WORLD OF WARCRAFT

Тема: SWTOR: Возрождение Mass-PvP  (Прочитано 8100 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« : 12 Февраля, 2013, 10:33:01 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)


Всем привет!

Сегодня сервера SWTOR будут отключены до 18:00 МСК для установки патча 1.7 Return Of the Gree.

Western Ice Shelf на Илюме, который запомнился полным провалом попытки сделать в игре массовое PvP, будет переработан в ивентовую локацию, куда будут приглашаться персонажи, достигшие 45 уровня. Судя по описанию, BioWare снова пытаются сделать в игре мотивированное World-PvP. Характеристики всех участников 45-49 уровня будут нормализованы до 50.

Игрокам будут доступны квесты, за выполнение которых они будут получать следующие награды: репутация (открывает доступ к ивентовому боссу внутри корабля), комендации и кредиты. Ивент будет повторяющимся, и в этот раз он будет длиться до 26 февраля.

Чтобы скоротать время, можно посмотреть ролики об ивенте и новых товарах на картель-маркете.


:cut:


« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 14:54:48 by beshere »

Murdok

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #1 : 12 Февраля, 2013, 11:16:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть сражаться будут за контроль над зоной, в которой после захвата будет квест хаб? Пвп ради пве? Мотивирует.
И я гляжу автоскейлинг уровней и в свтор пришел.
Лошади не должны улыбаться. Если лошадь улыбается, значит она что-то задумала.

Pelesh

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #2 : 12 Февраля, 2013, 11:30:36 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
То есть сражаться будут за контроль над зоной, в которой после захвата будет квест хаб? Пвп ради пве? Мотивирует.
И я гляжу автоскейлинг уровней и в свтор пришел.

ну, автоскейлинг уровней там был с самого реализа на бг.
а по моему полным провалом илума было больше всё же БЕЗУМНЫЕ лаги,ни одна машина нормально это дело не тянула.
может что исправили за год , хз.

Haegen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 316
  • Злобный СветочЪ
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #3 : 12 Февраля, 2013, 11:31:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я гляжу автоскейлинг уровней и в свтор пришел.
Ну вообще был давно уже, все варзоны со старта игры подтягивают статы игрока с 50 лвл.

BooHust

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 51
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #4 : 12 Февраля, 2013, 11:32:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Даёшь СВТОР, где есть ЧЁ делать:)

Sh_um

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 77

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурстик
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #5 : 12 Февраля, 2013, 13:27:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отключаются они в 13:30 и до 18

1nsight

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #6 : 12 Февраля, 2013, 13:32:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же все любят строить домыслы..
Покажите мне хоть 1 слово (из офф источников) о том, что новый Иллум будет именно ПВП-зоной?
То что его переработали и запустили эвент это да, но там нет ни единого намека на ПВП-зону и масс-ПВП в том виде как это было раньше. Новые квесты и репутация с Гри и Воссом, о ПВП разработчики даже не заикались.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 13:34:45 by 1nsight »

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #7 : 12 Февраля, 2013, 13:47:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отключаются они в 13:30 и до 18

Спасибо,  поправил.

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #8 : 12 Февраля, 2013, 13:51:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как же все любят строить домыслы..
Покажите мне хоть 1 слово (из офф источников) о том, что новый Иллум будет именно ПВП-зоной?
То что его переработали и запустили эвент это да, но там нет ни единого намека на ПВП-зону и масс-ПВП в том виде как это было раньше. Новые квесты и репутация с Гри и Воссом, о ПВП разработчики даже не заикались.

Цитирую

Many repeatable missions are available at each research camp, and those that require entering the Southern Bowl are flagged as [PvP]. These [PvP] missions do not directly require killing players, but the nature of the objectives will pit your group against all others in the region as you compete for limited resources in a relatively dense area.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #9 : 12 Февраля, 2013, 16:47:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитирую

Many repeatable missions are available at each research camp, and those that require entering the Southern Bowl are flagged as [PvP]. These [PvP] missions do not directly require killing players, but the nature of the objectives will pit your group against all others in the region as you compete for limited resources in a relatively dense area.

что означает -
"Мы наконец то осознали весь тупизм создания отдельных не пересекающихся квест хабов на всех планетах игры. И поэтому мы делаем новый квест хаб, где у вас есть шанс встретить противника и надавать ему люлей. Но, для более быстрого прохождения квестов, вам лучше пройти мимо."

И нет, это даже не попытка возрождения Масс ПВП. И раньше на Иллуме три квеста делались в смежной зоне, и всем было насрать.


Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #10 : 12 Февраля, 2013, 17:16:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И раньше на Иллуме три квеста делались в смежной зоне, и всем было насрать.
Сейчас будет тоже самое. Впвп в свторе ни чем не мотивировано, т.е. за убийство противника в открытом мире не получишь ничего, только время потеряешь, пве дейликами заставить пвп-иться народ не получится. Даже для фана норм ганк не организовать, помню мы с ги собирали опс-ы и резали для прикола имперцев в дейликовых зонах , после первого же забега импы просто уходили на другое зеркало и все на этом заканчивалось, бегать за жертвой по зеркалам как-то мало прикалывает (хотя по началу мы все таки бегали за импами и по зеркалам, но потом это быстро надоело). Кроме того нет никакой возможности ворваться на базу противника и ганкать их там, пушки на базе убивают всех с одного удара.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2013, 17:19:11 by Gaz »

kvasilov48

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 936
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #11 : 12 Февраля, 2013, 21:59:05 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот если бы за ганк в открытом мире хоть что нибудь начисляли...

Zakkary

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 19

  • Варкрафт: +
    • Имя: Spellhunter
    • Класс: Sage
    • Сервер: Legions of Lettow
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2013, 01:51:44 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В первый час после запуска серверов было весело, ибо враги все, кто не в твоей группе (рейд не создается). Подрались со всеми, кто попался, сделали квестики и ушли. Вернулись через 2 часа. Попросили помочь. Видим, никто друг друга не трогает, все делают квесты, хоть какая-то пвп активность проявляется только в центре, куда надо сдавать коробки (как те, что на гипергейтс). Ждали пока вторая гильдпати принесет коробку, убивали всё, давали своим сдать коробку, отходили. Повторять четыре раза. За это время никто не додумался задавить массой. Надеюсь завтра там будет народ поагрессивнее.
MVPs of ToFN.

p.s. за убийство в world-pvp должны давать mercenary comendations, равноценные wz комендашкам.

toyvo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 41
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2013, 03:16:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И нет, это даже не попытка возрождения Масс ПВП. И раньше на Иллуме три квеста делались в смежной зоне, и всем было насрать.

И на Белсависе в иксах. Там вообще вся локация смежная. По началу импы своих петов дроидов подставляли в локе с дроидами, чтобы народ пвп флаг поднял. Но это им быстро надоело. Плюс, есть баг, когда пвп флаг поднимается автоматически, и не скидывается. Народ неделями с ним бегает, заражая в героиках сопартийцев. Чтобы он пропал нужно его вручную поднять и опустить. Но это не мотивирует. Народ же за деликами пришел, на не в щщи кому нибудь заехать. Случается, конечно, по фану. У нас Yes и War mashine периодически в Блэк Холе устаривают резню, но она быстро сходит на нет. Народ просто под прикрытие пушек уходит. Наша гильдия как то на Илуме бессмысленнную и беспощадную резню на базе у импов устроила, с выносом NPC артиллерии. Весело, конечно, но немотивированно. В переделанной локе можно взять пвп делики, но я не посмотрел, что за задания, поздно было, так, пробежался, посмотрел.


Кроме того нет никакой возможности ворваться на базу противника и ганкать их там, пушки на базе убивают всех с одного удара.

Ну да, конечно. Пати нормальную просто надо было и знать, как идти. Перед лифтом и на площадке со спидерами мы гильдой пушки снесли. 1,3 кажется патч был. Нормально одетый 50 дд выдерживает два попадания, а то и три. Минут 7 мы там развлекались. Дольше тяжело, пушки респавняться и снова выносить надо, отвлекает =)
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2013, 03:24:14 by toyvo »

Gaz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 276
Re: SWTOR: Возрождение Mass-PvP
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2013, 23:47:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нормально одетый 50 дд выдерживает два попадания, а то и три. Минут 7 мы там развлекались. Дольше тяжело, пушки респавняться и снова выносить надо, отвлекает =)
В том то и дело, что потом "исправили" это и пушки начали ваншотить  :(.  А про блек хол это вобще "песня", даже к вражьей базе близко не подойти, сразу весь опс ложится, хоть с какой стороны подходи. Очень весело было на Илуме на пвп дейликах, хоть и лагало, но в марте его выпилили (хз зачем) и масс пвп в игре закончился. Похоже самим биоварям нравится, что у них не ммо, а рельсовая рпг с элементами кооператива (вспоминается случай на Хоте, когда ганкеров от базы отгонял ГМ, типа они мешают людям нормально играть :facepalm: ).

 

закрыть