WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.3]  (Прочитано 588807 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

happyska

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1213
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #225 : 14 Апреля, 2013, 23:05:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну этого стоило было ожидать, с учетом того, что на половине боссов танки  первые по дпс.

RichyNix

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3324
  • Salvation228#2772

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэлвейшн
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #226 : 14 Апреля, 2013, 23:11:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тащемта у нас самый убогий сокет. Так что я уже не парюсь, всяко лучше обычного.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #227 : 14 Апреля, 2013, 23:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
[18:07:48.713] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 637126
[18:52:42.610] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас *1198087*
[19:19:38.248] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 970030
[19:20:04.304] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 547017 (B: 234436)
[20:38:27.495] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 643647
[20:48:24.407] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 643389
[20:50:04.065] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 613234

Меня устраивает  8)
Ну, если вырезать некрасивые циферки типа
[18:05:07.038] Бладбоил Поражение молнией  Липкий ужас 121595
и собрать красивые за, например, 18 пулов - то да, смотрится класно)
This is Madness? This is Endless Halls!

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #228 : 15 Апреля, 2013, 02:00:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и что? Факт что оно МОЖЕТ прокнуть на столько, а цифры по 120к при низких показателях отмщения ниочем не говорят.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #229 : 15 Апреля, 2013, 22:51:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну и что? Факт что оно МОЖЕТ прокнуть на столько, а цифры по 120к при низких показателях отмщения ниочем не говорят.
При разбросе венги плюхи от 120 до 200 (до 300 при очень высоких цифрах венги).
То что там по ужасу прокает 600 - заслуга не камня, а какого-то бафа/дебафа видимо.
А то можно сказать что и руник МОЖЕТ прокнуть)
[19:09:53.426] Бладбоил Рунический удар  Липкий ужас *894230*
This is Madness? This is Endless Halls!

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #230 : 15 Апреля, 2013, 23:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Само собой, лол. Еще раз говорю - важен факт прока таких цифр, а не где и почему.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #231 : 16 Апреля, 2013, 15:03:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз говорю - важен факт прока таких цифр, а не где и почему.
Камень прокает по 150к в среднем под венгой в чистую цель. Это факт.
То что он иногда прокает по 600к на определённом боссе определённой сложности в определённую цель и определённый момент - подмена цифр. Особенно если эти условия не уточнять.
Это всё-равно что сказать "в России люди получают зарплату от 200к".
« Последнее редактирование: 16 Апреля, 2013, 15:08:48 by Наарлог »
This is Madness? This is Endless Halls!

Puppeteer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кусаригама
    • Сервер: РФ
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #232 : 16 Апреля, 2013, 16:37:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю как у бдк, но у протпала и мишки нашего камень делает ~10 и 17% дпса, выдавая плюхи до 450к. Значительно выгоднее танкокамня.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #233 : 16 Апреля, 2013, 20:21:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Еще раз говорю - важен факт прока таких цифр, а не где и почему.
Камень прокает по 150к в среднем под венгой в чистую цель. Это факт.
То что он иногда прокает по 600к на определённом боссе определённой сложности в определённую цель и определённый момент - подмена цифр. Особенно если эти условия не уточнять.
Это всё-равно что сказать "в России люди получают зарплату от 200к".

Нет. Это все равно что "В России люди МОГУТ получать зарплату от 200к"

Alcohol_inside

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дапошёлты
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #234 : 17 Апреля, 2013, 09:18:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никак не могу определиться с 2 шмотками на своего бдк. Будучи заточенным полностью в искусность (метасокет, гемы, даж штаны из дд сета), в нормале пг чуствую себя задротом бессмертным. Приоритеты примерно такие: Искусность=>стамина=>эвойденс+меткость, где 100 искусности равны или выгоднее 150-250 выносливости в зависимости от шмотки. В связи с освоением хм'ов, думаю постепенно переходить на стамину.
Вот собственна и вопрос что профитнее будет:
http://ru.wowhead.com/item=95232#sold-by
2338 стамины +1104 искусности
или
http://ru.wowhead.com/item=96396
2909 стамины (учитывая вменяемый сокет бонус) +300 искусности (с перековки)
в итоге 571 стамины против 800 искусности
в случае нормала 270 против 800, поэтому даже не рассматриваю.

Translit

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 315
  • TranslitWoW#2711

  • Варкрафт: +
    • Имя: Translit
    • Класс: DK
    • Сервер: Twisting Nether
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #235 : 17 Апреля, 2013, 22:47:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух какой я щедрый. Отдал дамагеру ради прожималова!
(показать/скрыть)

Vair

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 26
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #236 : 18 Апреля, 2013, 08:53:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ух какой я щедрый. Отдал дамагеру ради прожималова!
(показать/скрыть)

Так вот как выглядит верх тимворка для бдк. Похвально.

SkyDeLeor

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #237 : 18 Апреля, 2013, 14:30:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
У меня проблема с танкованием паков, не могу понять в чем дело.
Армори:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2/%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8/advanced

На Хорридоне с трудом аддов собираю, приходит пал танк и собирает аддов без каких-либо усилий...

На том же Тортосе, собрал мышей, отвел к ноге, бью. Пал танчит босса, подбегает поближе ко мне, помогает адов бить и тут пара аддов на него агрится.

Я танчу так:
на 1 адда из пака вешаю болезни с помощью Вспышки болезни, подбегаю к паку, Вскипанием разношу по всем, кидаю Лужу на землю под аддов, потом еще 2-3 раза Вскипание, когда нужно застанить аддов, использую Зиму. Если кто-то из аддов сагрился на дд или на хила, использую таунт (Темная власть или Хватку смерти), кидаю в него Лик смерти или Ледяное прикосновение, тем временем пытаюсь к нему подойти поближе, чтобы его начать бить (рунический удар, удар в сердце, вскипание, удар смерти и т.д.). Но тут вдруг другой адд сагрился на хила, переключаюсь на него, пытаюсь его агрить на себя, тем временем тот адд убегает, ппц какой-то.... И Усиление рунического оружия использую, и Танцующее рунического оружие использую с символом.

Подскажите плз, где я ошибаюсь?
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2013, 14:32:01 by SkyDeLeor »

Flamer

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1299

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтлиайн\Фламмер
    • Класс: Танкодин\БДК
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #238 : 18 Апреля, 2013, 15:00:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну... Могу сказать только одно. При наличии паладина танчить мышек на тортосе - не лучший выбор. ДК способен практически не получать урона, танча тортоса, или же самостоятельно все отхиливать. Пары хотов и нескольких кастов за бой будет достаточно, чтобы бдк выжил. С другой стороны, паладин отлично живет на паках из-за постоянного уменьшения любого кол-ва физ.урона (не наш фиксированный размер щита).

Теперь по твоему вопросу. ДРВ с символом - это хорошо, но АОЕ-дамага меньше. Если брать того же тортоса, я предпочту быстрее залить мышек. Но! Огромное но! В этом случае все 6 рун (2 блад и 4 дез руны) я буду сливать на вскипание. Не на ус, а именно на вскипание. По крайней мере первый цикл рун - точно. Если вдруг одна мышка срыкается, значит какой-то хороший ДД бьет именно ее по таргету. В то время, как должен АОЕшить. Если аоешат все, не делая конкретный тунелинг таргета, агро будет на тебе. Яркий пример - адды на Хорридоне с плохо сыгранным статиком. Все бьют тех аддов, которые ближе, даже не думая подходить к танку. Соответственно, Адды живут на таунтах)

По забору конкретной цели. Кастить в нее ледяное прикосновение - не очень идея. Слив дез руны на мизерный дамаг. Кстати, на танкинге пака, если всё совсем печально, можно жать руник каждый раз в новую цель, меняя ее табом. А вообще - приучи ваших ДД делать ассист по таргету танку. Будет проще всем :)

Damnblade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
  • Like O.M.J.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Damnblade
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Tarren Mill-EU
Re: [Рыцари Смерти]Кровь в [5.2]
« Ответ #239 : 18 Апреля, 2013, 17:57:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет!
У меня проблема с танкованием паков, не могу понять в чем дело.
Армори:
http://eu.battle.net/wow/ru/character/%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2/%D0%90%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC%D0%B8/advanced

На Хорридоне с трудом аддов собираю, приходит пал танк и собирает аддов без каких-либо усилий...

На том же Тортосе, собрал мышей, отвел к ноге, бью. Пал танчит босса, подбегает поближе ко мне, помогает адов бить и тут пара аддов на него агрится.

Я танчу так:
на 1 адда из пака вешаю болезни с помощью Вспышки болезни, подбегаю к паку, Вскипанием разношу по всем, кидаю Лужу на землю под аддов, потом еще 2-3 раза Вскипание, когда нужно застанить аддов, использую Зиму. Если кто-то из аддов сагрился на дд или на хила, использую таунт (Темная власть или Хватку смерти), кидаю в него Лик смерти или Ледяное прикосновение, тем временем пытаюсь к нему подойти поближе, чтобы его начать бить (рунический удар, удар в сердце, вскипание, удар смерти и т.д.). Но тут вдруг другой адд сагрился на хила, переключаюсь на него, пытаюсь его агрить на себя, тем временем тот адд убегает, ппц какой-то.... И Усиление рунического оружия использую, и Танцующее рунического оружие использую с символом.

Подскажите плз, где я ошибаюсь?

Согласен с предыдущим постом Flamer, а поводу "пары мышей",срываемых с тебя паладином,скажу,что тут нет ничего удивительного. Пал сидит на боссе,на нем венга,его дпс выше. Следовательно аггропотенциал у него будет больше,тем более что наверняка вы не одну мышку бьете :)

 

закрыть