WORLD OF WARCRAFT

Тема: Guild Wars 2: Производительность на WvW  (Прочитано 8870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Minizinger

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gurchi
    • Класс: Mesmer
    • Сервер: Jade Quarry
Guild Wars 2: Производительность на WvW
« : 14 Марта, 2013, 15:39:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Помните, разработчики уже давно обещают нам нормальные системы повышения производительности и fps в масштабных битвах на WvW? И вот, свершилось, на официальном сайте появился пост, рассказывающий о этой новой системе, которая будет введена уже совсем скоро, 26го марта.

Цитировать
Если вы играли на WvW в большой группе, то, возможно, вы сталкивались с проблемой, что вы не можете увидеть некоторых врагов. Это было отрицательное качество процесса, называемого culling (выборка — различные алгоритмы, используемые во всех игровых движках, отключающие обработку всей 3D сцены в целом, занимаясь обработкой только той части, что требуется в данный момент. -прим. перев.). Мы рады сообщить вам, что в мартовском патче мы собираемся полностью отключить culling для WvW. Благодаря этому, невидимые враги (за исключением тех, что используют умения невидимости, естественно) уйдут в прошлое.

:cut:

Используя эту новую систему, персонажи в игре будут обрабатываться тремя способами:

  • High resolution models - Отображать только высококачественные модели персонажей, эти модели и используются в игре на данный момент.
  • Lower resolution fallback models - На месте персонажа на WvW будет ставиться плейсхолдер, модель низкого разрешения, не несущая в себе никаких настроек (вроде кастомизации или брони) от целевого персонажа, она призвана лишь занимать место, пока основная модель загружается. Эти модели различаются по расе и классу носимой брони, хотя люди, норны и сильвари будут иметь одинаковую модель.
  • Nameplates only - Не обработка моделей совсем, вы будете видеть только имя и полоску здоровья персонажа.

Так же были добавлены новые опции в настрокйи, позволяющие игрокам настраивать, как будут отображаться персонажи на WvW:

  • WvW Character Limit - Указывает как много персонажей будут загружаться с моделью, остальные будут отображать только полоску здоровья персонажа.
  • WvW Character Quality - Указывает как много персонажей будут подгружать модели в хорошем качестве, остальные будут отображаться только плейсхолдером.

Culling включен

Новая система, не использующая culling

Chingize

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #1 : 14 Марта, 2013, 15:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за не совсем уместный вопрос, а ладер и арены в ГВ2 есть ?

Однако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #2 : 14 Марта, 2013, 16:53:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сори за не совсем уместный вопрос, а ладер и арены в ГВ2 есть ?
БГ есть, типа арены есть. В ГВ2 есть дейлик(один в день), в котором есть несколько условий. Выполнение 5 любых из них позволяет сделать "дейлик". В том числе можно делать ПВП составляющие.

ps. а новость пользительная)) ибо, то что серваки не падают как в вове при таком скоплении народа это есть гуд, но с прогрузкой порой были проблемы.
« Последнее редактирование: 14 Марта, 2013, 16:55:56 by Однако »

Chingize

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #3 : 14 Марта, 2013, 17:12:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так а ладер есть ? Это рейтинг игроков, пвп отдельно\пве отдельно или как-то так. Если есть, дай пожалуйста ссылку. Спасибо за ответ :)

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #4 : 14 Марта, 2013, 17:23:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, ладдера нету, на офф форуме сотрудники выкладывают каждую неделю рейтинги игроков в ПвП и рейтинги серверов в WvWvW.

Хотя не знаю выкладывают ли сейчас рейтинги игроков в ПвП, так как убрали QP - именно по ним строился рейтинг.

Evil Ioann

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Евилон
    • Класс: Мишка
    • Сервер: Дракономор
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #5 : 14 Марта, 2013, 18:18:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвЕ рейтингов нет, тут ПвЕшникам нечего делить
все что есть в ПвЕ - это кач (+история) -> фарм экзотикшмота (фарм регов/бабла на крафт, инсты, евенты и пр.) -> фарм шкурок для шмота (почти те же источники), на этом вроде и все

основной фан в игре для раскачанного и одетого чара - это собирать шкурки для шмота, легендарку и конечно же ПвП
при этом ПвП строго в выделенных для этого зонах, ганка тут нет

Chingize

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 35
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #6 : 14 Марта, 2013, 18:38:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо за ответы.

Slick

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #7 : 14 Марта, 2013, 20:01:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная новость. Надеюсь на ворлд босах такую же штуку запилят.

Gwyn The Pale

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gwyn The Pale
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #8 : 14 Марта, 2013, 21:56:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ПвП ладдер ввели вообще то. Теперь игроки сражаются  с своими ранками на арене.

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #9 : 14 Марта, 2013, 22:23:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне кажется, или Вы путаете Ладдер с системой подбора соперников по их рангу.

Emgy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1258
  • NecRomantic

  • Варкрафт: +
    • Имя: Beanshee.5720
    • Класс: Все
    • Сервер: Desolation
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #10 : 14 Марта, 2013, 22:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз в месяц на НК выкладывают какой то топ по пвп ГВ2. А на моем компе ГВ2 не тормозит, а вот ВОВ лагает что-то.

Мой канал с переводом роликов ГВ2


GW2 НА РУССКОМ

Tregon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Hilda Foffdottir
    • Класс: Guardian
    • Сервер: Piken Square
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #11 : 14 Марта, 2013, 22:47:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это был топ по QP , сейчас их убрали.

Однако

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #12 : 15 Марта, 2013, 05:42:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если уж формально подойти к вопросу ПВП очков, то можно "продвигать" свой сервер. Статистику, по-сути онлайн, можно подглядывать http://mos.millenium.org/matchups

Есугей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: ЯЛ
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #13 : 15 Марта, 2013, 06:03:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, а тормозить(лагать) при этом нововведении не начнет?) Ведь этот алгоритм не просто так существует :)


Kermo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Guild Wars 2: Производительность на WvW
« Ответ #14 : 15 Марта, 2013, 06:48:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Верим. Надеемся. Ждем.
Расстрельный грамматический список
Хочется жить без мата, но блять..

 

закрыть