WORLD OF WARCRAFT

Тема: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]  (Прочитано 143418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #165 : 21 Мая, 2013, 15:30:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они очень рандомные, то что станящий луч может кинуться на любого игрока кроме танков и последствия от того на кого он повесится для рейда могут быть очень разными по своей опасности уже делает его очень рандомным. Конечно можно сказать что любой босс рандомен, но на большинстве боссов рандом оперируют лишь на личные качества отдельного игрока.

А на Дуруму спланировать все распределения на светофоре, чтобы в случае любого расклада по лучам  все распределились так как надо не обронив ни единого слова в войсе мне представляется очень маловероятным. Многим быть может просто говорить с высоты опытного старого сыгранного статика в противовес статику доформированому за 2 кд до открытия пг.

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #166 : 21 Мая, 2013, 15:40:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они очень рандомные, то что станящий луч может кинуться на любого игрока кроме танков и последствия от того на кого он повесится для рейда могут быть очень разными по своей опасности уже делает его очень рандомным. Конечно можно сказать что любой босс рандомен, но на большинстве боссов рандом оперируют лишь на личные качества отдельного игрока.

А на Дуруму спланировать все распределения на светофоре, чтобы в случае любого расклада по лучам  все распределились так как надо не обронив ни единого слова в войсе мне представляется очень маловероятным. Многим быть может просто говорить с высоты опытного старого сыгранного статика в противовес статику доформированому за 2 кд до открытия пг.

Сдается рейд сейв, танки встают в свои метки, остальные разбегаются как хотят исходя из того, сколько в каких лучах уже стоит. для этого надо сыграный статик?)

Они очень рандомные, то что станящий луч может кинуться на любого игрока кроме танков и последствия от того на кого он повесится для рейда могут быть очень разными по своей опасности уже делает его очень рандомным. Конечно можно сказать что любой босс рандомен, но на большинстве боссов рандом оперируют лишь на личные качества отдельного игрока.

какие последствия?на человека кидается бафф, он заранее перед станом отбегает подальше от боса, чтобы было место, все перегруппировываются и договариваются кто придет помочь из соседнего луча(например) и кто когда будет перекрывать. Profit

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #167 : 21 Мая, 2013, 15:52:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
какие последствия?на человека кидается бафф, он заранее перед станом отбегает подальше от боса, чтобы было место, все перегруппировываются и договариваются кто придет помочь из соседнего луча(например) и кто когда будет перекрывать. Profit

Цитировать
для этого надо сыграный статик?)

Все перегруппировываются, все договариваются. Если не для этого, то для чего ещё нужен сыграный статик? Какое-то противоречие, особенно когда мы говорим об освоении, а не когда все в овергире идут убивать с пугами босса и все с опытом фулл нормала и даже несколько хмов.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 15:57:36 by JinRal »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #168 : 21 Мая, 2013, 15:59:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все перегруппировываются, все договариваются. Если не для этого, то для чего ещё нужен сыграный статик? Какое-то противоречие, особенно когда мы говорим об освоении, а не когда все в овергире идут убивать с пугами босса и все с опытом фулл нормала и даже несколько хмов.

Какая перегруппировка?распределить 5 человек по лучам это жуткий рандом?  :facepalm:

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #169 : 21 Мая, 2013, 16:49:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все перегруппировываются, все договариваются. Если не для этого, то для чего ещё нужен сыграный статик? Какое-то противоречие, особенно когда мы говорим об освоении, а не когда все в овергире идут убивать с пугами босса и все с опытом фулл нормала и даже несколько хмов.

Какая перегруппировка?распределить 5 человек по лучам это жуткий рандом?  :facepalm:

Рандом это когда лучи вешаются очень неудобным образом, а распределение это необходимость спонтаной командной работы, которой нет на большинстве боссов.

Linkin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 96

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линкас
    • Класс: Воин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #170 : 21 Мая, 2013, 16:55:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
Рандом это когда лучи вешаются очень неудобным образом, а распределение это необходимость спонтаной командной работы, которой нет на большинстве боссов.
Вот все-таки.
Желтый луч: два танка, хил.
Красный луч: мдд, рдд, хил.
Синий луч: мдд, рдд, хил.
Еще один мдд/рдд на замене - делает что хочет... может, например подменить луч.
Перед пуллом говоришь "меняемся соответственно ролям". Где может быть причина вайпа? :)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #171 : 21 Мая, 2013, 17:41:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
красный луч - все милишники (у нас их 2 + офспек 1го танка)
синий луч - 1 хил + 2 рдд
желтый луч - 1 хил + 2 рдд
если на 1го из мили вешается синий луч - значит в красный идет один из рдд из синего
если на 1го из хилов или рдд вешается красный луч - 1 из мили идет в соответствующий
да, это надо санонсить конечно, но в итоге 2-3 фразы (время на это есть вполне) - и все расставились
то что "повесился желтый луч" - вообще никакой роли не играет, когда они прорисуются - человек бежит назад в свой назначенный и все
в луче стоит 2-3 человека. на 1го из них кидается высасывание. 2 сек он стоит, через 2 сек его перекрывает сосед, за это время можно 10 раз прибежать из других лучей и помочь
главное - не заморачиваться с "в первый спектр стоим так, в 2 так, а в 3 вот так". плевать вообще на эти стаки от лучей, они погоды не сделают
реально, рандома тут нет вообще никакого

а вот когда на той же мегере 3 раза подряд кидается ледяной дебаф на хила, который хилит танка зеленой головы (два других в это время до танка вообще говоря могут не достать) - вот это уже называется рандом :D хотя и там особых проблем нет, я просто для сравнения
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #172 : 21 Мая, 2013, 18:35:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где может быть причина вайпа? :)

Ну когда мы начали траить этого босса со средним гиром по гильдии 505илвл, а траи длились с 2 хилами по 7:30 + минут, у нас не было ни сет бонусов ни метакамней легендарных, танков пробивало сильнее, у всех было меньше хп, хилы хилили меньше и быстрее высыхали, я не знаю что мы вайпались, раки наверное потому что, я так смотрю делать можно было что угодно и было очень легко. Ну подумаешь на холипала при этом всём вешается красный спектр, ну вообще не влияет никак, вообще не рандом. Могли ведь наверное как сейчас убивать его почти до 2 спектра. Пойду удалю ВоВ.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 18:47:52 by JinRal »

SoulBreakDOG

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61
  • Rajail

  • Варкрафт: +
    • Имя: Rajail
    • Класс: rogue
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #173 : 21 Мая, 2013, 18:49:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
а вот когда на той же мегере 3 раза подряд кидается ледяной дебаф на хила,
пристом ловил 8 чтоли углей подряд  :-X вот это рандом  :facepalm:

а по поводу луча похищения жизни: профит отбегания как можно дальше от босса заключается лишь в более лёгком перекрытии его? или его дамаг\хил босса зависит от расстояния?

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #174 : 21 Мая, 2013, 18:52:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а по поводу луча похищения жизни: профит отбегания как можно дальше от босса заключается лишь в более лёгком перекрытии его? или его дамаг\хил босса зависит от расстояния?

мы отбегали, чтобы было больше места, а то по мало ли кто в глаза долбится
а еще танки любят забегать и отлетать  ;D

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #175 : 21 Мая, 2013, 18:58:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Где может быть причина вайпа? :)

Ну когда мы начали траить этого босса со средним гиром по гильдии 505илвл, а траи длились с 2 хилами по 7:30 + минут, у нас не было ни сет бонусов ни метакамней легендарных, танков пробивало сильнее, у всех было меньше хп, хилы хилили меньше и быстрее высыхали, я не знаю что мы вайпались, раки наверное потому что, я так смотрю делать можно было что угодно и было очень легко. Ну подумаешь на холипала при этом всём вешается красный спектр, ну вообще не влияет никак, вообще не рандом. Могли ведь наверное как сейчас убивать его почти до 2 спектра. Пойду удалю ВоВ.
когда мы пришли на этого босса на первом кд пг - боюсь что у нас не было ничего из вышеперечисленного

и да, как холипал - не понимаю, что такого в "подумаешь на холипала при этом всём вешается красный спектр"
так трудно перебежать из метки в метку два раза? :sadface:
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #176 : 21 Мая, 2013, 19:25:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
когда мы пришли на этого босса на первом кд пг - боюсь что у нас не было ничего из вышеперечисленного

Я уже не знаю что сказать, когда парень с убитым Дуруму хм (убит 1,60% гильдий судя по ВП спустя 3 месяца выхода патча) говорит мне что Дуруму это просто, в нём нет рандома и что бы там как ни случилось на вероятность килла босса это не повлияет. Хватит всех ровнять под себя, не все умеют делать всё идеально, выжимают из своего класса максимум возможного. Ты никогда не видел статик, который несколько кд не может убить Хорридона или совет в нормале? Ты и им скажешь что Дуруму это легко только потому что вы его спокойно убиваете? Спустя 3 месяца его убило лишь 2 из 5 гильдий убивших ДжинРока, чтож они так? Дуруму это ведь легко и просто и рандома нет.

Я удаляюсь из обсуждения, я не могу общаться с людьми, которые не могут смотреть на предмет обсуждения с разных сторон.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2013, 19:28:54 by JinRal »

stosn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 586

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #177 : 21 Мая, 2013, 19:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я удаляюсь из обсуждения, я не могу общаться с людьми, которые не могут смотреть на предмет обсуждения с разных сторон.

хочу сказать, что ты сам начал разговор на тему, что он сложный, а ЛАСТ очень легкий по сравнению с ним. если для вас бичей пугов ласт - легкий, а дурму ОЧЕНЬ  сложный, то мои руки тут опускаются тоже что-то писать дальше

JinRal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #178 : 21 Мая, 2013, 20:11:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Я удаляюсь из обсуждения, я не могу общаться с людьми, которые не могут смотреть на предмет обсуждения с разных сторон.

хочу сказать, что ты сам начал разговор на тему, что он сложный, а ЛАСТ очень легкий по сравнению с ним. если для вас бичей пугов ласт - легкий, а дурму ОЧЕНЬ  сложный, то мои руки тут опускаются тоже что-то писать дальше

Я не говорил что ласт лёгкий, я сказал что он легче на освоении чем Дуруму. Если ориентироваться по статистике с ВП, то они практически одинаковы по сложности освоения.

Цзи-Кунь убило 48.74% гильдий, а Дуруму 41.68%, то есть Дуруму убило 85,5% гильдий которые до него дошли.
Наложниц прошли 33.32% гильдий, а Лей Шеня 27.61%, то есть Лей Шеня убило 82,8% гильдий, которые до него дошли.

Может я конечно и перегнул слегка палку, но по моим личным ощущениям после Дуруму, освоение  Лей Шень показалось мне довольно гладким и уверенным, босс был со всех сторон логичным и сложно было сказать что разработчики на нём где-то перегнули палку. Да и дело скорее в том что Дуруму становится намного легче с ростом гира, а на Лей Шене гир решает далеко не так и в основном на 3ей фазе.

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Тактика Дуруму Позабытый нормал [7/12]
« Ответ #179 : 21 Мая, 2013, 21:39:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я тоже не говорил про легкость и сложность, вообще-то
все что я сказал - что в дуруму нет никакой рандомности. все по таймерам, все заранее известно, и заранее известно кому, что и как с этим делать
а уж что для конкретного статика сложнее - это вопрос отдельный. для нашего например хорридон ХМ оказался сложнее совета и мегеры (по ощущениям, но думаю это как раз из-за овергира уже). ну и что? повторюсь - речь шла про рандомность
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

 

закрыть