WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.  (Прочитано 21123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 53477
Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« : 16 Марта, 2013, 14:18:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Первая часть нового интервью с Грегом «Ghostcrawler» Стритом, взятого порталом Twizzcast:

Альты
  • Патч с Душой Дракона простоял слишком долго, и ЛФР сильно упростил одевание альтов.
  • В Туманах Пандарии альтов одевать не так-то просто, потому что у игроков есть куча других занятий. Многие альты были созданы из-за того, что игрокам было нечем заняться.
  • Получением экипировки для альтов игроки занимаются тогда, когда на мейне сделано все, что можно. Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.)
  • ЛФР это лишь шаг в одевании персонажа, он находится между героиками и обычными рейдами. Однако, экипировка из нового ЛФР не всегда лучше, чем предметы из обычных и героических рейдов предыдущего тира.
  • Игроки могут забросить игру на недели или месяцы до выхода нового рейда, потому, что они не хотят тратить время на контент, который с выходом нового патча тут же устареет. Поэтому, если отставшие игроки слишком быстро смогут догнать людей, играющих постоянно, то у них очень сильно снизится желание играть.
  • Отставшие игроки не должны иметь возможность мгновенно догнать постоянно играющих людей, им нужно хорошо постараться, чтобы наверстать упущенное.
:cut:

Рейды, предметы и баланс классов
  • Аксессуары балансируются на основании симуляций, данных с ПТР и живых серверов.
  • Некоторые игроки слишком негативно реагируют, когда видят 25% нерф одной способности, которая наносит лишь  10% от общего урона.
  • Для балансировки классов используются различные симуляции: урон по одной цели, АОЕ, бурст и другие.
  • Данные с ПТР всегда учитываются, но обладают ограниченной пользой. На ПТР играют не средние, а топовые игроки, практикующиеся в новых рейдах, и обычные игроки, которые, по сути ничем не занимаясь, просто смотрят новые изменения.
  • Самую полезную информацию разработчики получают, когда патч выходит на живых серверах.
  • Классы не должны гарантированно попадать в рейд, лишь из-за того что они очень хороши сами по себе.
  • Количество разбойников долгое время уменьшалось, дымовую шашку им дали, чтобы они приносили группе хоть какую-то пользу.
  • Чем больше добавляется кулдаунов для классов, тем труднее создавать действительно сложные сражения, ведь за весь бой игроки могут использовать кучу разных способностей.
  • В прошлом было слишком много скучных боев в стиле «бей-танкуй». Теперь разработчики добавляют множество различных способностей для боссов, чтобы каждый игрок в рейде задумывался о них, а не просто бил босса, как манекен.
  • Выбить Том потеряного легиона не очень трудно, поэтому большинство чернокнижников могут начать выполнение цепочки заданий, которую он начинает, если захотят. Есть мысли увеличивать шансы выпадения Тома со временем, чтобы все смогли его получить. Добавление зеленого пламени это один из нескольких путей увеличения престижа игрока, без увеличения его урон.

BB_v2612beta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3546
  • Семья... Друзья... Еда... Остальное не важно.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шэдоублэк
    • Класс: БДК
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #1 : 16 Марта, 2013, 14:24:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выбить Том потеряного легиона не очень трудно, поэтому большинство чернокнижников могут начать выполнение цепочки заданий, которую он начинает, если захотят. Есть мысли увеличивать шансы выпадения Тома со временем, чтобы все смогли его получить. Добавление зеленого пламени это один из нескольких путей увеличения престижа игрока, без увеличения его урон.

Хм... Пытаюсь представить, как бы украсили ханта и сову... Есть мысли? :)
Ушёл из ВоВ, удалил акк.


Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #2 : 16 Марта, 2013, 14:26:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выбить Том потеряного легиона не очень трудно, поэтому большинство чернокнижников могут начать выполнение цепочки заданий, которую он начинает, если захотят. Есть мысли увеличивать шансы выпадения Тома со временем, чтобы все смогли его получить. Добавление зеленого пламени это один из нескольких путей увеличения престижа игрока, без увеличения его урон.

Хм... Пытаюсь представить, как бы украсили ханта и сову... Есть мысли? :)
Ханту КОЛЧАН НА СПИНУ!Сове переносное дерево.
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

Беларусич

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 191

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беларусич
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #3 : 16 Марта, 2013, 14:29:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им не надоело эти интервью давать?
Кто у вас статьи пишет ? Под каким КАТОМ ? Проверочное слово КОТ неруси !

Kerr18TheUnyielding

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 620
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #4 : 16 Марта, 2013, 14:30:14 »
  • Рейтинг:-3 (+1 | -4)
Хм... Пытаюсь представить, как бы украсили ханта и сову... Есть мысли? :)
Сову уже украсили - дали возможность не видеть это пернатое убожество. А вообще, квест на возможность копирования облика для друида, имхо, самое то.
Миллхаус Манашторм кричит: В тюрьме я усвоил один очень важный урок. Ну, или два... Первый: держи мыло крепко! Второй: выживай любой ценой!
Забил на вов.

Алаиток

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 557
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #5 : 16 Марта, 2013, 14:37:35 »
  • Рейтинг:8 (+13 | -5)
Хм... Пытаюсь представить, как бы украсили ханта и сову... Есть мысли? :)

Сову уже украсили - дали возможность не видеть это пернатое убожество.

Пшел отсюда -_-

Alecseus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2719
  • Поглощенный Бездной

  • Варкрафт: +
    • Класс: Чернокнижник(варлок короче).
    • Сервер: Много разных.
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #6 : 16 Марта, 2013, 14:44:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм... Пытаюсь представить, как бы украсили ханта и сову... Есть мысли? :)

Сову уже украсили - дали возможность не видеть это пернатое убожество.

Пшел отсюда -_-


Господи,как же он боится.....
"Говорить что Хертстоуне нет баланса,это как утверждать,что дерьмо не особо приятно на вкус. Вроди бы и правильно,но всей правды поведать не может".

МистерТиф

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 142
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #7 : 16 Марта, 2013, 15:16:18 »
  • Рейтинг:-5 (+2 | -7)
   Я уже много раз писал, что Билззард формируют мнение игроков, так и есть и данная новость тому подтверждение:
Цитировать
Патч с Душой Дракона простоял слишком долго, и ЛФР сильно упростил одевание альтов.
   ЛФР упрощает одевание не только альтов, но и мейнов. ЛФР упрощает одевание не только из-за продолжительного простоя рейдового подземелья, тем более,  такого как ДД,  а самим фактом своего существования.
Цитировать
В Туманах Пандарии альтов одевать не так-то просто, потому что у игроков есть куча других занятий
   Причем тут «одевать просто» и «у игроков есть много занятий»  (имеется ввиду для мейнов) ? В чем связь? Из-за того что у  игроков нет времени на альтов и поэтому их становится труднее качать, так получается? Нет времени – значит труднее? Вот навязывание ненависти к продолжительной игре.
Цитировать
Многие альты были созданы из-за того, что игрокам было нечем заняться.
   Да, действительно, создание альтов от нечего делать это одна из причин, но далеко не единственная. Но какая связь с предыдущим предложением?  «Альтов завели из-за нечего делать, но поскольку им теперь есть что делать их стало трудно качать», где здесь логика? Качать альтов от безделья это главная цель?  В чем причина негодования?
Цитировать
ЛФР это лишь шаг в одевании персонажа, он находится между героиками и обычными рейдами.
   Вот она суть. ЛФР это оказывается промежуточное звено, а по качеству на порядки ниже как нормалов так и героиков. ЛФР не пропускается ни мейнами ни альтами, но Близзард возводят его в отдельный ранг, причем ставя качеством выше чем нормал. 
Цитировать
Игроки могут забросить игру на недели или месяцы до выхода нового рейда, потому, что они не хотят тратить время на контент, который с выходом нового патча тут же устареет. Поэтому, если отставшие игроки слишком быстро смогут догнать людей , играющих постоянно, то у них очень сильно снизится желание играть.
    Близзард сами создали систему, в которой никто не хочет тратить время на игру, тем более, что в вов стал естественным процесс, когда контент «отмирает» по отношению к предыдущему. Напомню, что ранее контент не отмирал, поскольку существовала ступенчатая система. Все контенты были актуальны, теперь  контент отмирает с выходом патча. На старый контент не тратят время,  т.к. он становится не актуальным полностью в пределах аддона, при выходе нового патча, поскольку существует система лифтов, позволяющая не напрягаясь пропустить не интересующие звенья и сразу перейти к последнему  (главная программ посмотреть на контент, а не пройти его, вот истинная суть ЛФР).  Близзард констатируют факт, который очевиден всем, и многие проглотят это, поскольку сами это видят и согласятся (мб даже не все), но они не говорят, почему это происходит, ни кто не укажет на причину и созданную систему, которую они продолжают поощрять.
Цитировать
Отставшие игроки не должны иметь возможность мгновенно догнать постоянно играющих людей, им нужно хорошо постараться, чтобы наверстать упущенное.
   Правда начинает бить в глаза? И что вы предлагаете, чтобы замедлить «прогресс» всех и вся? Да ничего, все остается также. ЛФР в действии, альтам (а вместе с тем и мейнам) упрощают способ получения шмота:
Цитировать
Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.).
   Это что за двойные стандарты? Говорят одно, а делают другое.

« Последнее редактирование: 16 Марта, 2013, 15:18:48 by МистерТиф »

Камнеежка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 556

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг, друид, варлок
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #8 : 16 Марта, 2013, 15:56:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Говорят одно - делают другое. Раньше меньше слов было - но больше дела, сейчас всё в обратку пошлё

Озгур

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #9 : 16 Марта, 2013, 16:00:42 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Выбить Том потеряного легиона не очень трудно, поэтому большинство чернокнижников могут начать выполнение цепочки заданий, которую он начинает, если захотят.
Да что ты говоришь.....90+ рарников и где он???

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #10 : 16 Марта, 2013, 16:27:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Терь главный вопрос... А кто сказал, что кто то теперь кого-то захочет догонять в таких условиях? Не роют ли Близзард могилу сами себе такими изменениями? Может игроки играют меньше потому, что игра старая и она им надоела, а не потому, что "потом будет легко догнать", а эти изменения просто отпугнут их окончательно?


Falter

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 133
  • Greivs #2849
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #11 : 16 Марта, 2013, 16:40:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эта улыбающаяся рожа говорит нам "Да,мы несём и делаем всякую чушь,но ты ведь все равно будешь в это играть?Да?Пожалуйста,скажи да,мы дадим тебе больше семян и эпиков!"

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #12 : 16 Марта, 2013, 17:13:57 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
   ЛФР упрощает одевание не только альтов, но и мейнов. ЛФР упрощает одевание не только из-за продолжительного простоя рейдового подземелья, тем более,  такого как ДД,  а самим фактом своего существования.
Нормалы тоже упрощают одевание перед ХМами, ХМы упрощают одевание перед следующим контентом, само существование рейдов упрощает одевание, ты упорот.
   Причем тут «одевать просто» и «у игроков есть много занятий»  (имеется ввиду для мейнов) ? В чем связь? Из-за того что у  игроков нет времени на альтов и поэтому их становится труднее качать, так получается? Нет времени – значит труднее? Вот навязывание ненависти к продолжительной игре.
Лолшто? И кто интересно развязывает ненависть, близзарды которые собственно и сделали кучу контента для мейнов?
Цитировать
Да, действительно, создание альтов от нечего делать это одна из причин, но далеко не единственная. Но какая связь с предыдущим предложением?  «Альтов завели из-за нечего делать, но поскольку им теперь есть что делать их стало трудно качать», где здесь логика? Качать альтов от безделья это главная цель?  В чем причина негодования?
Для некоторых игроков это видимо главная цель. Они негодуют, Госткравлер отвечает,  а ты как всегда все перевернул с ног на голову.
Цитировать
   Вот она суть. ЛФР это оказывается промежуточное звено, а по качеству на порядки ниже как нормалов так и героиков. ЛФР не пропускается ни мейнами ни альтами, но Близзард возводят его в отдельный ранг, причем ставя качеством выше чем нормал. 
Ты снова упоролся и не отличаешь героики и ХМы. И этот человек ведет блог по ВоВ?

Цитировать
    Близзард сами создали систему, в которой никто не хочет тратить время на игру, тем более, что в вов стал естественным процесс, когда контент «отмирает» по отношению к предыдущему. Напомню, что ранее контент не отмирал, поскольку существовала ступенчатая система. Все контенты были актуальны, теперь  контент отмирает с выходом патча. На старый контент не тратят время,  т.к. он становится не актуальным полностью в пределах аддона, при выходе нового патча, поскольку существует система лифтов, позволяющая не напрягаясь пропустить не интересующие звенья и сразу перейти к последнему  (главная программ посмотреть на контент, а не пройти его, вот истинная суть ЛФР).  Близзард констатируют факт, который очевиден всем, и многие проглотят это, поскольку сами это видят и согласятся (мб даже не все), но они не говорят, почему это происходит, ни кто не укажет на причину и созданную систему, которую они продолжают поощрять.
Система лифтов, ступенчатая система, wut? Иди создай нового персонажа и одень его в приемлимый для нормалов ПГ 490 илвл, при этом не проходя прошлый контент.
Цитировать
   Правда начинает бить в глаза? И что вы предлагаете, чтобы замедлить «прогресс» всех и вся? Да ничего, все остается также. ЛФР в действии, альтам (а вместе с тем и мейнам) упрощают способ получения шмота:
Цитировать
Некоторые изменения в патче 5.2 помогут немного упростить этот процесс (больше монеток, выше шансы на получение предметов в ЛФР, репутационные предметы за золото и др.).
   Это что за двойные стандарты? Говорят одно, а делают другое.
Близзы говорят одно и делают одно, просто некоторые так увлеклись графоманством, что не играют в игру о которой пишут.

Шедарис

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 300
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #13 : 16 Марта, 2013, 18:02:01 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Школота опять нэгодуэ на гнусных вайнеров!!!  ;D Кто бы сомневался... Однако, всем, кого мыслительный процесс не напрягает так сильно, как восторженных фанов некогда великой игры, уже потихоньку становится понятно, что Близы взяли курс на смену контингента игроков. Вместо неторопливого исследования контента, общения и разнообразных фановых увлечений, предлагаются "гонки хомячков на выживание". В результате сервера всё больше наводняются пучеглазыми гогогошерами, которым некогда думать, не надо исследовать огромный мир, не надо уже (Sic!) качать профы, выискивая интересные рецепты, им надо "ворваться", им нужен "прогресс"... Ну... Или "понагебать"...  ;D А чтобы наши не очень широкоглазые друзья побольше проводили времени в игре, вот вам и дейлики типа: "затопчите 150 тараканов"... В голове у автора этой идеи, видимо... Вас не колдобит от дебилизма?

Так что, думаю, ВоВ не умрёт и после некоторого оттока, придёт другой народец, на которого, собственно, уже и ориентирован, текущий/будущий контент.

Segun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Халимон
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Интервью с Ghostcrawler: альты и рейды.
« Ответ #14 : 16 Марта, 2013, 18:38:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вместо неторопливого исследования контента, общения и разнообразных фановых увлечений
Т.е. типичного  времяпрепровождения казуалов.
 
им надо "ворваться", им нужен "прогресс"... Ну... Или "понагебать"...  ;D
Им нужен более хардкорный режим игры.
Неужели мы дождались и появились новые вайнеры, которые вопят "охардкореле"?

 

закрыть