Интересно, а тормозить(лагать) при этом нововведении не начнет?) Ведь этот алгоритм не просто так существует 
Включил отображение только ников и всё, не будет ничего лагать 
Подозреваю, что лагает не от того, что клиенту приходится прорисовывать союзников и противников, лагает от интенсивного обмена информацией между 100500 клиентами и серверами, обсчитывающими данное поле боя. Как я понял, раньше они уменьшали нагрузку тем, что клиенту не отсылались "ненужные" данные об игроках, находящихся в "отдалении" (кавычки, потому что мы все видели, во что это вылилось), теперь поток данных увеличится, нагрузка на клиент и канал тоже. На сервер, скорее всего, нет. Но вот в чем была причина непрожатия скиллов — знает только разработчик (надеюсь).