WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Патч 2.0 на PTS  (Прочитано 9146 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fander

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 544
Re: SWTOR: Патч 2.0 на PTS
« Ответ #15 : 22 Февраля, 2013, 09:05:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по видео в игру добавили монковские перекаты и телепортацию варлока  ;D Но игра все равно выглядит уныло, а анимация заставляет проблеваться кровью

Анимация и текстуры одежды убивают. В том же древнем ВОВ анимация лучше (с пандами сравниваю, с дренеями и БЭ). Одежка, правда еще стремнее кое-где, но ВОВ и не позиционируется нигде, как "Новейшая, обалденнейшая итд итп..." Даже в Аллодах шмотка-то лучше нарисована.
Говорят, что кому не везет в жизни палку кинуть - тот идет на форум и компенсирует это "минусами"

Amoralis

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 95
Re: SWTOR: Патч 2.0 на PTS
« Ответ #16 : 22 Февраля, 2013, 12:00:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Плакальщицы пришли :) Безусловно, у WOW хорошая графика (для игры, которой 10 лет скоро будет), но если она у вас лучше чем в SWTOR это или личное или настройки графики в SWTOR поднимите  ;D

Не нравится игра не играйте, но зачем вы любую тему заливаете слезами. Можно же создать пару тем "WOW гораздо лучше SWTOR" и "SWTOR ужасна, так было, есть и будет!" и лить слезы там  :D

В теме речь о 2.0, который выложили на тестовые сервера. Можно спорить о чем угодно, но видно, что игра развивается. Это вас не обязывает в нее играть, но речь о сегодня, а не вашем опыте годовалой давности. Речь об изменениях, которые многие из вас не видели, но в теме отписались :)

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч 2.0 на PTS
« Ответ #17 : 22 Февраля, 2013, 15:19:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну хоть чегой-то делать начали, не только планету пи... нетрадиционно-сексуально ориентированных индивидуумов. Глядишь и контентное наполнение улучшится, правда им бы все же переработать интерфейс, ввести фильтрацию отражения баффов-дебаффов, ввести аддоны если они сами не могут такое реализовать, ввести нормальную реализацию индикации проков, индикации системы аггро. Довести до ума ГТН, сделать наконец полезными на капе профессии (не только биохимию). Про ворлд-ПвП вы можете и не мечтать, ибо движок они не сменят. Но оптимизация движка и более просторные загончики - в ихних силах. Тот же Илум реализовать как поздняя версия ОлО с принудительной телепортацией "лишних" игроков и "рассыпанием" ПвП-задач по всей карте, исключая ненужные для движка скопления народу. Все решаемо, но будет ли на то воля их руководства - вот вопрос.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

Ksardas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: SWTOR: Патч 2.0 на PTS
« Ответ #18 : 23 Февраля, 2013, 01:57:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
судя по видео в игру добавили монковские перекаты и телепортацию варлока  ;D Но игра все равно выглядит уныло, а анимация заставляет проблеваться кровью
Тебе сказать откуда появились монковские перекаты? Из ГВ 2. Так что на болту я вертел вашу "альпийскую свежесть" абилок из WoW'а.
Анимация тебе не нравица? Жидаи некрасиво шашками машут? А ты видел как смаглер бафает, как скаундрел заряжает дробовик, анимацию атак с помощью дробовика? А как оперативник кинжалами работает?
Откровенно говоря шикарная анимация только у не-форс-юзерных классов. С жидаев не очень на мой вкус, хотя тот же рыцарь гвард шашкой машет как самурай.

Ну хоть чегой-то делать начали, не только планету пи... нетрадиционно-сексуально ориентированных индивидуумов. Глядишь и контентное наполнение улучшится, правда им бы все же переработать интерфейс, ввести фильтрацию отражения баффов-дебаффов, ввести аддоны если они сами не могут такое реализовать, ввести нормальную реализацию индикации проков, индикации системы аггро. Довести до ума ГТН, сделать наконец полезными на капе профессии (не только биохимию). Про ворлд-ПвП вы можете и не мечтать, ибо движок они не сменят. Но оптимизация движка и более просторные загончики - в ихних силах. Тот же Илум реализовать как поздняя версия ОлО с принудительной телепортацией "лишних" игроков и "рассыпанием" ПвП-задач по всей карте, исключая ненужные для движка скопления народу. Все решаемо, но будет ли на то воля их руководства - вот вопрос.
Интерфейс - это для любителя. Даже сегодня есть те кто играют со стандартным интерфейсом и рады по самые уши.
Баффы - дебаффы тоже самое. В то же время можно взять да и ручками настроить в интерфейсе. А заодно и панельки отредактировать как твоей душе угодно.
Аддоны им подавай. Это дбм чтоль али рекаунт? Пиписькой не померяца и из лужи не выбежать? Или вы не можете уследить за 4-7 кнопками в ротации? Привыкли что вам всё на блюдечке приподносят, а вам остаёца только взять да в рот положить.
С проками конечно не очень удобно, но тут как глаза привыкнуть следить. Первое время я сам матерился, а потом приноровился.
Про агро согласен.
Профы сейчас делают различные 26 и 27 моды, кристалы и прочее, так что они сейчас достаточно полезны и приносят профит.  А после нерфа биохимии, она стала не такая имбанутая.
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2013, 11:29:00 by Ksardas »

Bassilius

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Bassilius
    • Класс: Bounty Hunter - R.I.P
    • Сервер: Hex Droid - R.I.P
Re: SWTOR: Патч 2.0 на PTS
« Ответ #19 : 23 Февраля, 2013, 14:06:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интерфейс убог, это отрицать глупо. Как только появилась возможность передвигать панели практически все мои знакомые сделали "как в ВоВ". Однако это не отменяет необходимость ломать глаза на мелком шрифте, напечатанном белым по голубому, как пример. Настраивать размер значков баффов/дебаффов это конечно хорошо (было вообще пиз...ец), однако например хилерам ни к чему ВСЕ баффы и дебаффы. Им нужен фильтр. Также и танкам. Так что не спорь. Адоны нужны именно для кастомизации таких вот деталей. А так же проков. Что касаемо рекаунта - ты видать никогда не водил рейды. И не знаешь что такое логи рекаунта. И не представляешь себе как из них извлечь инфу о том, кто, где и в чем ошибся в какой момент. Эта инфа очень важна для коррекции тактики под сетап как пример. Если ты этого не понимаешь - молчи. Проки реализованы ОТВРАТИТЕЛЬНО. А ведь именно проки позволяют бустить свой ДПС, ХПС и так далее, не так ли?
Моды и арморинги это сайбертех. Он и был таким, кхм, ограниченно полезным. Ибо арморинги/моды с опсов из брони все равно лучше. Аугменты? Не смешите мои подштанники, их столько не нужно чтобы быть в серьезном профите.
Сожги еретика. Убей мутанта. Преследуй нечисть. (С) WH40000

 

закрыть