WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465662 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кристалл на тортосе удобно активировать фейрифайром по фокусу
щит кенария не тащит потому что не дамажит
на мышей можно даже не отвлекаться, с нашим раковым аое эффекта никто не заметит

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кристалл на тортосе удобно активировать фейрифайром по фокусу
щит кенария не тащит потому что не дамажит
на мышей можно даже не отвлекаться, с нашим раковым аое эффекта никто не заметит
Почему фф, а не мунфаер например?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что фф можно кидать за спину

Axxot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 694

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
потому что фф можно кидать за спину
Зато так дпс будет больше :D

Avrorist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • За энтузиазм, но без фанатизма!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андрушко
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ввиду того что грибы занерфили в хлам, АоЕ-ротация весьма упростилась.

Для начала следует оценить проживут ли мобы хотя бы секунд 17-20.

Если ДА:

1 - Любыми способами за 1-2 сек до начала АоЕ набиваем Солнечное Затмение.

2 - Прок Милости природы, сливаем Звездопад,если есть или откатился(сомнительно).

3 - Развешиваем на мобов Солнечный огонь.(не принципиально)

4 - Кастуем Грозу.

5 - И так каждые 17-20 сек АоЕ-периода.


Если НЕТ:

1 - Любыми способами за 1-2 сек до начала АоЕ набиваем Солнечное Затмение.

2 - Прок Милости природы, сливаем Звездопад(опять же,если есть или откатился).

3 - Кастуем Грозу.
Я всего лишь начинающий совёнок.
Вопрос про какую ГРОЗУ идёт речь?
Спасибо.

Ясказалмяу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ясказаламяу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
подскажите насчет масс диспела на изначалии: на видео видел и тут говорили, что можно снять 1 баф, после чего для мутации нужно будет взять еще только 1 баф. вчера ниразу не получилось, чтядн?

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Вопрос про какую ГРОЗУ идёт речь?

Гроза

Цитировать
подскажите насчет масс диспела на изначалии: на видео видел и тут говорили, что можно снять 1 баф, после чего для мутации нужно будет взять еще только 1 баф. вчера ниразу не получилось, чтядн?

поезд ушел
массдиспел на изначалии теперь не работает вообще

Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блин..а я то думаю, почему в новом квартале лфра не работал масс диспел... =\ жаль...на том КД успел в нормале опробовать масс дисп

Ясказалмяу

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ясказаламяу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Подземье
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я думал по-быстрому убьем, спасибо близам =/

robben123

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 944

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kiroot
    • Сервер: Argent Dawn
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Возник вопрос по талантам
Душа Леса vs. Перевоплощение
Цитировать
Первое – пассивная способность, которая теперь постоянно предоставляет нас способность за 2 каста переходить между затмениями.Неплохой талант,но немного проигрывает 2ум другим.

С Душой дамажить намного спокойней и веселей, если потери малы - я бы играл с первым. Сколько же сова в вакууме теряет дпса, если возьмет первое?
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 16:34:01 by robben123 »

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это фраза относилась к подрубанию 3 мин кдшек под 10 сек прок. О том что это бесполезно.
Уважаемый сов! Спасибо, большое  :D Я подумала, что Вы в принципе о триньках. Можете ли Вы посоветовать, до получения Гидры, какую триню мне снять: сущность ужаса или Вушулай? Для Ча-Йе.

Вообще сейчас по последним расчетам топ тринькетами у сов будут:

Cha-Ye's(Анимус) > UVLS(Лей Шень) > Hydra(Мегера) > Wushoolay's final choice(Совет)

Но прошу заметить, что даже лейшень героический с легендарным метакамнем будет в среднем прокать раз в 80-90 сек.

Я пока склоняюсь к гидре. UVLS лучше отдать варлокам и другим желающим.

Возник вопрос по талантам
Душа Леса vs. Перевоплощение
Цитировать
Первое – пассивная способность, которая теперь постоянно предоставляет нас способность за 2 каста переходить между затмениями.Неплохой талант,но немного проигрывает 2ум другим.

С Душой дамажить намного спокойней и веселей, если потери малы - я бы играл с первым. Сколько же сова в вакууме теряет дпса, если возьмет первое?

1-2к дпс в сингл таргет

кристалл на тортосе удобно активировать фейрифайром по фокусу
можно и без фокуса, просто /ц гудящий кристалл /каст фф - кидает в любой ближайший.
А мунфаер всё равно висит 4 сек на кристалле, что там на нем накрутишь? А фф за спину кидается.
« Последнее редактирование: 05 Апреля, 2013, 19:16:37 by Melv »

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Граждане совы, поделитесь пожалуйста своим мнением по поводу оптимального режима отображения плейтов в боях типа хорридона с большим количеством аддов в куче: наложение, рядом или вертикально? Выбираешь рядом или вертикально - плейты скачут по экрану при малейшем шевелении и регулярно не попадаешь мышой по нужному. Выбираешь наложение - опять же неудобно, т.к. закрывают друг друга.
Меня кстати поразило видео от Zoomkins из блад легиона http://ru.twitch.tv/zoomkinsbl/b/385837582, который вообще не использует отображение дот на плейтах. Не понимаю как он ориентируется кого надо передотывать.

Кеилнел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 221

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кеил
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Граждане совы, поделитесь пожалуйста своим мнением по поводу оптимального режима отображения плейтов в боях типа хорридона с большим количеством аддов в куче: наложение, рядом или вертикально? Выбираешь рядом или вертикально - плейты скачут по экрану при малейшем шевелении и регулярно не попадаешь мышой по нужному. Выбираешь наложение - опять же неудобно, т.к. закрывают друг друга.
Меня кстати поразило видео от Zoomkins из блад легиона http://ru.twitch.tv/zoomkinsbl/b/385837582, который вообще не использует отображение дот на плейтах. Не понимаю как он ориентируется кого надо передотывать.

не легче табом пользоваться,всегда еффективней было когда куча целей движется хаотично

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Граждане совы, поделитесь пожалуйста своим мнением по поводу оптимального режима отображения плейтов в боях типа хорридона с большим количеством аддов в куче: наложение, рядом или вертикально? Выбираешь рядом или вертикально - плейты скачут по экрану при малейшем шевелении и регулярно не попадаешь мышой по нужному. Выбираешь наложение - опять же неудобно, т.к. закрывают друг друга.
Меня кстати поразило видео от Zoomkins из блад легиона http://ru.twitch.tv/zoomkinsbl/b/385837582, который вообще не использует отображение дот на плейтах. Не понимаю как он ориентируется кого надо передотывать.

не легче табом пользоваться,всегда еффективней было когда куча целей движется хаотично

Теоретически да, но есть же приоритеты по целям. Например на хорридоне хм я не могу тупо табаться, когда надо сливать по приоритетам. Скажем если живы несколько жрецов яда, а к ним за компанию еще и диномант, то надо дотать и бить прежде всего их.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз у меня получается практически на автомате дотать
это я все еще ленюсь держать 100% аптайм на боссе

бомжи таки запинали мегеру на 4м кд ^^
самый конченый босс из тех что пока видел
убрать дамаг по ядовитой голове и совсем пичаль в логах

 

закрыть