http://www.worldoflogs.com/reports/uqwtx6vjcfhx8len/
Потраили хорридона, и как то совсем печально. Подскажите по логам, что не так, до третьих ворот с трудом доходим.
Яд. Много яда. На вторых воротах заставьте всех дамагеров сливать первого появившегося жреца, возможно с использованием мелких кд (минута-две откат). Про каст его уже молчу. Надо чтобы улетел до испарений, т.е. сразу после каста залпа.
Спрыгнувших за ним 2-х жрецов можно кливать, можно убивать по фокусу одного за другим, как и первого, но важней всего назначить на каждого по дамагеру для сбития каста. У вас в идеале по элему на каждого, т.к. котэ может уходить из рейда с рывком на момент каста и не успеть сбить. От этих двоих испарения скорей всего появятся, но если держать кучей, кливать, дотать - они умрут не успев ничего скастовать. Мы всю эту кучу потихоньку тащили к третьим воротам по мере появления луж и запинывали в приоритете жрецов (сбивая касты), диноманта (закрываем ворота), испарения ( дохли от мультидота и кливов), ну и после закрытия уже добиваются адды с чарджем оставшиеся. Под крик Хорридона, когда рейд имеет дело с 2-мя жрецами и испарениями рейд желательно держать на фул. Т.е. не пропустить кастов до этого момента и сдать наставления от шаманов (судя по логам, так и делают).
К третьим воротам желательно оставить мощные бурсты. И фокусом под ними вынести первого военачальника. В идеале и он должен сдохнуть до появления 2-х оставшихся, но эти парни толстые, у нас не всегда так получалось, не беда, если он проживет еще секунд 7-10 после появления "коллег". 2-х оставшихся танку надо вовремя выводить из появившихся ледяных сфер (по логам - сбривали у вас рейдеров на третьих именно эти сферы). Приоритет - военачальники. Причем желательно как можно скорей оставить одного, их танку - сейвится. БЛ опционален, пока траили пробовали и с БЛ, но тогда джалак становится на порядок сложней в конце.
Четвертые ворота примерно по той же схеме, медведь не кастует ничего опасного, но больно бьет в мили, после убийства мишки - спрыгивает шаман, это приоритетная цель, кливать нежелательно, т.к. 2-3 сбитых с медведей шамана создают больше проблем, чем 1 шаман и 2 медведя. Первого медведа лучше угробить до появления двух других, шамана может и не получиться, но если касты кикать - не критично, главное побыстрей добить. Шаманам сбивать чайник, и декурсить проклятия силами элемов. Так же как на прошлых воротах, шаман кастует бяку, из которой надо выходить как можно резче - тотем. 1-2 человека в идеале должны сбривать выходящих заклинателей огня, т.к. мобы ватные но очень больно кастуют.
Затыкать эти ворота надо как можно быстрей

Пробовали "придержать" их чтобы опустить заранее хорридона до второй фазы - появился Джалак. Вероятно, имеется скрытый таймер после кила диноманта/троицы над воротами. (до 30% босса не успели опустить)
Элемам здесь лучше НЕ сдавать наставления, т.к. они реально выручат на джалаке. Хотя бы от одного из шаманов.
На джалаке просто все бурсты, поты и бл в бога, вроде его можно дизармить, если это так - поможет существенно. Далее молитесь на танков, продавливаете динозавра, откидываете аддов. В случае чего - кайт и тапки.