WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 590108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #420 : 14 Мая, 2013, 14:15:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как написал так и комментируют.

armatum

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 132

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Черный Шрам
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #421 : 14 Мая, 2013, 15:29:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну окей, ещё Некротик - по кд, опять же, без заморочек.

?

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #422 : 14 Мая, 2013, 16:37:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 17:59:06 by drezirs »

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #423 : 14 Мая, 2013, 17:39:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взяли бы написали лучше чем так критиковать и еще таким галимым способом  :facepalm:

(показать/скрыть)

А если по существу, то некротический удар вообще не юзается при танкинге и ДПС за счет него не поднимешь, только похеришь одну из двух пар дес рун на УС. А лужа юзается под прок нахаляву только, иначе опять будет распарка дес рун.

Но это все ИМХО. Кое-что бесит в бладе, при 4ех дес рунах (льда и нечести) и двух блад рунах (на регене), два подряд удара УВС за счет дес рун обнуляют обе руны нечестивости, а не одну "льда" и одну "нечести".
Все что нас не убивает, делает сильнее.

drezirs

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 596

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэзирс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Король-Лич
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #424 : 14 Мая, 2013, 18:00:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Взяли бы написали лучше чем так критиковать и еще таким галимым способом  :facepalm:

(показать/скрыть)

А если по существу, то некротический удар вообще не юзается при танкинге и ДПС за счет него не поднимешь, только похеришь одну из двух пар дес рун на УС. А лужа юзается под прок нахаляву только, иначе опять будет распарка дес рун.

Но это все ИМХО. Кое-что бесит в бладе, при 4ех дес рунах (льда и нечести) и двух блад рунах (на регене), два подряд удара УВС за счет дес рун обнуляют обе руны нечестивости, а не одну "льда" и одну "нечести".
(показать/скрыть)
Анхоли ДК-ТЫК!
Ищу гильдию с 3-4х дневным РТ и крутым прогрессом. Предложения в ПМ!

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #425 : 14 Мая, 2013, 18:12:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все впечатление о классе портит такой контингент.... Почему когда заходишь в ветку к мишкам, то там всегда живые обсуждения по поводу класса и без срача. Все друг другу советуют, а тут... Если даже ты не школота, то подобное общение на форуме заставляет подтолкнуть к мысле, что это игра за ДК превращает людей в таких хамских упырей.
Это же форум дк. Я думал, все привыкли :\
А по сабжу: чтобы давать нормальный дпс в бладе нужно не только использовать систему приоритетов ( тип дез страйк > рун старйк > хеарт страйк ), нужно знать механику обновления рун, юзать рун. оружие под проки тринь\скачки венженса\особенности энкаунтера. Так же обновление дот под проки тринь\скачки венги. Казалось бы мелочь, а ведь с этим 90% бладов и не заморачивается. Грамотное использование панциря ( это, правда, больше для врывов корректно, когда ну вот ваще похер на выживаемость ). Правильное использование амщ всегда отделяло неочень от опытных дк. И это, кстати, к фростам\анхам тоже относится.
Ну про 2т15 на дд я молчу, как и о крусэйдере.

Gerakle

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 151

  • Варкрафт: +
    • Имя: Велерад
    • Класс: ДК
    • Сервер: Седогрив
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #426 : 14 Мая, 2013, 18:38:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А по сабжу: чтобы давать нормальный дпс в бладе нужно не только использовать систему приоритетов ( тип дез страйк > рун старйк > хеарт страйк ), нужно знать механику обновления рун, юзать рун. оружие под проки тринь\скачки венженса\особенности энкаунтера. Так же обновление дот под проки тринь\скачки венги. Казалось бы мелочь, а ведь с этим 90% бладов и не заморачивается.

Вот это реальная полезная информация. У меня сразу возникли некоторые вопросы. Рассмотрим вариант, если у меня перо с птички и оно добралось по силе до максимального значения или например венга резко скакнула, то мне надо болезни кинуть на противника тупо вспышкой (даже если они уже висели)? И потом на протяжении всего боя мором и вскипанием обновлять время или мор и вскипание не обновляют время, а еще и обновляют силу дот?
Просто все эти термины в тултипах немного смущают - "обновляет действие болезней" и "Распространяет наложенные на цель болезни"
Все что нас не убивает, делает сильнее.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #427 : 14 Мая, 2013, 18:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поставь DKDots, как он работает я писал в анхоли теме. Обновить можно хоть аутбрейком, хоть бладбойлом, разницы нет. Бладбойл именно обновляет доты до 31 секунды их действия. С талантом "мутная кровь" ещё и кидает доты на ближайшие таргеты.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #428 : 14 Мая, 2013, 19:48:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наконец-то пошли дельные комментарии про дамаг блад дк. За них спасибо, кое-что я знал, но кое о чём услышал впервые. Возвращаясь же к вбросу насчёт относительной сложности ротации дк и друида, считаю, что описанные здесь вещи, разумеется, требуют определённого скилла (впрочем, я особо нигде этого и не отрицал), но, во-первых, абсолютно аналогичные вещи (в плане обновления дот под проки и в плане своевременного использования Берсерка/Инкарнации) есть и у медведя - только там с дотами чуть больше заморочек, как я уже отмечал, а во-вторых, по сравнению с регулярным шифтингом в кота (в правильные моменты боя, иначе толку нету), а также с выбором между Природной чуткостью и Сердцем дикой природы на конкретном энкаунтере и под конкретную манеру боя/конкретный состав рейда, - по сравнению с этим все описанные дкшные нюансы не выглядят особо сложными.
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 19:52:27 by Бродягасашка »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #429 : 14 Мая, 2013, 19:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм, сейчас в игре нет сложных классов/спеков. Просто так говорю, к сведенью.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2754

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #430 : 14 Мая, 2013, 20:02:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эммм, сейчас в игре нет сложных классов/спеков. Просто так говорю, к сведенью.

Спасибо, кэп! Но только речь шла не об абсолютной сложности, а о том, какой класс танков сложнее в плане грамотного нанесения дамага.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #431 : 14 Мая, 2013, 21:05:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 23:17:13 by drezirs »

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #432 : 14 Мая, 2013, 21:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 23:17:30 by drezirs »

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #433 : 14 Мая, 2013, 21:45:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а также с выбором между Природной чуткостью и Сердцем дикой природы на конкретном энкаунтере и под конкретную манеру боя/конкретный состав рейда, - по сравнению с этим все описанные дкшные нюансы не выглядят особо сложными.
Причём тут это вообще?

Kraper168

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 721

  • Варкрафт: +
    • Класс: дк
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #434 : 14 Мая, 2013, 23:12:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нужен дпс в бладе? 4х15 на дд, фул геминг/ковка в хаст, триню с хорридона и перо/с изначалия. мажем крусадер, вставляем дд мету. как итог имеем дпс двух с половиной  дд, матерящегося из за невозможности сорвать аггро второго танка, мокреньких хилов, недоумевающих почему второй танк так матерится и почему первого танка так просаживает. ну и запасаемся вазелином, т.к всякие комбо вомбо боссов аля 3 стак цзикуня начнут неплохо просаживать до отрицательных значений хп даже в нормале. юзать только если у вас клевые хилы и херовые дд. применимо только в нормалах 10ках пг. я закончил.

а не, не кончил еще. откат рун будет такой, что без тренировок левой руки(если вы не левша, и вы понимаете о чем я
(показать/скрыть)
жать так быстро кнопки быстро устанет рука

 

закрыть