Начинаешь с того, что кидаешь болезни на цель, далее вскипанием (должен быть талант) разносишь болезни по всем остальным (если таковые есть), кидаешь лужу в ту область, где планируешь танчить. Если мобов 2-3 используешь удар в сердце (только когда есть руна крови), если больше используешь вскипание (только когда есть руна крови). Горн по кд. Проки используешь для лужи, если она на КД - вскипание. Удар смерти используешь после того, как тебя били более 5 секунд (если ситуация под контролем, копи удар смерти до 5 стаков). Силу рун сливаешь руническим ударом, дабы избежать капа. Если тебе нужно забрать босса через какое-то время, копи силу рун для рунического оружия, чтобы потом на боссе использовать (с талантом агро очень быстро набирается). Жнец - когда есть руна крови и когда у моба меньше 35% хп. Усиление рунического оружия, если тебе не хватило рун для набора агро на паке или когда скоро будет мощный удар, а у тебя удар смерти на кд. Под геру или когда босс очень больно начинает бить, можешь использовать войско мертвых.
Сэйвишься по ситуации. Сейвы у ДК: зеленка (с символом, от магии), заморозка, удар смерти (чем больше стаков, тем больше поглощения + использование триньки на искусность), чистилище в купе с поглощением мертвеца и восстановлением себе 50% хп (таланты), костяной щит, кровь вампира, усиление рунического оружия, войско мертвых, танцующее руническое оружие.
Ну это в общих чертах, главное понять, когда стоит использовать те или иные руны и на какие скиллы.