WORLD OF WARCRAFT

Тема: [5.2.0] [Друиды - Баланс] Совиные тонкости в Пандарии - Часть II  (Прочитано 465942 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Нелот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нелот
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, сча доты скалируются от крита статически ?

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эм, сча доты скалируются от крита статически ?
Да. С недавнего времени.

Dim0ck

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 74

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ферлай
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
статически, это то есть, например, прокнуло тринька на крит, повесил доты и даже когда прок кончится доты все равно апнутые критом висеть будут?

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему тринкет с рппм (с мегеры) заново прокает даже не дав до конца оттикать? на пуле 3 прока подряд , 1ый 4 сек не добил, 2ой 9 сек.


Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
статически, это то есть, например, прокнуло тринька на крит, повесил доты и даже когда прок кончится доты все равно апнутые критом висеть будут?
Конечно так.

почему тринкет с рппм (с мегеры) заново прокает даже не дав до конца оттикать? на пуле 3 прока подряд , 1ый 4 сек не добил, 2ой 9 сек.
Вот такая она афигенная, эта новая система. Потом может ещё минут 20 не прокать вообще, наверное, хз как теперь.

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оба гайда ниже дают очень сильный разброс по рейтингу тринкетов. Причем есть подозрение, что и тот и другой строят ранги на основании сферических вычислений в вакууме, ибо иначе объяснить первое место для "Последний выбор Вушулая" затруднительно.
http://www.maxdps.com/druid/moonkin.php
http://www.icy-veins.com/balance-druid-wow-pve-dps-gear-loot-best-in-slot#sec-2-12

Порекомендуйте пожалуйста что же все таки поставить, если есть:
1. Апнутая 2/2 карта
2. Апнутый 2/2 свет космоса героик
3. Последний выбор Вушулая 528 (кузня грома) - прокает довольно часто, но по закону подлости всегда не вовремя.
4. Тринкет 522 за доблесть

Сам склоняюсь к №1 + №4 - из-за статического интеллекта.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2+3 имхо
космос все таки сильно крутая тринка
а 528 это 528 даже если криво прокает

nrw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адонар
    • Класс: Сова
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2+3 имхо
космос все таки сильно крутая тринка
а 528 это 528 даже если криво прокает

По поводу света космоса. Я просмотрел многих топовых сов. Почти у всех, если нет двух тринек с ПГ, то второй стоит тринкет за доблесть. А ведь космос у них есть наверняка. Тот же лаппе например http://eu.battle.net/wow/ru/character/lightnings-blade/Lapp%c3%a9/advanced
« Последнее редактирование: 26 Марта, 2013, 23:35:10 by nrw »

Depressia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 271
  • Повелитель клинков

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таеваниванга
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
хз по мне так 10 сек прока с тринки за репу оч мало( тоскаю её чисто потому что нету другого(
Лишь в армии я осознал истину слов Тралла:
"Духи не знают усталости"

targ3t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 513

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Ревущий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С Последний выбором класнно толпы мобов грозой заливать.В бою с боссами менее эффективно показалось

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2+3 имхо
космос все таки сильно крутая тринка
а 528 это 528 даже если криво прокает

я бы тоже одел 2+3. Но у меня со времен прошедшего кд дикий оверкап хита, и, если я одену вушулая, то у меня будет на 1000 перекап.



Что касается тринькетов, то можно провести очень грубые расчеты, основываясь на аптаймах сов из логов. Первичный стат на тринькете опустим, хотя у аксессуара с Анимуса явный приоритет - там крит. Посчитаем среднее кол-во инты, которое дает нам каждый из тринькетов:

Вушулай: (1500 инты *10)/2 - получаем среднее значение за прок. Умножаем это на аптайм ~25-35% и получаем ~2250 инты. Но стоит опасаться сильного оверкапа хита(2-4%), если на вас не оптимальный шмот, как сейчас у меня.
Тринька с Анимуса:
средний аптайм ~18-30% прок на ~8к инты. Получаем ~1900 инты
Тринька с Мегеры:
средний аптайм 12-30% прок на 8к инты. Получаем ~1700 инты

Тринькет с Лей-Шеня пока нет возможности тестировать. В нормале не дропался. В рейде или на кукле на лайве его не проверял.

Теперь, что касается бурста под 3мин кд. Если с пула под всеми кд/бл/потами прокает тринькет с мегеры, то он себе добавит немного очков. Но дальше это полный рандом и желательно прожимать инкарнацию, а дальше и целестиал под прок этого тринькета. Но делать это получится далеко не всегда. И если есть возможность прожать в бою большее кол-во раз 3 мин кулдауны, то надо так и делать, а не откладывать под проки.

Под 10 сек прок тринькета с анимуса очень сложно что-то подгадать.

Ну а под Вушулая из-за его частых проков возможно имеет смысл тоже "подгадывать" 3мин бурст-кулдауны.
« Последнее редактирование: 27 Марта, 2013, 07:03:19 by Melv »

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
полутал вчера тринк с анимуса
помучал немного манекен
теперь сильно в расстройстве с рппм системы
это все таки такой дико рандомнейший рандом
бывает с первой звезды на пуле, бывает 2 минуты тишина
подгадывать что либо вообще не вариант

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я к тому, что есть допустим у нас окно в 2 минуты в 8 минутном бою. Всё равно больше 3х раз не прожмешь кд, если условия позволяют прожимать в любой момент в битве, то почему бы чуть-чуть не подождать. Да и то это относится больше к гидре, чем к тринькету с анимуса. Пока прожмешь кдшки под 10 сек проком, то уже 3 секунды пройдет от прока.

Logika

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3628
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну прокнет у тебя 10 сек где нибудь на 40 солнечной энергии
неужели ты будешь жать бурсты?

Melv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 548
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я же и пишу. 10 секунд не надо рассматривать, а только 20 секундные.

 

закрыть