к этому близы придумывают ещё более интересные тактики и механики которых раньше никогда не было в игре.

Lita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #87 : 20 Марта, 2013, 17:16:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На нашем сервере только 12 гильдий закрыли больше 5 боссов в нормале ПГ
Подавляющее большинство закрыло одного-двух

Это потому, что подавляющее большинство гильдий, когда-то делавших прогресс сервера, развалилось нафиг на старте панд или в середине патча. Люди уходят из игры. Собственно, из всех рейдящих гильдий вп остались только Серенити. И говорит это не об "омге сложности пг", а как раз таки о том, что пытаются вам тут вдолбить хейтеры.
очень много гильдий рейдящих в гер. формате развалилиь в пандах не от того что контент казуальный, а от того что не осилили сложности хмов, абсолютно все гильдии которые распались в пандарии не имели 16/16хм, разваливались даже на 15/16хм из за того что в течении месяца или больше не могли осилить Ша и просто сдавались, кто то находил себе гильдию, а кто то понимая что он не очень и просто так его в какую ту сильную гильдию не возьмут, просто забивал.

Серьезно?) Что, Максимум развалились потому что ниасилили какого-то ша?) Да кто бы мог подумать, что и все остальные разбежались только от осознания собственной ничтожности по сравнению с этим крапом ) И кругом такие замечательные дейлики, которые ты обязан делать и такие замечательные казуалы в лфр, в который ты обязан ходить... Сплошной ведь позитив. И совершенно внизапна ша хм убил весь челлендж и желание играть в вов, доооо. И, заметь, не только на вечной песне. Ты сорвал все покровы.
Дейлики нужно было делать на старте только топовым рейдерам, остальных никто не заставлял их делать и уважение всех фракций набивалось за полтора месяца и в лфр топовые рейдеры ходят своим рейдом, а не соло зарегавшись попадают в лфр с каким то дном. И причём тут вечная песня? никогда там не играл и вообще играю на офе с конца августа прошлого года

Экзалтед со всеми фракциями, заработанный на старте у меня был - поэтому дейликов я больше не делаю. И не планирую) В лфр регаются и соло, и ходят с дном, да - потому что кап никто не отменял. А, как ты знаешь, в рейде его набить полностью более невозможно. Т.е. соприкосновение с веселыми казуалами тебе обеспечено на 100%.  И, как ты наверное догадаешься, не всегда получается ходить туда гильдейским рейдом. Причем тут вечная песня, действительно? Наверное потому что там играла я и, ты не поверишь, отвечала на пост, относящийся как раз к этому серверу. В качестве пояснения, почему там осталась одна единственная гильдия, которая делает прогресс. Удивительно, правда?)

zaza

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2659
  • WINMATAR

  • Варкрафт: +
    • Класс: Панда
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #88 : 20 Марта, 2013, 17:18:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчас вся сложность рейдов свелась к марио (убеги от кольца, не попади в вихрь, уворачивайся от всего что в тебя летит и дамаж на ходу), гирчек сейчас возведен в абсолют (так сложилась ситуация, что в кате я лично провел свой рейд 6/8 хм без единой оранжевой палки без нерфов и только потом путем нечеловеческих усилий мы заставили этих слоупоков дособирать оранжевые пиксели)
Т.е. сейчас в WoW и аркада и гирчек? Какой кошмар.

kuro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Desolation
Re: Сложность рейдов: ванилла и теперь
« Ответ #89 : 20 Марта, 2013, 17:19:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
да, ша - убийца рейдов, гильдий, персонажей и вов :)
на спине это самое подавляющее большинство гильдий сидело по 1.5-2 и более месяцев, а теперь вдруг 2-3 недели и все, развалились патамуштасложна
Потому что близзард создает такую атмосферу в игре что никому напрягаться не хочется совершенно,  при этом что бы задроты не плакались им параллельно постоянно усложняют контент. Топы в восторге а основная масса игроков получает когнитивный диссонанс когда в таком простом казуальном мире начинает подолгу вайпаться на боссе, в конце все разбегаются. Тенденция сохраняется и со временем только усиливается.
боссы сложнее не становятся, становится меньше человек, которые этого босса способны убить.
ну так близы не могут оставлять сложность на месте, если они начнут делает контент постоянно одинаковый по сложности, то все топовые гильдии очень быстро уйдут из игры потому что им просто это надоест, щас и так очень много боссов с похожими тактиками, просто визуально изменённые + к этому близы придумывают ещё более интересные тактики и механики которых раньше никогда не было в игре.
они добавляют марио и меняют все классы на корню. и этим все усложнение заканчивается, каждый аддон играть новым классом это безусловно приятно и добавляет сложности рейдам, которых со старой, привычной и нормальной классовой механикой убил бы любой сколько нибудь толковый игрок. а, простите меня, марио переводит игру в жанр "аркада"

 

закрыть