Достаточно 1-2 раза.
Хороший аргумент.
Кстати, можно спросить: а почему ж вы нормалы и героики каждую неделю чистите?
Как? Там нет проблем - нет проверки мастерства.
Мастерство не проверяется, согласен. Только вот говорить о каком бы то ни было мастерстве в игре - явное преувеличение.
Вот если научишься напильником орудовать - это будет мастерство.
А игры создаются в первую очередь для того, чтобы получать удовольствие от процесса. И каждый волен выбирать для себя тот уровень сложности, который ему по нраву.
Определенные усилия приходиться прилагать даже в ЛФР. Так что разница - лишь в уровне сложности.
В ЛФР он оптимален для людей, которые только начали играть, например.
Мы-то, по большей части, уже забыли, каково это. А я вот недавно привел подругу в игру и передо мной воочию встают воспоминания о том, каким нубом был я, когда только познакомился с WoW. 
Какой может быть фан в фейсролле и в окружении дебилов?
Для людей, которые не страдают юношеским максимализмом и не склонны за любой промах называть человека "дебилом" - еще какой фан может быть. У них несколько иная расстановка приоритетов. С вами спорить или даже просто говорить на эту тему, я подозреваю, бесполезно.
Не просто не сходив - не зафармив. Идея "ЛФР для того чтобы посмотреть" сразу идёт куда подальше. Достаточно было поставить "треюбуется убить финального босса прошлого рейда" и уровень входа на уровне пререйдовой синьки. И всё, чтобы попасть тебе надо сходить в прошлый.
У всех разные способности и возможности. Обоснуйте, почему мне должно быть запрещено вообще увидеть новый рейд, если я не убил последнего босса прошлого? Что за искусственное ограничение? Последние боссы обычно достаточно непростые, к тому же.
Кстати, поясните мне, почему это вдруг "фарм ЛФР" и "фарм нормалов" оказываются разными вещами?.. Вы так гордитесь тем, что каждый ресет точите пятки одним и тем же боссам? Много в этом пресловутого "фана"? О, да, приоритеты, я забываю.
А также желание выделиться, за счет "криворуких крабов", которые копошатся в ЛФР.
Жалкое достижение-то) Учитывая, что большинство казуалов довольны своим временем в игре, не сидят и не ноют так, как вы) По-моему, очевидно, кто в выигрыше. 
Видеоигра - это симулятор преодоления сложностей. Маунт не "какой то", он даёт заметное и серьёзное преимущество.
Вы удивитесь, но у каждого игрока к игре требования разные. 
Какое заметное преимущество дает маунт? Возможность ездить со 100% скоростью? В таком огромном мире, как WoW?
Я уже сказал - это искуственное ограничение, которое создано как раз для того, чтобы чем-то игрока занять на время.
Например что?
Например, сейчас я с друзьями делаю мету Файерлендс. Мы замечательно проводим время.
Дальше я планирую собирать свою казуальную десяточку в текущий контент.
У меня руки чешутся попробовать еще немало классов, до которых так дело не дошло за эти три года: так, я до сих пор ни разу толком не играл шаманом, варлоком и пристом.
Мне крайне интересно собирать красивые сеты для своих персонажей, для разных классов.
Я без ума от лора WoW до самых его мельчайших деталей, вроде обычных квестов, не относящихся к общему канону. Черт, у меня до сих пор лореволкера даже нет!
Я хочу попробовать поролеплеить, прокачать какого-нибудь персонажа с чувством и с толком, никуда не спеша, без фамильного шмота.
Много еще чего. Того, что ты вряд ли поймешь. 
Можешь конечно бомбануть речь про людей которые играют два дня в неделю и остальное бла бла бла, но таких людей если и существует то единицы. Все адекватные и не глупые человеки спокойно могут ходить по нормалам (Даже те кого вы казуалами называете)
Могут, но не ходят. Лично знаю хорошего шамана, который просто устал от регулярных десяточек и предпочитает сейчас рейдить с пугами.
Есть еще люди, у которых проблемы с подбором гильдии. Своя например маленькая, собраться не удается из-за расхождения в графиках, а ливать не хочется. Или те, которые не могут пойти к иностранцам, даже если бы хотели (да, я играю на EU), потому что рейд тайм неудобен.
Масса всяких причин существует. Think outside the box, if you even can. 
Плюс надо хоноред, ради которого надо делать дейлики (пусть и с двойным баффом на репу, опять же)
Кому надо? Себе? Жене? У подавляющего числа присутствующих такой баттхерт как раз потому, что они постоянно заставляют себя что-то делать и не умеют получать удовольствие от иных вещей, нежели тех, что лежат на поверхности. 
Казалось бы - проходная вещь, но, увы, как незаметно все-таки ЛФР стал чуть ли не центром всего гемплея. Причиной статей, интервью, камментов.
Так еще бы, одни восприняли его как обязаловка, другим вдруг отчего-то стало небезразлично, кто ходит в ЛФР, а кто не ходит.
А третьи мнят себя крутыми аналитиками и пытаюсь заработать очки на острой теме)
Абсолютно и полностью согласен с
Imargo, и поддерживаю. Плюсанул бы, если б мог.
А с людьми для которых: "
Разработчик в игре типа WoW чётко и конкретно задаёт критерии победы. Если вы не играете на победу и достижение этих целей - вы не играете вообще." - я бы не спорил и не дискутировал вообще по этому поводу, типичные очевиднейшие максималисты (либо лох/ либо чоткий пацанчик, либо есть миллион/ либо идет в *опу, есть высшее образование/дебил, недоучка, двоешник и т. п. дворовая подростковая "логика")
По аналогии с волейболом - это одна из игр в МЯЧ, кто-то может не поверить, но кому-то может понравится играть с мячом не только в волейбол, даже страшно сказать - играть одному в мяч. И если он отобрал мяч у других - это одна ситуация, если забрал свой мяч - другая, если он изначально играл своим мячом, но тут пришли отобрали мяч и говорят, чтоб он не мешал, третья. Человек проплатил ВОВ (как до этого электричество и интернет), выделил себе время, и имеет право играть во что пожелает наравне со всеми. У него свои критерии и понятия о хорошей игре и результате. А различные 3атроты могут вполне неиллюзорно портить ему игру, требуя от него достижения ИХ целей, якобы чотко определенных игрой. Как сказал бы МистерТиф - на лицо явная нехватка социальной составляющей игры, отсутствие умения договариваться.
