На ру-вкладке среди 25 ппл контент закроют до 5.2 примерно 25-27 гильдий. Из них, несколько штук либо трансфернувшиеся/переименовавшиеся двойники, либо закрывшие и переставшие фунциклировать в 25 ппл. Это очень мало, меньше чем количество опытных игроков, желающих попасть в основу. Старые 25-ки с именем умирают, а новых не появляется. Или кто-нибудь знает примеры создания успешной 25-ппл с начала панд ? Т.к. у ебашеров, длительное время игравших в основе, длительное время на замене сидеть желания нет, в отличии от желания полутать все сразу или попасть на килл ша, то они они уходят либо из игры, либо меняют гильдии как перчатки, пытаясь приткнуться хоть куда-то. 5.2 покажет, поспособствуют ли громовые вещи если не созданию, то хотя бы остановке развала гильдий. Если костыли окажутся бесполезны, к следующему рейдовому контенту из 25-к останется штук 15-18, с абсолютно задротским хардкорным рейдтаймом на освоении. А основная масса игроков способных за 4-5 месяцев закрывать контент не задротствуя 7/7 пойдет курить в 10 ппл или из игры, если массовый формат неприемлим по религиозным причинам.