WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Привет, Совы!
Вижу разговор про тринкеты зашел =)

Хочу поделиться своими наблюдениями.
До понедельника носил Свет Космоса (510) и за баджи (522). В понедельник выбил 528 с Анимуса(крит+прок инты на 10 сек).
Вчера было РТ у нас.
http://www.worldoflogs.com/reports/rt-jovr74kxqjpqj9za/details/6/?enc=kills - Вот логи.
Средний аптайм тринкета с Анимуса в 26% за 3х боссов - думаю нормально. На каждом боссе от 24% до 26% аптайм.
Срейдний аптайм тринкета за баджи 18%...

Вчера выпала нам тринька с ЛейШеня. Я ее сразу взял и пошел ковырять манекен. Логи не писал, но могу сказать вот что:
За 50млн дамаги в манекен (3 раза жал бурсты) - тринька с ЛейШеня прокнула 3 раза (на пуле, под вторые бурсты и под третие).
Подождав 5 минут решил еще раз посмотреть прок ее. Прокнула с пула и потом за 4.5 минуты ковыряния манекена ни разу не прокнула.
Итог: отдал присту на ШП спек. Она для них ТОП. =)

З.Ы. Когда прокает тринкет с ЛейШеня и успеть повесить доты - поток как из пулемета прокает + он же продлевает доты и того доты тикают не 14 секунд, а 20-25 секунд. (критовые все)

Думал потестить связку Космос 510 + 528 с Анимуса....Но потеря 1400+ инты с баджевой тринки меня пугает... Стоит или нет?

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница между космосом 510 и 522 баджевым в 200 дпс в пользу баджевого.

Lagati

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легатус
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разница между космосом 510 и 522 баджевым в 200 дпс в пользу баджевого.
Понял, спасибо)

doo_uap

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Совушек

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Подскажите пернатые друзья, что мне делать с сет бонусами, стоит ли менять 2т14 на 2т15? если допустим я получу плечи или штаны, т.к чест не ок, а на голову можно вообще не рассчитывать.
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%8F%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B8-%D0%BB%D0%B5%D1%81/%D0%9C%D1%83%D0%BD%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B5%D1%80/advanced

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, стоит.

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет)
В общем вопрос такой
Какая поведенческая модель совы на Дуруму 10 ппл нормал)
Первый раз убили и урон мягко говоря огорчает
логи

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бьешь босса
на фазе с лучами встаешь в синий луч и бьешь босса (можно аккуратно посливать потоки в багровых туманов)
на фазе с коридором бегаешь по кругу, стараешься бить босса и плачешь что потоки не прокают
повторить до смерти босса

если вешается желтый луч то после их (лучей) спавна бежишь в синий и действуешь по первоначальной схеме
если вешается красный луч то пичально, приходится бегать и открывать аддов

из логов:
аптайм милости ужасен
количество директ кастов убивает
время боя убивает еще больше
1 хил лишний чуть более чем полностью

Byklet

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буклет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
аптайм милости ужасен
количество директ кастов убивает
По нашей тактике сова постоянно бегает в красной и печалится потом какое то время пока нет лучей и тумана радуется потом опять печалится. В общем если что получится то попробую сделать что нибудь с РЛом )

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сова при движении теряет больше любого другого класса
у вас видимо очень умный рл раз так распределил роли

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
аптайм милости ужасен
количество директ кастов убивает
По нашей тактике сова постоянно бегает в красной и печалится потом какое то время пока нет лучей и тумана радуется потом опять печалится. В общем если что получится то попробую сделать что нибудь с РЛом )
в красной пусть лок с элемом бегают, сова в синей выгоднее.


Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лишний хил, лишний дпс ввиде бегающей совы збс)

@melv
слух а как ты сделал что у тебя плейты только на черепашках, а на мышах нету? (я про видос с тортосом)
я гляжу 4 куска у Блафи дико тащат^^
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 07:48:18 by Depressia »
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
@melv
слух а как ты сделал что у тебя плейты только на черепашках, а на мышах нету? (я про видос с тортосом)

В Tidy Plates, в разделе "filtered by unit name", прописывается полное имя моба, которого надо скрыть. Кстати отличная мысль, ибо мыши действительно загаживают весь экран своими плейтами.

Я кстати так и не смог для себя сделать однозначный вывод, какой способ отображения плейтов лучше при большом количестве целей в одном месте: "рядом" или "друг над другом". По идее, поскольку важно отображение дот, то размещение их рядом предпочтительнее, т.к. меньше перекрывается верхняя часть с дотами. Но на практике все равно плейты налезают друг на друга, да еще начинают "скакать" по экрану при малейшем движении.
« Последнее редактирование: 28 Марта, 2013, 08:57:38 by nrw »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
решил  в очредной раз  попробовать сову -  возникли вопросы:

1. перевоплощение и сердце   наиболее оптимальные таланты или есть варианты?

2.  Вторичные статы:  кап меткости понятно.    Далее  главный стат  крит -  значит  стараться весь шмот  собирать с критом?

3.  Из гайда так и не понял  есть  ли обязательные капы скорости?  Или  все в крит по максимуму,  остальное в скорость до  достижимого капа, если не хватает до капа -  сковывать  скорость в искусность? 

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. наиболее оптимальные
варианты имеются, любители извращений даже как то умудряются выдавать неплохие результаты

2. да конечно, но опять же есть любители извращений

3. обязательных капов нет, но с совсем малым значением скорости играть некомфортно

существует основная группа сов, которая максимально стакает крит (шмот на крит, камни на крит)
существует ответвление от основной группы, которое выбирает крит-интовый подход (шмот на крит, камни на инту)
и существуют оригиналы (тут вариантов и вовсе вагон)
неплохие игроки есть везде
в силу подавляющего численного превосходства сторонников первого подхода очевидно, что большая часть топовых результатов достигнута именно ими

для начинающей совы я бы советовал набрать 5273 хасты и дальше стакать крит

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спасибо за ответ

сердце  для дпс есть  варианты сливать?  или как сейв  вместе со спокойствием?

 

закрыть