Я уже много раз писал, что Билззард формируют мнение игроков, так и есть и данная новость тому подтверждение:
Патч с Душой Дракона простоял слишком долго, и ЛФР сильно упростил одевание альтов.
ЛФР упрощает одевание не только альтов, но и мейнов. ЛФР упрощает одевание не только из-за продолжительного простоя рейдового подземелья, тем более, такого как ДД, а самим фактом своего существования.
В Туманах Пандарии альтов одевать не так-то просто, потому что у игроков есть куча других занятий
Причем тут «одевать просто» и «у игроков есть много занятий» (имеется ввиду для мейнов) ? В чем связь? Из-за того что у игроков нет времени на альтов и поэтому их становится труднее качать, так получается? Нет времени – значит труднее? Вот навязывание ненависти к продолжительной игре.
Многие альты были созданы из-за того, что игрокам было нечем заняться.
Да, действительно, создание альтов от нечего делать это одна из причин, но далеко не единственная. Но какая связь с предыдущим предложением? «Альтов завели из-за нечего делать, но поскольку им теперь есть что делать их стало трудно качать», где здесь логика? Качать альтов от безделья это главная цель? В чем причина негодования?
ЛФР это лишь шаг в одевании персонажа, он находится между героиками и обычными рейдами.
Вот она суть. ЛФР это оказывается промежуточное звено, а по качеству на порядки ниже как нормалов так и героиков. ЛФР не пропускается ни мейнами ни альтами, но Близзард возводят его в отдельный ранг, причем ставя качеством выше чем нормал.
Игроки могут забросить игру на недели или месяцы до выхода нового рейда, потому, что они не хотят тратить время на контент, который с выходом нового патча тут же устареет. Поэтому, если отставшие игроки слишком быстро смогут догнать людей , играющих постоянно, то у них очень сильно снизится желание играть.
Близзард сами создали систему, в которой никто не хочет тратить время на игру, тем более, что в вов стал естественным процесс, когда контент «отмирает» по отношению к предыдущему. Напомню, что ранее контент не отмирал, поскольку существовала ступенчатая система. Все контенты были актуальны, теперь контент отмирает с выходом патча. На старый контент не тратят время, т.к. он становится не актуальным полностью в пределах аддона, при выходе нового патча, поскольку существует система лифтов, позволяющая не напрягаясь пропустить не интересующие звенья и сразу перейти к последнему (главная программ посмотреть на контент, а не пройти его, вот истинная суть ЛФР). Близзард констатируют факт, который очевиден всем, и многие проглотят это, поскольку сами это видят и согласятся (мб даже не все), но они не говорят, почему это происходит, ни кто не укажет на причину и созданную систему, которую они продолжают поощрять.
Отставшие игроки не должны иметь возможность мгновенно догнать постоянно играющих людей, им нужно хорошо постараться, чтобы наверстать упущенное.
Правда начинает бить в глаза? И что вы предлагаете, чтобы замедлить «прогресс» всех и вся? Да ничего, все остается также. ЛФР в действии, альтам (а вместе с тем и мейнам) упрощают способ получения шмота:
Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.).
Это что за
двойные стандарты? Говорят одно, а делают другое.