WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 588475 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1380 : 17 Февраля, 2014, 09:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Логи с Гарроша(10норм). Буду благодарен, если гляните и мб что посоветуете.
http://www.worldoflogs.com/reports/uwgu3gyvyehpwzbm/
Для начала можно перестать станить вестников. Когда 6 аддов выходят из стана - они бьют одновременно. И дальше продолжают бить одновременно. Плюс босс. Такое очень неплохое комбо получается.
Либо не станить, либо убивать таргетом.

А мелочь должны разбирать дамагеры по 1 и убивать фокусом, а не сгребать танком в кучу и пытаться зааоешить.
Их бафнутых слегка сложнее убивать. И танчить.

А ты разве постоянно на фулл хп бегаешь? Не, ну в овергире, на зафармленном боссе-то понятное дело.
Да и на том же Плавсе сочетание стак+ещё-какая-нибудь-херная вполне может ставть ваншотной. Т.к. от магии регулярного сэйва нет, то проще и лучше наращивать хп. Равно как и на Токе, где физика.
Хз, когда жирный - жить спокойнее. Речь идёт не о том, что разовая плюха на лям же, а как раз о терпимости к ошибкам в критичных ситуациях.

Кстати, вы до Килрука доходили?
Нет, и вот поэтому щит профитнее хп.
Кэп намекает что я бы не говорил про лишнее хп, если бы на освоении точился синими камнями.
На том же от плавсе внезапно есть таймер.
И речь идёт именно про общую выживаемость. Толстая жопа хорошо помогает от разовой плюхи и при неумении ротировать сейвы. Либо если босс милихитами ваншоты раздаёт. Но хиты в этой контенте слабые. А плюхи все идут по таймерам.
Так что 300%+ щита общую выживаемость апают гораздо сильнее чем полтора ляма хп.

Нет, не доходили. Но клинки бьют слегка слабее чем 3-4 стака Корвена (700-900к за тик), так что против них щит будет тем более эффективен.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 09:47:55 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1381 : 17 Февраля, 2014, 13:19:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем на корвене делать 3-4 стака? Он на самом деле не такой проблемный, как саранча, если бой затягивается.

На счет Гарроша - какой итем лвл у дамагеров, что адды не успевают АОЕшнуться? Первая волна обычно улетает за время проков с пулла, вторую же волну можно скинуть в колесо, если есть кем(судя по логам - есть сова или грип ДК в статую монка), чтобы не терять дамаг по Гаррошу. Главное снести аддам как можно больше до крика босса, чтобы они апнулисть на меньший % ХП...использование танцующего рунического под венгой хорошо в этом помогает.

P.S. Если умираешь на боссе выгоднее поставить мету на танка
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 13:48:09 by Translit »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1382 : 17 Февраля, 2014, 13:28:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А зачем на корвене делать 3-4 стака?
Теоретически можно для скорпиона кап венги накручивать. А так просто по приколу стакали на вайпах.
This is Madness? This is Endless Halls!

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1383 : 17 Февраля, 2014, 14:39:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И глиф не увеличивает кол-во поглощаемого урона.

Никто и не говорил об увеличении.

Речь вот о чём. Допустим, у бдк 1КК НР и в него прилетает (после костей, Власти крови и так далее) 400К магического урона.

Антимагический панцирь без символа антимагического панциря поглотит 75% урона, то есть 300К урона. Если стоит символ исцеляющей магии, то время восстановления антимагического панциря снизится на (1КК/2-300К)/(1КК/2)*45=18 секунд и составит 27 секунд.

Антимагический панцирь с символом антимагического панциря поглотит 100% урона, то есть 400К урона. Если стоит символ исцеляющей магии, то время восстановления антимагического панциря сократится на (1КК/2-400К)/(1КК/2)*45=9 секунд и составит 36 секунд.

Таким образом, наличие символа антимагического панциря уменьшает эффективность символа исцеляющей магии.

К тому же. Если, допустим, в этого бдк с 1КК НР прилетает не 400К магического урона, а (опять же после Власти крови, костей и так далее), например, 700К, то антимагический панцирь что с символом антимагического панциря, что без символа антимагического панциря поглотит 500К урона, а 200К спокойно войдут в танка. То есть в такой ситуации не нужен ни один из этих символов.

То есть. Если в нас прилетает магический урон, превышающий две трети НР танка, то бдк бесполезно использовать и символ антимагического панциря, и символ исцеляющей магии.

Если в бдк прилетает магического урона от половины НР танка до двух третей НР танка, то символ антимагического панциря в сочетании с символом исцеляющей магии делает последний символ полностью бесполезным (время восстановления антимагического панциря не сокращается, так как поглощается урон, равный лимиту поглощения в 0,5*НР танка). Использование одного символа антимагического панциря будет иметь смысл, однако символ этот при высоких значениях входящего магического урона работает менее эффективно, чем при магическом уроне, меньшем 50% НР танка. Например, для нашего танка с 1КК НР и при урон в 550К без символа панцирь поглотит 412,5К, а с символом - 500К. Разница составит 87,5К. Если же рассматривается входящий урон, например, в 400К, то благодаря символу удастся поглотить уже на 100К больше урона, чем без символа.

Использование же одного символа исцеляющей магии - без символа антимагического панциря - позволяет сокращать время восстановления антимагического панциря точно на тех же принципах, что и при более низком значении входящего урона. Например, при уроне в 550К время восстановления сократится на (1КК/2-550К*0,75)/(1КК/2)*45=7,875 секунд, то есть до 37,125 секунд.

Если же в бдк прилетает магического урона меньше, чем половина НР танка, то теоретически можно использовать оба символа, но и тогда эффективность символа исцеляющей магии, как было показано ранее, будет ниже, чем если использовать этот символ без символа антимагического панциря.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 14:55:27 by Бродягасашка »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1384 : 17 Февраля, 2014, 14:54:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И глиф не увеличивает кол-во поглощаемого урона.

Никто и не говорил об увеличении.

Речь вот о чём. Допустим, у бдк 1КК НР и в него прилетает (после костей, Власти крови и так далее) 400К магического урона.

Антимагический панцирь без символа антимагического панциря поглотит 75% урона, то есть 300К урона. Если стоит символ исцеляющей магии, то время восстановления антимагического панциря снизится на (1КК/2-300)/(1КК/2)*45=18 секунд и составит 27 секунд.

Антимагический панцирь с символом антимагического панциря поглотит 100% урона, то есть 400К урона. Если стоит символ исцеляющей магии, то время восстановления антимагического панциря сократится на (1КК/2-400)/(1КК/2)*45=9 секунд и составит 36 секунд.

Таким образом, наличие символа антимагического панциря уменьшает эффективность символа исцеляющей магии.

К тому же. Если, допустим, в этого бдк с 1КК НР прилетает не 400К магического урона, а (опять же после Власти крови, костей и так далее), например, 700К, то антимагический панцирь что с символом антимагического панциря, что без символа антимагического панциря поглотит 500К урона, а 200К спокойно войдут в танка. То есть в такой ситуации не нужен ни один из этих символов.

То есть. Если в нас прилетает магический урон, превышающий две трети НР танка, то бдк бесполезно использовать и символ антимагического панциря, и символ исцеляющей магии.

Если в бдк прилетает магического урона от половины НР танка до двух третей НР танка, то символ антимагического панциря в сочетании с символом исцеляющей магии делает последний символ полностью бесполезным (время восстановления антимагического панциря не сокращается, так как поглощается урон, равный лимиту поглощения в 0,5*НР танка).

Если же в бдк прилетает магического урона меньше, чем половина НР танка, то теоретически можно использовать оба символа, но и тогда эффективность символа исцеляющей магии будет ниже, чем если использовать этот символ без символа антимагического панциря.
Это всё, конечно, круто. Я даже прочитал. Но альтернатив-то особо и нету. 2 глифа на амш и 1 в зависимости от энкаунтера.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1385 : 17 Февраля, 2014, 14:56:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё, конечно, круто. Я даже прочитал. Но альтернатив-то особо и нету. 2 глифа на амш и 1 в зависимости от энкаунтера.

Символ крови вампира вместо одного из символов на амш, не? Чтобы хотя бы отхил от УС пробаффать на сильнобьющих боссах, особенно если там магии мало...

Также на некоторых энкаунтерах можно подумать о символе смерти и разложения.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 15:00:27 by Бродягасашка »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1386 : 17 Февраля, 2014, 14:59:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это всё, конечно, круто. Я даже прочитал. Но альтернатив-то особо и нету. 2 глифа на амш и 1 в зависимости от энкаунтера.

Символ крови вампира вместо одного из символов на амш, не?

Также на некоторых энкаунтерах можно подумать о символе смерти и разложения.
Глиф на вампирик, имхо, вообще бесполезный. Никогда не понимал людей, которые его ставят, если им не угрожают расправой.

На каких, например? Замедление может пригодится только на шаманах хм, но, боюсь, что слизни умрут быстрее, чем ДнД тикнет хотя бы 2 раза.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1387 : 17 Февраля, 2014, 15:01:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же Глубиний на переходке: в одну сторону кидаешь лужу, которая замедляет капли, забываешь про те замедленные капли, которые добиваются кем-то еще, бежишь в другую сторону, кидаешь озноб при взятой Вечной мерзлоте и замедляешь еще и эти капли. Профит же.

И потом, смотря какой рейд (это я уже про тех же шаманов). Например, в моих казуальных походах я бывал рад любому замедлению капель даже в нормале. Хотя я ходил туда стражем, которому вообще относительно просто оторваться от капель по сравнению с бдк.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 15:04:32 by Бродягасашка »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1388 : 17 Февраля, 2014, 15:03:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тот же Глубиний на переходке: в одну сторону кидаешь лужу, которая замедляет капли, забываешь про те замедленные капли, которые добиваются кем-то еще, бежишь в другую сторону, кидаешь озноб при взятой Вечной мерзлоте и замедляешь еще и эти капли. Профит же.
Какие-то извращения.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1389 : 17 Февраля, 2014, 15:06:21 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Опять же, смотря какой рейд. Иногда без таких извращений никак. Ещё раз повторюсь, мне (будучи стражем) даже в нормале приходилось использовать тайфун на каплях на Шаманах или чарджиться в шамана на Назгриме, чтобы остановить/замедлить/застанить его, пока криворукие раки не спеша его сливали. Альтернатива - шаман приходит к боссу и отхиливает его.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1390 : 17 Февраля, 2014, 15:16:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Назгриме свободный танк хватает шамана в стороне и наступает мир и покой. Какие-то странные проблемы :\

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1391 : 17 Февраля, 2014, 15:20:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это не проблемы странные, это рейды странные. Не меряй по своему рейду, люди разные играют...

xcution

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79

  • Варкрафт: +
    • Имя: экзикушнсоло
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1392 : 17 Февраля, 2014, 19:04:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А грипать капли на имерсиусе не дано?) зачем так напрягать стража. Оф танк держит шамана и рейд его оперативно сливает.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1393 : 17 Февраля, 2014, 19:14:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А грипать капли на имерсиусе не дано?) зачем так напрягать стража. Оф танк держит шамана и рейд его оперативно сливает.
Это всё странные рейды.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]
« Ответ #1394 : 17 Февраля, 2014, 21:38:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати, зеленку выгодно на глубинии хм использовать без символа антимагического панциря, но с символом исцеляющей магии. Чтобы стаки по центру не накладывались и пузырь раньше времени не лопнул, просуществовав макс. возможное время.

На шаманах хм для кайта достаточно вечную мерзлоту взять вроде как, а кидать днд не всегда есть халявный прок, а руну тратить впадел будет.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2014, 21:39:50 by Gerakle »
Все что нас не убивает, делает сильнее.

 

закрыть